Перейти к содержанию

PS5 игры Black Myth: Wukong


Styler

Рекомендуемые сообщения

capsule_616x353(5).jpg.a6c4733361f81ea72c6b4525edd7306f.jpg

 

 

Название: Black Myth WUKONG
 
Разработчики: Game Science
 
Дата выпуска: 20 августа 2024 года
 
Платформы: Playstation 5, Windows, на Xbox Series X\S будет анонсирован позже
 
Жанры: action/RPG
 
Издатель: Game Science
 
Режим: однопользовательский
 
Об игре:
 
Black Myth WUKONG (в переводе с китайского «Тёмный миф: Укун») — компьютерная игра в жанре ролевой экшн, основанная на классическом китайском романе «Путешествие на запад». Разработчиком игры выступила китайская студия Game Science. Проект был выпущен 20 августа 2024 года. Игра получила высокие оценки от профильной прессы и поставила рекорд среди одиночных игр по одновременной игре в Steam.
 

Некоторые СМИ сравнивают игру с проектами серии Souls , однако разработчики предпочитают относить Black Myth: Wukong к жанру action/RPG . Игрок управляет обезьяной (чей образ базируется на Сунь Укуне), сражаясь на уровнях с различными противниками. Помимо обычной формы, у главного героя есть возможность принимать разные формы, такие как летающее насекомое или гигантский монстр.

Игра имеет линейную структуру уровней. Прохождение сюжетной кампании Black Myth: Wukong занимает около 40 часов (основные испытания), при прохождении побочных миссий придётся рассчитывать примерно на 70 часов геймплея. 100%-ное прохождение игры занимает до 90 часов — из-за большого количества секретов.

Скриншоты:

Спойлер

13433d50-20d5-11ed-bdff-020584e53f8a.thumb.jpg.b391905c527cf9fa928e014c23a7e03b.jpg

black-myth-wukong-new-area.thumb.jpg.0b276e3c094132d86a781a730ce93660.jpg

hq720(5).jpg.62aaf41b5ab09ccdd0b922f9632569ed.jpg

hq720(4).jpg.5578f58e45beeb71ca0f29b92abfa047.jpg

 

Видео:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Styler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, уверен уже многие опробовали данный проект, что хочу в двух словах написать Я. Если коротко, то считаю что эта игра заслуживает быть игрой 24 года. Давно таких эмоций Я не испытывал во время прохождения, это дорогой проект, очень красивый и проработанный во многих аспектах, знаете, Я мог бы придраться за слишком сложных некоторых боссов почти вначале, но не буду, просто когда ты их побеждаешь, ты ощущаешь себя неким избранным воином будды biggrin, наверное как и задумывали разработчики! Углубляться в подробности пока не буду, это не обзор, и Я ещё не прошёл эту великую игру, думаю займусь этим позже, а Вы пишите свои впечатления, возможно нашли недостатки, делимся в теме :t0330: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Styler много боссов в игре да ? игра Соулс именно или прям экшн приключения ? стоит вообще вовлекаться, если соулсы не переношу на дух ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ropov сказал:

@Styler много боссов в игре да ? игра Соулс именно или прям экшн приключения ? стоит вообще вовлекаться, если соулсы не переношу на дух ?

Да, боссов в игре много, в основе своей правда они простые, но встречаются такие, как есть там после часов 4- 5 ти игры, потратил на него 5ть часов игрового времени, учитывая то, что в соулс лайках Я не нуб. Соулс лайком Я назвал бы игру по сложности (ну и этой системе костры, алтари и тд), но лучший из всех что когда либо выходили, как по мне. Какое здесь шикарное повествование, саунд, графика и тд. Если сможешь пересилить себя убить некоторых боссов, в частности во второй главе, за уши оторвать тебя от игры не получится, даже если соулс лайки ты не перевариваешь, это шедевр и великая игра, для всех кто готов преодолевать сложности.

Изменено пользователем Styler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.10.2024 в 10:51, Styler сказал:

Да, боссов в игре много, в основе своей правда они простые, но встречаются такие, как есть там после часов 4- 5 ти игры, потратил на него 5ть часов игрового времени, учитывая то, что в соулс лайках Я не нуб. Соулс лайком Я назвал бы игру по сложности (ну и этой системе костры, алтари и тд), но лучший из всех что когда либо выходили, как по мне. Какое здесь шикарное повествование, саунд, графика и тд. Если сможешь пересилить себя убить некоторых боссов, в частности во второй главе, за уши оторвать тебя от игры не получится, даже если соулс лайки ты не перевариваешь, это шедевр и великая игра, для всех кто готов преодолевать сложности.

Тоже недавно открыл для себя эту игру. Сам являюсь поклонником Дарк соулс (и всех Фром-игр), сразу понравилось что можно включить управление как в играх Fromsoftware, и это даёт возможность справедливо оценить боевую систему. Пока что я в начале игры, остановился на двух боссах в лесу. Но играть приятно и чувствуются удары. Единственное не разобрался ещё как тратить деньги, если я не хочу покупать расходники. А например, накопить, и что то интересное приобрести, оружие, доспехи. Есть ли такая возможность в игре?

В общем пока что положительно игра встретила, но не могу привыкнуть что нету блокирования или парирования. Нужно прыгать постоянно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yarobrazzer а разве удар на встречу не даёт парирование? Вроде бы в этой игра так устроено парирование.

Andreybrutal999.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, brutal999 сказал:

@yarobrazzer а разве удар на встречу не даёт парирование? Вроде бы в этой игра так устроено парирование.

Не нашел пока что в игре, но пишут что можно разблокировать заклинание Rock Solid, тогда будет возможность парирования работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, yarobrazzer сказал:

но не могу привыкнуть что нету блокирования или парирования. Нужно прыгать постоянно)

Здесь можно отражать только стрелы, парирования по ходу в игре нет. Замечено правильно, здесь нужно отпрыгивать, и эта система в игре называется системой уворотов. На неё в игре имеется прокачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре есть парирование, но у самой абилки кривой перевод.  если во время анимации атаки энеми ты сам атакуешь, то дмг по тебе минимизируется или иммьюнится (уже точно не помню, проходил месяц назад) и ты наносишь экстра дмг, но из-за всратого описания ее почти никто не юзает )

вроде вспомнил как оно работало -  когда тратишь комбо поинт на финишер-палку, если он полетит во время анимации атаки врага, то у тебя дмг редкашн и ты наносишь экстра )

Изменено пользователем ggx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.