Перейти к содержанию

О «крутизне» DmC


Гость hellsing

Рекомендуемые сообщения

В Ninja Theory знают все о том, какой должна быть «крутая» игра. По крайней мере, об этом смело заявляет глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). Он считает, что стилистика предыдущих игр серии Devil May Cry устарела и выглядит смешно, зато новый проект DmC, конечно же, все исправит.

«Все дело ведь в Данте, крутизна которого заставляет вас чувствовать себя крутым во время игры. То же касается боевой системы, стилистики и всех остальных компонентов игры».

«Но знаете, то, что было круто 12 лет назад – а я считаю, что так оно и было, когда вышла первая игра – сейчас уже больше не круто».

«Да если бы Данте оделся как обычно и пошел бы в какой-нибудь бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли».

«Сейчас, чтобы добиться того эффекта, которого серия добивалась ранее, нужно действовать по-другому. Нужна новая музыка, новый подход к кинематографичности, новая стилистика».

Новая внешность Данте типа «дистрофичный эмобой» подверглась жесткой критике не только со стороны многочисленных фанатов. Против нее высказался и создатель оригинальной серии DMC Хидеки Камия (Hideki Kamiya), оставшийся очень недовольным идеей перезапуска. Но Антониадеса такая критика не волнует. Вместо ответа на нее он проехался собственной критикой по проекту Bayonetta.

«Я люблю эту игру. Думаю, что она отличная. В ней все есть, это просто тотальный экстрим. Но считаю ли я ее крутой? Вовсе нет. Я думаю, что она карикатурна, гротескна и чересчур «японизирована». Что же касается ее абсурдного стиля, то смотрится он неплохо, но это совсем не то, что я хочу».

Поняли? Большие дяди разбираются, так что куда уж нам соваться. Мнения фанатов спрашивать никто и не собирался. Не модно это нынче…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хочет стать новым Котиком? Хрен ему, так и останется унылым солнышком с непроизносимой фамилией. Новый ДМС никто не купит, я надеюсь.

Категорически с тобой не согласен.
ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хевенли слит в плане сюжета...но не геймплея... будет по круче 4 части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хевенли слит в плане сюжета...но не геймплея... будет по круче 4 части...

омг, и чем же хевенли сворд круче геймплея 4-го ДМС? В ДМС в разы больше оружия, комб, реально используемых приемов и т.д. Можно часами заниматься задротством и набивать скиллы. В Хевенли куча бесполезных фишек, три стиля на мече дают сразу. Этим клоунам до японского задрото-геймлея еще пилять и пилять. Из хорошего только неплохие босс-файты (но в разы слабее ДМС4) и однообразные битвы. Я бы сказал что сюжет и персонажи в ХС это единственное действительно крутое что там есть.

Asfat же написал, что круче в плане сюжета, а не в плане геймплея. И я с ним полностью согласен, ИМХО сюжет в DMC и близко с Heavenly Sword не стоял. А по геймплею конечно DMC круче.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хевенли слит в плане сюжета...но не геймплея... будет по круче 4 части...

Это ж как надо эту фразу прочитать, что бы сделать из неё вывод, что ХС лучше ДМК в плане сюжета? :lol:

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против нее высказался и создатель оригинальной серии DMC Хидеки Камия (Hideki Kamiya), оставшийся очень недовольным идеей перезапуска.

Мне кажется, от Камии была лишь фраза "Мне всё равно"...

ИМХО сюжет в DMC и близко с Heavenly Sword не стоял. А по геймплею конечно DMC круче.

Да, собирать орбы для прокачки - это круто и свежо...

В ХС мне понравился сам принцип ведения боя - всё смотрится реалистично, плавно и имеет достаточно вариантов ударов, в том числе и воздушных добиваний, которые активируются встряхом сиксаксиса. Кроме того, присутствует метание предметов и смена игрового персонажа по ходу игры. В ДМК4 всё точно так же, как и было за 4 игры серии до этого, за исключением нового героя с его демонической рукой.

Если так можно сравнить, то ДМК4 - это вырубание деревьев с помощью огромного топора, а ХС - это фигурная вырезка по дереву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж как надо эту фразу прочитать, что бы сделать из неё вывод, что ХС лучше ДМК в плане сюжета? :lol:

извиняюсь, был занят работой и в спешке осмыслил только часть текста "сюжета...но не геймплея... будет по круче 4 части" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, был занят работой и в спешке осмыслил только часть текста "сюжета...но не геймплея... будет по круче 4 части" ;)

Всё равно не могу понять, зачем "покруче" разбивать на два слова))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.