Перейти к содержанию

GamesCom: интервью с Кадзунори Ямаути от GTPlanet


-Anjin_San-

Рекомендуемые сообщения

GamesCom: интервью с Кадзунори Ямаути от GTPlanet

This is the hidden content, please

Ниже вашему вниманию предлагается интервью с Кадзунори Ямаути, взятое корреспондентами GTPlanet & InsideSimRacing на проходящей сейчас в Германии выставке GamesCom. Итак, передаю слово нашим братьям по игровому разуму:

Всем чмоки в этом чате из моросящего Cologne! (место проведения GamesCom – прим. переводчика)

На утренней сессии в Radisson Hotel нам было сказано, что вся обнародованная информация и медиа подвергается эмбарго до 9:00 GMT утра четверга (которое мы, в отличие от других сайтов, намереваемся соблюдать), и мы уже было почувствовали себя бесхозными. Андреас, Венари и я не смогли предоставить вам ту информацию, которую хотелось бы, но в то же время, нам есть о чем сообщить. В конце концов, за это вы нам и платите.

Мы сообщаем, что программный код GT5 снова подвергся кое-каким доработкам и изменениям и является более свежим билдом, чем виденный нами на E3. Есть кое-какие хорошие новости насчет ожидаемых фич, еще более хорошие новости насчет потенциальных опасений и кое-какие великолепные новости насчет неожиданных (но теперь, благодаря “другим сайтам”, известных всему интернету) фич. Мы сообщим вам больше информации, как только завтра истечет эмбарго. Поначалу Кадзунори выглядел достаточно взволнованным – прогуливался по внутреннему двору с сигаретой в руках – но для его волнения не было оснований.

К счастью, после недолгой игры в павильоне GamesCom со свежайшим билдом GT5 (с новыми трассами и машинами, обнародованными вчера), Андреас получил SMS от Алекса Армора из Sony – Кадзунори Ямаути готов встретиться с нами прямо сейчас…

Когда Андреас, Венари и я сели напротив Ямаути, нас попросили не затягивать интервью – в конце концов, это было обеденное время после довольно напряженного утра, и мы тоже хорошенько проголодались. Нам не удалось задать все вопросы, на которые хотелось бы узнать ответ, и Кадзунори попросил не снимать его на видео в ходе интервью, но мы постарались изо всех сил, чтобы хорошенько допросить его, не выходя за рамки отведенного времени.

Можете рассказать нам что-нибудь о PSN-Трофеях в GT5?

Кадзунори сначала немного растерялся. Мы привели ему слух, будто в игре будет несколько платиновых трофеев, но он отверг это все как всего лишь слух. Он прояснил, что еще не задумывался над трофеями в GT5, но они обязательно будут. По нашему мнению, в GT были “трофеи” еще с 1997, и скорее всего, это и ляжет в основу трофейной системы новой игры.

Будет ли GT5 поддерживать функции LAN/подключения нескольких дисплеев?

“Возможно” – таков был ответ. На данный момент, сильная команда из 140 человек до сих пор оттачивает многие аспекты игры. Слова Кадзунори прозвучали скорее как “вероятнее всего”, а не просто “вероятно”.

Мы видели изменение времени суток и, недавно, погоды. Будет ли это доступно для всех трасс?

“Не на всех трассах, но на некоторых”. Мы предполагаем, что трассы с 24-часовыми соревнованиями скорее всего получат суточный цикл времени, но будет ли возможность погонять на заснеженном Нюрбургринге?… На данный момент это открытый вопрос.

Как близко вы находитесь к вашей цели “Симулятора Настоящего Вождения” с GT5?

“90%”, моментально ответил Ямаути. “Ну, где-то 85-90%”.

Есть ли какие-то функции, которые не войдут в GT5, но вам хотелось бы их включить?

Кадзунори без раздумий ответил: “Да. Но у нас еще есть время над этим поработать!”

Будет ли среди них редактор эмблем раскраски автомобиля?

“Вероятно, не в GT5, хотя он конечно же присутствует в наших планах работ”.

Ранее вы упоминали насчет погоды, смены времени суток и следов шин, что добавили бы их в игру, если почувствовали ощутимый вклад в геймплей. Насколько это определяющий фактор по отношению к давлению со стороны коммьюнити (с сайтов наподобие GTPlanet)?

“Здесь все уравновешено”, сказал Кадзунори. Мы бы интерпретировали это как признание факта, что форумы нашего и многих других сайтов представляют объект исследования для Polyphony Digital, особенно в плане желаемых фанатами деталей. В конце концов, мы уже увидели недавнее добавление в игру динамических следов от шин и ламп заднего хода в последних демо-версиях.

Тут нас попросили закругляться – нам было выделено 3-4 минуты, а мы отняли уже целых десять. Так что последний вопрос был выбран единолично мною, лучший из “альтернативных” вопросов, что мы получили от читателей.

Если бы у вас было время, деньги, земля и ресурсы, какую из вымышленных трасс Gran Turismo вы бы построили в настоящем мире?

Кадзунори очень понравился этот вопрос, и он задумывался над ответом целую минуту. “Deep Forest”, сказал он. Я парировал: “Trial Mountain?” Его следующий ответ был очень сложный – команда разработчиков показала еще далеко не все трассы, и среди них может быть вымышленная трасса из GT5, которая превосходит Deep Forest во вкусах Ямаути и Trial Mountain в моих.

Кадзунори продолжил: “Строительная компания из Японии (Maede) исследует возможность постройки Grand Valley. Они даже написали целую книгу про нее!” Нам не удалось получить точное название от Кадзунори или Переводчика-сан – видимо, оно с трудом поддавалось переводу с японского языка, но финальным вариантом был “Бизнес-план фантазии”.

This is the hidden content, please

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.