Перейти к содержанию

Новости Разработчики Life Is Strange: True Colors попытались оправдать ограничение в 30 к/с на консолях, на которое жалуются игроки


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Консольные игроки не оценили ограничение частоты кадров. Разработчики Life Is Strange: True Colors попытались объяснить своё решение.

GqIaUcY6dviei7HnYUGkH500Wwf5AhBLMrACEZrb.thumb.jpg.493a3c142a7688012182df1b80f1ee78.jpg

Релиз Life Is Strange: True Colors состоялся 10 сентября. Пользователи отправились изучать мир игры. Пока китайцы обращают внимание на флаг и занижают игре оценку, часть игроков возмутилась ограничением 30 к/с на консолях Xbox Series и PlayStation 5.

Разработчики попытались оправдаться в Twitter: «Что касается частоты кадров: Life is Strange: True Colors была задумана как кинематографическое повествовательное приключение с упором на представление [т.е. актёрскую игру]. Ограничение в 30 кадров в секунду позволило нам добиться более высокой кинематографической достоверности [более «киношной» картинки] на каждой платформе».

Энтузиаст WtfWhereAreMyClothes с Reddit провёл небольшой эксперимент: приобрёл Life is Strange: True Colors и протестировал на ПК с i7-8700k, 16GB RAM, GTX 1080Ti. В результате он получил стабильные 75-100 к/с при разрешении 3440x1440. Он считает, что его ПК сопоставим по мощности с PlayStation 5, а то и «слабее», ведь надо учитывать аппаратную оптимизацию. Однако, режима 60 к/с на PS5 нет. Он назвал эту версию «невероятно ленивый порт».

Изменено пользователем KupcaH (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2021 год

Некст ген

рдна 1.5 8.5 тфлопс

30 фпс

"Кинематографичность"

:thumb_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не напрягают 30 fps. Тем более, в игре такого жанра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Новостник сказал:

Life is Strange: True Colors была задумана как кинематографическое повествовательное приключение с упором на представление [т.е. актёрскую игру]. Ограничение в 30 кадров в секунду позволило нам добиться более высокой кинематографической достоверности [более «киношной» картинки] на каждой платформе».

моя улюблена відмаза:yodawg:

10 минут назад, Emmerich сказал:

Вообще не напрягают 30 fps. Тем более, в игре такого жанра. 

а я чомусь одразу увагу звернув, у першій же сцені:kermit-whatever:

І при тому всьосу ще й 4к там явно не нативні:FuckThat:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.