Перейти к содержанию

5 движков завтрашнего дня


Буран

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN

Ничто не вечно. Когда-то игроков поражала трехмерная графика Wolfenstein. Кто-то был шокирован серым «фотореализмом»

This is the hidden content, please
. Некоторые помнят анимированные облака
This is the hidden content, please
. Но сейчас все эти игры и движки выглядят серыми, несимпатичными, допотопными.

Их сменили пейзажи

This is the hidden content, please
и мертвые города Gears of War 2, технологии Infinity Ward и Naughty Dog. Но ничто не вечно, и когда-нибудь сегодняшние короли картинки тоже устареют.

Знаете, какие движки сменят их через год-два?

Изображение

Среди многих интересных технологий выделяется CryENGINE 3, хотя, с какой-то точки зрения, его можно назвать шагом не вперед, а назад. Это первый движок Crytek для консолей, а Xbox 360 и Playstation 3 уже несколько лет считаются слабее PC. То есть первый раз в своей истории Crytek делает не технодемку для мощных видеокарт, а обычный универсальный движок, каких существует десятки. Но это не значит, что CryENGINE 3 будет выглядеть хуже старой версии.

Совсем скоро, через год, может, два, Microsoft, Nintendo и Sony покажут очередные версии Xbox, Wii и Playstation. Новым консолям понадобятся новые движки, так что у компании, которая первой выйдет на этот рынок будет шанс заработать миллионы. В начале текущего цикла именно это случилось с Epic и Unreal Engine 3. Этот движок использовали повсеместно и настолько часто, что в какой-то момент его мокрый бамп и

This is the hidden content, please
стали считаться обычной внешностью современных игр.

Так или иначе, именно поэтому Crytek делает новый CryENGINE гибким, на будущее. Уже сейчас они пишут в рекламных материалах «Next Gen Ready» и показывают

This is the hidden content, please
, отрендеренные на мощных PC.

А еще, где-то там в темных местах студии Crytek прячет технологию процедурной генерации городов

This is the hidden content, please
. Они показывали ее год назад: с ее помощью можно быстро делать достоверные городские ландшафты, начиная от улиц и заканичвая жилыми комнатами сотен офисов и квартир. Вероятно, что рано или поздно «Structure» станет частью CryENGINE.

Изображение

Crytek боится, что проиграет Epic, которые тоже готовят новый движок для Next Gen. Первый раз о нем заикнулись 5 лет назад. Марк Рейн сказал, что главный программист компании Тим Свини работает над Unreal Engine 4 в одиночку аж с 2003-го. Нам до сих пор не показали ни одного кадра, но про движок ходят любопытные слухи. Говорят, что он выйдет в 2012-м году и что он заработает только на многоядерных процессорах, которых пока не существует в природе.

Unreal Engine 4 уже

This is the hidden content, please
японцы из Square Enix, а именно команда, которая сделала The Last Remnant. Они говорят, что не могут дождаться релиза. И в Epic уверены, что их новый движок будет популярнее Unreal Engine 3.

У них действительно есть на это все шансы. Многие студии предпочтут его CryENGINE только потому, что уже знают, как работать с движками Unreal.

Изображение

Но если UE 4 все еще прячут от публики, то новую технологию их бывших главных соперников id Software уже видели все и она
This is the hidden content, please
. Движок id Tech 5 работает на текущем поколении консолей, но выглядит, как гость с Next Gen. На последней Е3 первая игра на нем,
This is the hidden content, please
, получила награды, как «Лучшая консольная», «Лучший боевик», а еще «Специальный приз за графику».

Жаль только, id Tech 5 не будет участвовать в великой битве за рынок движков. Id Software теперь принадлежит Bethesda и компании договорились, что технологию не будут лицензировать другим студиям. id Tech 5 оставят для внутренней разработки.

С другой стороны, у нас есть хорошие шансы увидеть The Elder Scrolls V и Fallout 4 именно на этом движке.

Изображение

Еще один таинственный движок, из которого пока не показали ни одного полноценного кадра. Внутренняя разработка DICE и наследник отличного Frostbite 1.5 — на него можно посмотреть в
This is the hidden content, please
. Старая версия показывает хорошую картинку, великолепно обрабатывает звук, а еще радует яркими спецэффектами.

Кроме того, Frostbite 1.5 поддерживает разрушаемость — почти любое здание на любой карте Bad Company 2 можно снести. И да, DICE еще не показали ни одного полноценного кадра из Frostbite 2.0, но кое-что мы все-таки знаем. Не так давно, компания устроила презентацию на конференции Siggraph. Там показали, что способности уничтожения Frostbite выведут на новый уровень.

Как раз сейчас студия готовит на этом движке Battlefield 3. И по словам директора DICE: «PC версия будет настолько крута, что собьет людей с ног. Я не могу сказать вам, что это, но это будет сбивать людей с ног.»

Не трехмерный движок, но все-таки крайне впечатляющий кусок программного кода. Lagoa Multiphysics написал технический лид Ubisoft, 3д-моделлер и специалист по спец-эффектам по имени Тиаго Коста.

Lagoa — симулирует кинетику сыпучих, льющихся и гнущихся тел в реальном времени. Это не игровой движок, он работает только с редактором SoftImage, однако его демонстрация очень красиво и по ней видно, как будет выглядеть физика Next Gen. В каком-нибудь Half-Life 3, который совершит еще одну «физическую» революцию.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем leon16 (смотреть историю редактирования)

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это будет круть,я думаю что бф 3 будет на плойке вообще Шикарно выглядеть

TheOneSlayer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rage приколола, улучшеный Borderlands :)

В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм какашек или даже полкило!А вот в дяде или в тёте, в них уже какашек больше, а бывает так, что вовсе, целый дяденька - говно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rage приколола, улучшеный Borderlands :)

Вовсе нет, Рейдж это то чем мог бы стать Бордерлендс, увы, калибр не тот!

а Tech 5 на данный момент чуть ли не лучший двиг, в плане работы с текстурами уж точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее поколение консолей нас точно потрясёт! :lol:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UE-4 порве всіх ІМХО

+1

Хотя б по тому что его еще нету... и он изначально делается под некстген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бе не раскатывал так губу :D даже той демонстрации в видео ну не добются в реальном времени в играх :)

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бе не раскатывал так губу :D даже той демонстрации в видео ну не добются в реальном времени в играх :)

Добются!! Пускай даже и не в следующем некстгене. Изменено пользователем Wolfman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добются!! Пускай даже и не вследующем некстгене.

а не ну про далекое будущее я не говорю :rolleyes: дожить бе :D

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.