Перейти к содержанию

Новости Прекращайте играть – вы нужны своей армии! Британская армия призывает рекрутов-игроков


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
prop03(1).jpg
 
Британцы вслед за американскими военными начали привлекать молодых геймеров в армию при помощи видеороликов и плакатов. 
 
Основной целью кампании стала демонстрация зависимости молодёжи от игр, смартфонов и консолей. В видео говорят, что участие в реальных боевых действиях определённо интересней, чем сидеть перед телевизором или в социальных сетях.
 

Военному ведомству страны нужны кадры, а молодёжь не понимает зачем ей армия. Поэтому пропагандисты начали говорить на современном сленге и также подготовили серию плакатов, где призывают «миллениалов»,  «телефонных зомби», «поколение снежинок» и других «запойных геймеров» в ряды военных.
 
prop01.jpg
prop02.jpg
prop03.jpg
prop04.jpg
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чомусь вони не говорять що там тільки 1 життя)
 

“В видео говорят, что участие в реальных боевых действиях определённо интересней, чем сидеть перед телевизором или в социальных сетях”

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай краще зроблять плакат де сказано: грайте у війни вдома за пк, ні реальним війнам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 година тому, PashaRozhUA сказав:

Чомусь вони не говорять що там тільки 1 життя)

Тут як завжди переклад хромає… в оригіналі трішки по іншому і тд…

 

Цитата

Are you a "binge gamer" or a "phone zombie" who is a U.K. citizen? The British Army wants you.

The military unit launched a new ad campaign Thursday targeting young people, opening its arms to "me me me millennials" and "snowflakes" through a series of posters and videos.

One of the ads, titled "Your Army Needs You, and Your Stamina," features a young man playing a video game for hours at a time. "Stamina, don't underestimate it," says a narrator.

The posters published by multiple outlets features multiple stereotypes and pinpoints specific traits useful to the military. For example, the Army notes how they need "phone zombies" for their focus, or "snowflakes" for their compassion.

The posters are based on the "Your Country Needs You" campaign from World War I,

"The army sees people differently and we are proud to look beyond the stereotypes and spot the potential in young people, from compassion to self-belief," said British

 

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 10:42, Новостник сказал:

В видео говорят, что участие в реальных боевых действиях определённо интересней, чем сидеть перед телевизором или в социальных сетях.

омг. попытайтесь хоть немного вдуматься в эту фразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю туда надо трофихантерам которые проходят Вульф2 на майнлебен.Ну и пусть наших парочку возьмут:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.