Перейти к содержанию

GamesCom 2010: детали закрытого показа Gran Turismo 5


-Anjin_San-

Рекомендуемые сообщения

GamesCom 2010: детали закрытого показа Gran Turismo 5

This is the hidden content, please

Вчера на GamesCom за закрытыми дверями прошла презентация Gran Turismo 5. Сегодня днем истекло эмбарго на представленную новую информацию, и побывавшие там представители Eurogamer спешат поделиться с нами подробностями мероприятия:

Кадзунори Ямаути волнуется. Он показывает нам три машины из 24-часовой гонки Ле-Мана 1967 года – Ferrari 330 P4, Ford Mark IV и Jaguar XJ13 – и все они выглядят ослепительно.

Но причина его волнения вовсе не в этом. Он волнуется, потому что лишь две из этих машин – P4 и Mark IV – на деле присутствовали в Ле-Мане. Ягуар снял XJ13 буквально перед самой гонкой. Ямаути волнуется, потому что он наконец-то может принять участие в Ле-Мане 1967 года таким, каким он был задуман.

Да, мы на очередном выставочном шоу слушаем лекции об автомобилях от Кадзунори Ямаути. Он представляет нам Pagani Zonda R’09 – похожую на Бэт-мобиль на желтых дисках – и напоминает нам, что недавно эта машина побила рекорд северной петли Нюрбургринга среди серийных машин. Далее идут Subaru Impreza Sedan WRX STI ’10 и Lexus IS F Racing Concept ’08 – "изначально подготовленный для DTM".

Затем мы видим другого ветерана 1967 года, Lamborghini Miura P400 Bertone Prototype. "Было сделано всего два экземпляра, но один из них был разрушен на испытаниях. Другая машина содержалась в идеальном состоянии JW Marriott в США, так что мы отправились туда и устроили сессию с его машиной, превосходно воссоздав ее в игре".

Еще мы бегло видим трассу в Монце – новинку для Gamescom – и Ямаути еще раз уверяет всех, что игра практически завершена. "Прямо во время нашей беседы, 140 человек из персонала Polyphony Digital работают день и ночь, чтобы довести все до конца", говорит он с помощью Переводчик-сана.

Но мы здесь сегодня вовсе не для этого. Мы здесь, чтобы увидеть "Красное и Синее GT". Красное олицетворяет режим A-Spec, Симулятор Настоящего Вождения, с которым мы все знакомы. Синее – это B-Spec, Ролевой Гоночный Симулятор.

"Когда мы выпустили Gran Turismo 3 в 2001, у нее был подзаголовок – A-Spec, потому что мы собирались выпустить Gran Turismo B-Spec прямо следом за ней", говорит он. "К сожалению, из этого ничего не вышло, и, несмотря на экспериментальное присутствие режима B-spec в Gran Turismo 4, именно теперь нам удалось создать первоначально задуманный мною вариант. Теперь этот режим – такая же неотъемлемая часть игры, как и A-Spec."

В то время как A-Spec представляет собой непосредственно гоночный режим, B-Spec заключается в менеджменте команды гонщиков. Заезды отображаются в "командном виде", где вы можете наблюдать одного из шести подопечных гонщиков в основном окне, а также наблюдать за износом покрышек, текущими позициями и давать гонщику инструкции.

Есть и другие способы наблюдать за прогрессом вашего гонщика. Вы можете перейти на полный гоночный вид и переключаться между обычными игровыми камерами, или можете перейти к экрану, показывающему текущее время секции, последний и лучший круги, отставание машин друг от друга.

На каждом экране отображаются уровни психической и физической выносливости вашего гонщика – спокоен ли он, или волнуется в текущей гоночной обстановке. Вы можете давать ему инструкции – замедлиться, удерживать ровный темп, повысить темп, предпринять попытку обгона, заехать или не заехать в пит-стоп. Гонщик должен будет вас послушаться, но с ним следует быть аккуратным, потому что "на нервах" он может проигнорировать вас.

Ямаути быстро демонстрирует нам режим, чтобы поскорее перейти к Course Maker. "При настоящем воссоздании трассы вы бы не стали пользоваться таким инструментом", говорит Ямаути, развевая слухи о полноценном 3D-редакторе. "Но вы легко можете создавать трассы по заданным вами параметрам".

Он переходит к игре и начинает с выбора темы – заход солнца в Тоскане (хотя присутствуют и многие другие), после чего играется со всякими слайдерами и выпадающими списками, чтобы выставить количество секций и тип трассы (отрезок или кольцо), текущую погоду и время суток. Трассы могут иметь длину до 10км.

Затем он переносится в игру с помощью кнопки Test Drive, и через считанные секунды камера проносится над дорогой, проходящей через сухие поля и деревни. Он переходит назад к экрану Course Maker и настраивает несколько секций, изменяя извилистость, ширину трассы, крутизну поворотов, перепады высот и уклон покрытия. После очередного нажатия кнопки Test Drive, перед нами предстала совсем другая трасса, состоящая из прямых затяжных подъемов и техничных поворотов, становящихся круче и круче.

"Делать обыкновенный редактор трасс – это непрактично", говорит Ямаути, "потому что в конце концов это приводит к навороченному 3D-инструментарию, которым никто не сможет нормально пользоваться". Course Maker, безусловно, выглядит очень доступным в использовании.

На E3 Ямаути показал нам два фото-режима игры, но он приберег один и для Gamescom – 3D-версию. "Мне кажется, на данный момент это один из лучших способов использовать 3D-формат," говорит он, предлагая нам взглянуть на несколько снимков, которые сохранены в подходящем для PC формате, и ими можно поделиться с друзьями. "На неподвижной картинке можно добиться отличного 3D-эффекта".

В заключение, Ямаути демонстрирует нам картинговый заезд. "Вообще-то, мы приберегли это для Gran Turismo 6, но поскольку эта информация утекла, мы решили включить картинг в текущую часть", сказал он. Ничего страшного – к моменту выхода GT6 мы все будем переживать насчет летающих машин и голосовать за детей Обамы.

В целом, это был целый вихрь фич и лекций про машины, за которыми игра выглядела великолепно. Может, она и была в разработке с момента появления текущего поколения приставок, но техническая гонка вооружений несколько замедлилась, а GT5 до сих пор выглядит не хуже любой виденной нами гоночной игры, и это, по меньшей мере, поразительно.

Она также совершенно, непременно, супер-точно выходит 3-го ноября в Европе, сказал Ямаути. Мы спросили: если бы Sony дала им добро на еще один год разработки, воспользовался бы он этой возможностью? Он рассмеялся и сказал "нет".

This is the hidden content, please

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс....таки будут в игре не только кольцевые гонки:)

Она также совершенно, непременно, супер-точно выходит 3-го ноября в Европе, сказал Ямаути. Мы спросили: если бы Sony дала им добро на еще один год разработки, воспользовался бы он этой возможностью? Он рассмеялся и сказал "нет".

:) надеюсь не врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.