Перейти к содержанию

Новости Ведьмак 3 выглядит отлично с симуляцией трассировки лучей и в 4К


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла четыре года назад. За эти годы на рынке появились и более красивые игры. Однако энтузиасты продолжают работать над улучшением внешнего вида любимого проекта.
 
Un-nuevo-corto-desvela-los-problemas-mor
 
На Youtube-канале hodilton появилось видео с симуляцией трассировки лучей, которая выполнена при помощи инструмента RT Shader от Marty McFly. Разработчиком приложения является Паскаль Гилхер. Это не полноценная трассировка лучей, как, к примеру, в Metro Exodus и охватывает лишь объекты видимые на экране игроком, но смотрится Ведьмак 3 ощутимо приятней.
 

Работа над шейдером не закончена, а доступ к файлу могут получить лишь покровители на Patreon.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.