Перейти к содержанию

LBP 2 в этом году!


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Sonyи Media Moleculeбудут развивать концепцию игры ‘Играй, Создавай и Расшаривай’  и много чего еще, когда они выпустят LittleBigPlanet 2для PS3.

Теперь его существование официально подтверждено Media Molecule, и даже выход игры должен состояться в этом году.

Нам обещают намного больше возможностей настройки игрока, а так же акцентирование внимания на создании геймерами собственного контента.В новой части можно будет создавать свои собственные гонки, RPG, платформеры, а точнее любой жанр игры, который только сможете придумавать.

Вместо простых и незначительных расширений для игры Media Moleculeсоздала полностью новую игру, которая должна стать достойным продолжением первой части.

Разработчики подтвердили, что игра выйдет в 2010 году. Хочется верить, что середине июня мы узнаем намного больше о LittleBigPlanet 2

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Изображение


Теперь игра больше походит на платформу для создания игр, чем игру для создания платформеров. Например она призывает игроков создавать шутеры, гонки, головоломки, клоны Space Invaders и даже RPG. Media Molecule смогла сделать полноцельный клон Command & Conquer.


Игрок сможет:

• настраивать интерфейс (например полоску здоровья в файтинге);

• установить прямой контроль над любой деталью. В первой игре транспорт управлялся элементарным "держите R1 для ускорения". Теперь можно создать автомобиль из резиновых колес и бутылки, вывести интерфейс, похожий на геймпад PS3 и назначить команды на кнопки, например наклоны Sixaxis вперёд и назад, гудок на X;

• записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен;

• создавать и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа;

• связать свои многочисленные уровни, чтобы они "перетекали" из одного в другой;

• создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2;

• получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней (даже через смартфон, если игрок далеко от PS3).

У нового типа врага, Сэкбота, можно будет настроить:


• шаблон поведения (например боязнь высоты);

• распорядок действий;

• ИИ;

• cлабые места;

• внешность;

• размер в широких пределах.

Его также можно будет настроить на прямое управление. Media Molecule двигали руками и качали головой Сэкбота для записи примера танца. Его ИИ был просто скопирован и установлен на дюжину остальных, внешне уникальных.

Появятся:

• внутриигровой микрочип, который функционирует как калькулятор (ответ/дань уважения Upsilandre’у). Схема платы имеет очень понятный интерфейс;

• новый гаджет (как MGS-оружие для пейнтбола) - большой крюк-"кошка". Потом студия добавит больше гаджетов;

• все скачдопы из LBP1, включая все паки, костюмы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В грядущем выпуске журнала Game Informer будет опубликовано превью сиквела знаменитой LittleBigPlanet — LittleBigPlanet 2. Media Molecule говорит, что это не дополнение с новыми уровнями, а действительно LittleBigPlanet 2, и следующий материал это подтверждает на 100%.

Если в LittleBigPlanet нам дали инструментарий для создания платформеров, то LittleBigPlanet 2 — это целая платформа, многофункциональный редактор для создания игр самых разных жанров. Разработчики утверждают, что игроки смогут создавать шутеры, гонки, паззлы, клоны Space Invaders, даже RPG. Media Molecule, например, сделала полностью функциональный клон Command & Conquer. Игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс — в качестве другого примера упоминаются файтинги.

Интересный новый инструмент — direct control seat. Марк Хили (Mark Healy) создал машину из бутылки и резиновых колес, затем использовал direct control seat, чтобы задействовать возможности Sixaxis для управления машиной. Наклоняя контроллер вперёд и назад, он управлял движением автомобиля, гудок он назначил на кнопку Х.

Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры — вы сможете записывать собственные звуки и голоса используя их в игре.

Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят Сэкботов, за поведение которых отвечает система AI — её характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты — он остановится на краю обрыва.

Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat.

Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.

В игре появится новый гэджет — «big-ass grappling hook». Media Molecule утверждает, что подобных новых устройств в игре будет несколько. Все дополнения и уровни из оригинальной игры можно перенести в LittleBigPlanet 2, включая костюмы, купленные уровни и так далее.

Разработчики изменили подход к подаче сюжета, теперь он привязан не к различным регионам мира, а к разным временным периодам. Основная структура уровней осталась прежней — это платформер с тремя плоскостями по глубине.

Описание нескольких уровней:

* Techno Renaissance — вы управляете персонажем, похожим на Леонардо да Винчи, помогая пройти ему сложные уровни, построенные с использованием удивительных приспособлений

* Steam & Cake — локация в стиле Steampunk

* Neon Propaganda — эпоха Холодной войны, сэкбой освобождает угнетенных рабочих

* Hand-Made Arcade — дань множеству классических игр

Наконец, создатели уровней смогут делать полноценные кат-сцены, управляя углами камеры и озвучкой. Кроме того, в игре появится редактор роликов, а вы сможете записывать 5-минутные фильмы.

Точной даты выхода игры не сообщается — известно лишь что она выйдет в этом году. Больше подробностей, судя по всему, следует ждать на Е3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В LBP2 с мышкой и клавиатурой!

Изображение

Фанаты ни как не нарадуются за выход новой части LBP. А разработчики все подбрасывают нам интересную информацию о своем проекте. Не говоря об одной из главных вкусностей самой игры, создание, буквально, всего чего захотите.

Возможно, у кого-то могу возникнуть сложности с созданием своих собственных шедевров в LBP 2, и здесь Media Molecule идут нам на встречу.

На вопрос, почему разработчики решили использовать джойстик PS3 для создания контента в игре, а не более привычные и «удобные» мышки и клавиатуры:

“Это забавно, но инструментальные средства PC, которые мы использовали, были весьма неудобными. И нам самим кажется, что создавать новые уровни удобнее именно контроллером. Но мы все-таки добавили поддержку клавиатуры и мыши для PS3

В конечном счете, это решение должно принести пользу и удобство для многих геймеров. Конечно, это не главный аспект в новой игре, но, безусловно, приятный.

Выхода LittleBigPlanet 2 стоит ждать в четвертом квартале 2010 года

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю только строить,т.к. в противном случае использование Мув котролера было бы не актуально))))0

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, но инструментальные средства PC, которые мы использовали, были весьма неудобными. И нам самим кажется, что создавать новые уровни удобнее именно контроллером.

эта строка мне кажется опровергает ваше предположение :lol:

или я чот не понимаю

This is the hidden content, please
default/huh.gif

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта строка мне кажется опровергает ваше предположение :lol:

или я чот не понимаю :lol:

Просто ИМ неудобно, но есть те кому удобней мышкой и клавой, для них и сделано это нововведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ИМ неудобно, но есть те кому удобней мышкой и клавой, для них и сделано это нововведение

По моему там идет речь о том что создавать уровни удобнее клавой, а вот играть - джойстиком.Впринцыпе и правильно

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.