Перейти к содержанию

Новости Бывшие разработчики Skullgirls и Indivisible открыли новую студию


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Больше никакой узурпации власти в одних руках

IYqtOV6PsjJCk3f6nHP9QtfL61hAJ71bQvn6cXRG.thumb.jpeg.ee9f3421d8a1bd803a7a5d5ab893fa00.jpeg

Группа бывших разработчиков Skullgirls и Indivisible из Lab Zero Games открыла «студию совместной разработки игр, принадлежащую сотрудникам» под названием Future Club, после отставки и увольнений из Lab Zero в прошлом месяце.

В августе ряд разработчиков Lab Zero ушли в отставку, заявив, что больше не могут терпеть неподобающее поведение владельца Майка Займонта. Затем, всего через неделю, Lab Zero уволила многих оставшихся сотрудников .

zpZEQ8b5GH2EbPlOVADA5pt23lPLDIlF6Jxzob0N

Тем не менее, Future Club - это новый старт для этих разработчиков, как говорит генеральный директор и продюсер Франческа Эскенази , «со структурой компании, которая принадлежит работникам и дает каждому право голоса в будущем нашей организации».

«Future Club - это студия совместной разработки игр, принадлежащая сотрудникам, основанная с убеждением, что сильные команды - это нечто большее, чем сумма их частей. Мы ценим открытое, честное общение со сверстниками, партнерами и игроками и гордимся своей силой как команды », - добавляет она.

Кооперативная структура означает, что власть студии не достанется одному человеку, но они также намерены внедрить процессы «разрешения конфликтов», чтобы избежать некоторых проблем, из-за которых Lab Zero закрылась.

«Будут проблемы, и вы должны знать, как с ними бороться», - сказала в интервью Kotaku креативный директор Мариэль «Кинуко» Картрайт . «Я поняла, что слишком поздно разбираться в процессе разрешения конфликтов, когда конфликт уже существует. Разобраться в этом сейчас, пока мы все еще живем, действительно, очень важно, и, надеюсь, мы сможем разработать план, который проведет нас через годы совместной работы ».

Новая студия в настоящее время состоит из 15 разработчиков, и хотя большинство их проектов все еще находятся на «стадии планирования», у них уже есть «несколько презентаций, приближающихся к точке, где они будут готовы к отправке издателям».

«Мы любим классические игры и находимся под их сильным влиянием, но мы выбрали название Future Club, потому что хотим думать и о будущем», - говорит старший аниматор Джонатан Ким.

«Мы хотим создавать игры, которые вдохновляют детей и взрослых так же, как наши старые любимые игры вдохновляли нас. У 2D рисованной анимации впереди большое будущее, и мы хотим увидеть, насколько далеко мы можем продвинуть эту тематику. Как и игры, которые повлияли на нас, наша цель - создавать игры, которые были бы достаточно интересными и красивыми, чтобы их запомнили долгое время спустя ».

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец то нонейм разрабы создали нонейм студию. Нолан бы обоссался от такого хода

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.