Перейти к содержанию

Новости Стало известно, сколько свободного места на SSD-накопителе требуют ремейк Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Не самые «увесистые» проекты.

x1hA9F4EeCZlI7n8pFLvb4s8IfDKgpbUZJeWyP34.thumb.jpeg.f879d5a4353afb8cef511c235cf3eccd.jpeg

Стало известно, сколько свободного места на SSD-накопителе требуют некоторые стартовые проекты для PS5 от компании Sony. 

Ремейк Demon's Souls требует не меньше 66 ГБ свободного места. Marvel's Spider-Man: Miles Morales требует как минимум 50 ГБ, а Marvel's Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition (включает в себя ремастер основной кампании) – 105 ГБ. 

Кроме того, в официальном описании ремейка Demon's Souls появилась информация о том, что сетевая часть проекта поддерживает до шести игроков. 

PS5 оснащена SSD-накопителем объёмом 825 ГБ.

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так казали ж що перехід на ССД облегшить ігри, бо не потрібно буде дублювати деякі файли для швидшого доступу на повільних хардах.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 хвилин тому, Flamersys сказав:

Так казали ж що перехід на ССД облегшить ігри, бо не потрібно буде дублювати деякі файли для швидшого доступу на повільних хардах.

Ти не забувай, що на звичайній плойці та прошці були в середньому full HD текстури, а тут як мінімум повинні бути 4к. Та й про технологію зжатих текстур на SSD заявляють майки, а що там у Соні – таємниця…

  • Игровые данные и ресурсы находятся в сжатом виде, чтобы игры загружались быстрее и занимали меньше места на накопителе. Аппаратное ускорение распаковки поддерживает стандартные в индустрии LZ-файлы и специальный проприетарный алгоритм BCPack для сжатия текстур. Именно текстуры составляют значительную часть объёма игры, так что аппаратное ускорение распаковки позволит разработчикам применять более продвинутые режимы сжатия, чтобы сэкономить дополнительное место без ущерба качеству и производительности.
Изменено пользователем DLCB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DLCB так у соні ще в березні говорили про стиснуті данні, на тій самій АСМР конференції. Ну і 4к текстури всюди сують тільки модери (від чого потім ігри з 00х лагають), так то в більшості випадків вистачатиме значно менших.

Avalok_Adau.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм размер, вполне щадящий, приблизительно как на пс4

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2020 в 17:41, Новостник сказав:

 

Ремейк Demon's Souls требует не меньше 66 ГБ свободного места. 

Оригінал 8ГБ. Тобто графоній має бути кращій в 8 разів. :FuckThat:

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цікаво чи будуть “нові” ігри на пс5 і пс4 відрізнятись візуально.  

Людина Павук достатньо бодро грався і на 30 фпс і без RTX виглядав божественно. Дуже цікаво як саме його покращать на ПС5 і в чому буде його перевага над версією з ПС4 крім швидкості завантаження. 

Бо Spider-Man Miles Morales особисто мені виглядає таким же як гра 2018-го року.

Загалом жду не дождусь розбору від Digital Foundry, вони іноді не договорюють важливі деталі, але розбирають дуже круто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, asfat сказал:

Цікаво чи будуть “нові” ігри на пс5 і пс4 відрізнятись візуально.  

Людина Павук достатньо бодро грався і на 30 фпс і без RTX виглядав божественно. Дуже цікаво як саме його покращать на ПС5 і в чому буде його перевага над версією з ПС4 крім швидкості завантаження. 

Бо Spider-Man Miles Morales особисто мені виглядає таким же як гра 2018-го року.

Загалом жду не дождусь розбору від Digital Foundry, вони іноді не договорюють важливі деталі, але розбирають дуже круто.

 

В большей массе не будут. Особенность нового поколения в скорости загрузок, а точнее их отсутствие.Скачка в графоне никто не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Максим Цвиренко сказал:

В большей массе не будут. Особенность нового поколения в скорости загрузок, а точнее их отсутствие.Скачка в графоне никто не обещал.

Не забывайте ещё 4К разрешение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Emmerich :ept: не смей такое говорить. ПС5 же не тянет 4к, не слышал что ли? 

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Scarecrow сказал:

@Emmerich :ept: не смей такое говорить. ПС5 же не тянет 4к, не слышал что ли? 

В Рэтчете с 60fps - нет, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Emmerich @Scarecrow @Максим Цвиренко Spider-Man 2018 працює в 4к 30fps  на PS4 Pro.

В тому от і питання. RTX і допустимо 60 фпс.

Чи є ця різниця вартою того щоб платити за гру вдруге.

І чому просто не подвоїти частоту з патчем версії для ПС5, і rtx додати також, як це зробили у свій час з Shadow Of The Tomb Raider.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asfat сказал:

Spider-Man 2018 працює в 4к 30fps

Checkerboard 4k. Не совсем то же самое, что настоящие 4к (хотя чтобы увидеть разницу нужно соколиное зрение и сидеть в упор к тв, ну то такое).

Проблема в том, что рейтрейсинг, особенно в 60 фпс, далеко не самый простой эффект. По этой же причине в DMC V, которую показали на презентации, он будет только в 1080р и 60 фпс, но не в 4к. Рейтрейсинг в консолях это, конечно, круто. Но он не будет на том же уровне, что и на пк в картах нвидиа. Там да, 4к 60 фпс + ртх вполне можно будет осуществить. На топовых видеокартах. Которые стоят как почти 2 пс5. 

Ртх будет не более, чем приятный бонус в некоторых моментах. До полноценного отражения всего и вся нужно значительно больше мощностей (свидетели 12тф могут в это вцепиться, но простите, вы глупцы, если думаете что там будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше).

Для себя знаю точно, в большинстве игр меня более чем устраивает 30 фпс, если это не динамичный шутер или онлайн игра. Но вот проблема, в обоих этих сценариях рейтрейсинг в любом случае не нужен. :pardon:

Отвечая на вопрос. 

11 минут назад, asfat сказал:

Чи є ця різниця вартою того щоб платити за гру вдруге.

За старую игру с прикрученным новым эффектом? Нет конечно :omg: А с новыми и выбора, так-то, не будет.

Please don't take off my mask, my place to hide.

Скрытый текст

Scarecrow_8v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.