Перейти к содержанию

Новости PlayStation 5 способна загрузить игру за две секунды


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Из главного меню консоли

1935672540_hvIhNhXO3ISR2bMBj7Gtbg7ScBxr76ZYMmzw2yKY1.jpeg.bb885a1185b35d45f842aa12e1e8ad8a.jpeg

Согласно интервью с разработчиками, проведенном изданием Game Informer, PlayStation 5 загружает Kena: Bridge Of Spirits всего за две секунды. Это возможно благодаря быстрому SSD-диску.

Стоит отметить, что речь идет о традиционном запуске игры из меню консоли, а не о ее восстановлении из режима ожидания. Это, естественно, лишь один пример, но он даёт представление о возможностях устройства Sony.

По словам одного из разработчиков, Джоша Гриера, команда планировала сделать анимацию загрузки, но консоль запускает игру настолько быстро, что на это нет времени. В мире игры также найдётся место возможностям контроллера DualSense. Во время боя мы почувствуем сопротивление в триггерах при атаке и стрельбе из лука. Также разработчики обещают 100 крошечных существ, которые потенциально могут одновременно появиться на экране. Это невозможно на PS4.

Kena: Bridge Of Spirits – одна из немногих подтвержденных игр для PS5. Игра также выйдет на PS4 (получит бесплатное обновление для PS5) и PC в Epic Games store. Мы исполним роль «проводника-призрака» Кена, которая отправится в заброшенную деревню на поиски храма.

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Escapist 2 будет грузиться еще быстрее,а Zork  и вовсе будет грузиться раньше нажатия.

Но когда речь идет про большие опен ворлды, или кривые руки обезьян(привет дарксайдерс 2) – то сразу все завалят и будут орать шо “слабое железо, плахая дакументация, медленнй винт, и ваще у вас кофеварка передает волны отчаянья в игру”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Новостник сказал:

разработчики обещают 100 крошечных существ, которые потенциально могут одновременно появиться на экране

Классно, что по сути любые миры можно будет заполнить множеством NPC и сделать города в опенворлдах более живыми и реалистичными.

Freedom_Champion.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 хвилини тому, Freedom_Champion сказав:

Классно, что по сути любые миры можно будет заполнить множеством NPC и сделать города в опенворлдах более живыми и реалистичными.

На ПК можно делать такое но почему то не делали, почему из за консолей захотят делать большие миры с кучей существ? 

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Neiros сказал:

На ПК можно делать такое но почему то не делали, почему из за консолей захотят делать большие миры с кучей существ? 

Потому что почти все игры на ПК делаются и для консолей, и с учетом текущих мощностей. Именно поэтому многие ПК-бояре и сетуют, что консоли тормозят развитие индустрии. :)

Freedom_Champion.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хвилини тому, Freedom_Champion сказав:

Потому что почти все игры на ПК делаются и для консолей, и с учетом текущих мощностей. Именно поэтому многие ПК-бояре и сетуют, что консоли тормозят развитие индустрии. :)

Посмотрим, как говорит @Elder “скриньте” :)

Изменено пользователем Neiros (смотреть историю редактирования)

Necros_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю единственного.Разве так критично было время загрузки игр на пс4?Разве это вызывало шквал критики в сторону консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko2934 В большинстве игр нет, но в паре проектов по типу GTA V, Blooodborne на старте, загрузки реально отбивали желание играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko2934 дуже чекаю цю фічу. Коли граєш 20 хв в день, важливо саме грати 20 хв в день, а не дивитись завантаження 10 хв з 20.

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niko2934  Особисто для мене важлива загрузка не самої гри в традиційному значенні, а  те що тепер такої проблеми як під-грузка текстур. Повинна залишитися у минулому. Відповідно проблем з дальністю теж не повинно бути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 годин тому, HaseoArmahem сказав:

Но когда речь идет про большие опен ворлды, или кривые руки обезьян

Ага))) Якраз гра Ghost of Tsushima наглядно демонструє як на старій технології родом з 90х можна зробити відкритий світ з швидкими загрузками.

Так гра не саме технологічна але мені одразу згадується Nier Automata яка  з графічної сторони виглядала як лінивий порт з пс3. Але загрузки в ній не були такими швидкими.

До чого це я… Яка б не була крута технологія, та все вирішить оптимізація. Тому соні і не відмовиться від екслюзивів як майки. Бо хто як не внутрішні студії зможуть розкрити всі можливості нової системи.  Ласти 2 як би сам не грав, не повірив що такий графоній можливий на пс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.