Перейти к содержанию

Новости В Death Stranding будет простой уровень сложности для желающих познакомиться с сюжетом


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Вне сомнений, важнейшим элементом Death Stranding, как и других игр от Хидео Кодзимы, станет сюжет. Найдётся множество игроков, которые захотят купить игру только ради того, чтобы познакомиться с историей и игровой процесс интересует их во вторую очередь, как связующее звено между эффектными постановочными роликами. Также есть люди, которые плохо разбираются в играх и не хотят знакомиться со сложными механиками, но заинтересованы в прохождении игры от именитого геймдизайнера.
 
ridus.jpg
 
Именно для этого Кодзима добавил в игру очень простой уровень сложности, что и подтвердил в твиттере.
Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора ввести в некоторые игры режим сюжета, когда не нужно будет нудно гриндить. 

Не у всех есть время или желание тратить свою жизнь на виртуальные достижения, ведь от достижений реальных гораздо больше пользы и толка, а многие игроки рассматривают игры как интерактивные истории, которые увлекают и развлекают. 

Только классно было бы, чтобы это был не просто самый лёгкий уровень сложности, а отдельный скрипт прохождения игры, где способности, например, появлялись бы в ходе развития сюжета (здесь широкие возможности для творческого геймдизайна), при этом участие игрока все ещё как-то пригождались. 

Такой режим очень не помешал бы в Days Gone, например. 

Изменено пользователем fed.chopenko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fed.chopenko сказал:

Не у всех есть время или желание тратить свою жизнь на виртуальные достижения, ведь от достижений реальных гораздо больше пользы и толка, а многие игроки рассматривают игры как интерактивные истории, которые увлекают и развлекают. 

Очень мощно сказано, поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, помню время когда эта игра казалась такой таинственной и даже загадочной, а щас тупо пофик на нее xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fed.chopenko а что в дейс гоне не так со сложностью, там игра просто длинная, как и все опенворлды. Не знаю, играл на самом сложном, вообще ни каких проблем)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ragnar Lodbrok сказал:

@fed.chopenko а что в дейс гоне не так со сложностью, там игра просто длинная, как и все опенворлды. Не знаю, играл на самом сложном, вообще ни каких проблем)

Все так с Дейз ган, но иногда побочные миссии утомляют однообразием. И местами пунктир "сюжет - побочки - сюжет" навевает немного скуку. 

Я же говорю, что режим сюжета можно добавить для тех, кто хотел бы насладиться игрой, а времени посвящать много не может или не хочет. 

А Days Gone, на самом деле, одна из самых прекрасных игр за мою уже  тридцатилетнюю игровую практику :)

Изменено пользователем fed.chopenko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fed.chopenko ну вот тогда и не надо дейс ган приплетать тут :accepted:

:trollface:

:t0330:

  • Ха-ха 1

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю, дык гринд ≠ сложность. Сложно — это когда тебе нужно учиться чему-то новому. Для многих какой-нибудь хартс оф айрон 4 сложный, хотя в жанре экселевских дрочилень он достаточно простой. Файтинги и гоночные симуляторы тоже сложные, если ты в них не играл. Какие-нибудь тактические шутаны сложные, игры на реакцию тоже (если тебе за сорокет). Так что давайте не будем называть тёплое мягким и просить игры “полегче”, куда уж ещё легче, они уже и так сами в себя играют, практически unsure

А претензии к гринду будут только увеличиваться, ведь так сильно проще увеличить продолжительность без особых затрат. Надо либо терпеть, либо не покупать. А за сюжетом в кино :lucy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, fed.chopenko сказал:

Не у всех есть время или желание тратить свою жизнь на виртуальные достижения

с таким успехом можно и не играть вовсе, зачем и на это тратить время, посвяти себя полностью работе...кароче ...ешь, потей, работай, мёрзни и твои успехи обязательно заметят, а видеоигры то так, баловство

ну а если серьёзно, то такие уровни сложности это удел рукоЖопых слабаков, которые кроме press х to win ничего не умеют и сдаются при первых же сложностях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон создатели Sekiro сказали "делайте чо хотите но сложность будет одна как мы придумали а вы там сами уже разбирайтесь" 

Тоже правильно. Но с другой стороны многие игры слишком легкие. Как Days Gone. Прошел на самом сложном и даже не умер не разу... Надеюсь эта игра будет сложная. Люблю геморрой в играх. Как в Kingdom Come - самый сложный уровень полностью убирает твою метку на карте. Это ооооч круто и интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, noname сказал:

Лол. По такой логике тогда и фильмы не смотри, книжки не читай, а только работай :lol:. Очередное примитивное однобокое мышление. Хотя абсолютно нормально, что кому-то хочется пройти интересную игру, так же как и посмотреть интересный фильм, на расслабоне, только еще и поучаствовав в ней. Элементарное дело вкуса. Но нет, всегда найдется дурачек с очередным высером уровня "не нравится - не играй" в ответ на всего лишь личные предпочтения :лицорука:.

а вот и очередная амёба разволновалась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5388E0A4-3A1B-4158-8727-F12EE42FE6B9.jpeg

  • Ха-ха 2

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 23:02, fed.chopenko сказал:

Давно пора ввести в некоторые игры режим сюжета, когда не нужно будет нудно гриндить. 

Не у всех есть время или желание тратить свою жизнь на виртуальные достижения, ведь от достижений реальных гораздо больше пользы и толка, а многие игроки рассматривают игры как интерактивные истории, которые увлекают и развлекают. 

Только классно было бы, чтобы это был не просто самый лёгкий уровень сложности, а отдельный скрипт прохождения игры, где способности, например, появлялись бы в ходе развития сюжета (здесь широкие возможности для творческого геймдизайна), при этом участие игрока все ещё как-то пригождались. 

Такой режим очень не помешал бы в Days Gone, например. 

Для просто сюжета есть Ютюб ;)

ただ日本語の言葉。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GUYMFF сказал:

Для просто сюжета есть Ютюб ;)

Эта попытка поумничать была токсичной, стыдись. 

И остальные, кто решил, что их мнение важнее, чем мнение остальных - реально ощущения от вас, типа, да что с вами не так? И на самом деле, выглядит это так, будто вы считаете, что вы такие все классные и уважаемые, а остальные не шарят нифига.

Самоутвердился в очередной раз? Молодец! Тебе показалось... 

Это троллинг, приносящий вам чувство собственной значимости. А на деле - иллюстрирующий духовную ущербность. Ведь человек, свободный от этих (грустных, на самом деле) предубеждений, отнёсся бы к дискуссии выше с пониманием и, если ему выкладки не подходят, просто оставил бы их без ответа. 

Я, даже успев использовать несколько не самых лестных эпитетов, отношусь к вам, хейтеры, с пониманием. Любые дальнейшие злопыхания просто в очередной раз подтвердят мою правоту. Обнимаю вас с сочуствием. 

И остаюсь при своём мнении ;)

Всем добра и приятной игры!

Изменено пользователем fed.chopenko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, тот же Кодзима понимает то, о чем по-сути я сказал (по поводу уровня сложности и режима сюжета). А вот другие, кто его творчество признаёт тем или иным способом, вдруг решили поумничать :)

Изменено пользователем fed.chopenko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интуитивно чувствую, как до сих пор бурлит :smoke:

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.