Перейти к содержанию

Новости Режисер анімацій God of War: Ragnarök заявив, що PS4 не обмежувала можливості розробки


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

SIE Santa Monica Studio спочатку розробляла God of War: Ragnarök під PlayStation 4, тому розробники не зазнали проблем під час виробництва. Режисер анімацій студії Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) зазначив, що команда досягла всіх поставлених цілей і не почувала себе чимось обмеженою через платформу.

rssImage-b157116cecc691a6ca0d70365a6f285a.jpeg

"Ми збиралися зробити найкращу гру для PS4. Нашою метою було перевершити God of War (2018) у всіх відношеннях. Версія для PS5 – це вже просто глазур на торті. <…> У ній додадуться тактильний зворотний зв'язок, 3D-звук, більш висока частота кадрів та краща графіка та текстури. Звичайно, версія для PS5 буде найкращим способом пограти, але PS4-версія використовує потенціал та можливості консолі на максимум."

Бруно Веласкес в інтерв'ю Eurogamer

God of War: Ragnarök вийде 9 листопада на PS4 та PS5. Перші рецензії опублікують за тиждень до релізу – 2 листопада.

 

Изменено пользователем Трейдер (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.