Перейти к содержанию

Новости Директор God of War: наши миры не конкуренты открытым мирам Rockstar и Ubisoft


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Директор God of War Кори Барлог в интервью GamesBeat сказал, что игры Santa Monica не способны конкурировать с проектами с огромными открытыми мирами Rockstar Games и Ubisoft. У студии попросту нет такого количества разработчиков.
 
gow_atreus_mountains.jpg
 
«Я был уверен, что мы не сделаем игру с открытым миром. Порог вхождения и уровень ожидания настолько высоки, что мы никогда не сможем конкурировать. У нас просто нет инфраструктуры и необходимых систем… Я думаю, в [Rockstar] было около 4000 разработчиков. У нас на пике около 300. В то же время 1600 человек в Ubisoft  при создании Assassin’s Creed – это слишком много. Чтобы делать все эти вещи нужно просто много людей. Нам не хочется в это вкладываться, мир должен быть большим и наполненным удивительными открытиями». 
 
Интересное мнение, особенно на фоне Horizon: Zero Dawn, которую создала студия Guerrilla Games, также принадлежащая Sony. Разработчики доказали, что для создания приличной игры с открытым миром не нужны тысячи сотрудников.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорайзн не показатель, хоть игра и красивая и сюжет хорош, но в постгейме там делать нечего. Уж больно пустоват этот мир. Хотя поиск записей старого мира довольно увлекателен и такая подача сюжета лично мне – зашла. Интересно слушать\читать о старом мире и как они боролись.

  • Нравится 1

 

JakobLM.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Новостник сказал:

что для создания приличной игры с открытым миром не нужны тысячи сотрудников

Приличной, как для компании, которая не делала до этого ни РПГ, ни открытый мир. Игры, которая ну никак не может тягаться с ГоВ… с ним вообще ничего тягаться не может, он слишком хорош :ej:

И вообще, разные игры, разный подход к из созданию, совершенно разный опыт. Как их вообще можно было сравнить :wtf:

Изменено пользователем Scarecrow (смотреть историю редактирования)

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

God of War веченamin,его можно доить всю жизнь,тем более заплет в 4ой части показывает,что их будет ещё много:vanga:,главное что бы не убили Кратоса:bleat:,ибо без него God of war умрёт(по крайней мере лично для меня)

Изменено пользователем Groz (смотреть историю редактирования)

G_R_O_Z.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо что не дотянули до уровня рокстар, хватит и того что в этой части намутили. А на счет долголетия Кратоса я сомневаюсь, думаю его сына представили в последней части именно как приемника, и думаю Одину будит наращивать именно он...

Изменено пользователем SoftNut (смотреть историю редактирования)

baystander.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.