Перейти к содержанию

Ea Уже Потратила На Swtor $300 Млн.


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Сотрудник студии Mythic, работавший над Warhammer Online, который называет себя EA Louse, сообщил в своем блоге под названием Why Warhammer Failed о том, что издательство ЕА уже потратило на создание многопользовательской онлайновой игры Star Wars: The Old Republic около 300 млн. долларов.

Этот человек утверждает, что в ноябре этого года ЕА проведет очередное сокращение штата, под которое попадает и он сам. По его словам, один из основателей студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) в прошлом ушел из компании не по своему желанию, его уволили.

«Уверен, что Робу нравится его новая Maserati, которую он купил, воткнув нож в спину партнеру через 15 лет совместной работы». Добавим, что именно Роб Дентон (Rob Denton) занял пост Джейкобса.

Говоря о том, сколько денег уже потрачено на SWTOR, источник приводит сравнение с «Аватаром» Джэймса Кэмерона, на который, по информации Vanity Fair, было потрачено около $280 млн.

На данный момент EA вложила в проект уже около 300 млн. долларов, а ведь до запуска остается еще не меньше, чем полгода. Он также очень недоволен тем, что BioWare больше сосредоточена на стилистической подаче игры, нежели на геймлее.

Конечно, это неофициальная информация, однако мы с вами очень часто были свидетелями того, как слухи становились реальностью.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти 300 mill. ушли в никуда, это будет для них... провально, даже очень.

Z00KzHt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он также очень недоволен тем, что BioWare больше сосредоточена на стилистической подаче игры, нежели на геймлее.

В

This is the hidden content, please

And you know what they’re most proud of? This is the kicker. They are most proud of the sound. No seriously. Something like a 20Gig installation, and most of it is voiceover work.

"И знаете чем они гордятся? Это самый большой прикол. Они гордятся звуком. Я серьёзно. Устанавливается где-то 20 гигов и большая часть это озвучка. "

По-моему самая большая проблема рынка ММОРПГ сейчас это то что все пытаются "убить" ВоВ, при этом они берут из ВоВа то что работает (по их мнению) и каждый добавляет что-то своё. Естественно, получается недоВоВ. Из-за этого все (почти) ММОРПГ зависли в 2005-2006 году. Но бюджеты на них выделяются абсолютно сказочные. 300 млн звучит если честно неправдоподобно, но теоретически возможно. ВоВ окупил бы такой бюджет а значит и "убийца" ВоВа тоже...

Я слежу за SWTOR и пока для меня главным плюсом остаётся то что разрабатывает его Bioware, пока что у них не было ни одной не великолепной игры. Я помню в Dragon Age тоже ничего не видел особенного по трейлерам пока не сел играть. Но что меня действительно беспокоит, так это то что, те вещи которые в сингле ну очень хорошо работают и то чем Bioware славится (сильный сюжет и великолепная подача истории) в ММОРПГ чаще всего большинство не интересует.

Mythic уже фактически распустили после Warhammer, и я даже не знаю как относится к этому...в Warhammer я отыграл где-то полгода, первая половина левелов и соответствующие зоны были сделаны бесподобно, лучше чем в любом другом проекте...но (фанфары) всем пофиг, потому что начальные левелы нужны игрокам только для того чтоб докачаться до последних и вломить тем кто ещё не докачался :unsure: а на последних в Вархаммере было абсолютно нечего делать.

Мой личный список пожеланий для ММОРПГ очень скромен:

1. Отсутсвие overpowered класса - одни классы будут сильнее чем другие и с этим надо аккуратно, но главное чтоб не было как в том же Warhammerе с магами у которых был самый большой урон по 1 цели, самый большой урон по толпе, один из лучших crowd controls, и наибольшая дистанция для удара.

2. Смерть должна иметь последствия. Это то что сейчас все берут из ВоВа и то что распространилось на каждый жанр и это лично меня бесит нереально. Я помню в ВоВе специально разбивался потому что до города было далеко бежать а так я там мог воскреснуть на кладбище...НО ЭТО ЖЕ БРЕД. В ММОРПГ, в ФПС, в экшнах никто не боится умирать в онлайне, непритятно, но не более. Вернте мне времена ультимы, диаблы, линейки той же... эхх.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 млн. - бред.

Думаю, что ЕА не такие дураки.

Хотя, может решили немного денежек отмыть...

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В

This is the hidden content, please

Мой личный список пожеланий для ММОРПГ очень скромен:

1. Отсутсвие overpowered класса - одни классы будут сильнее чем другие и с этим надо аккуратно, но главное чтоб не было как в том же Warhammerе с магами у которых был самый большой урон по 1 цели, самый большой урон по толпе, один из лучших crowd controls, и наибольшая дистанция для удара.

2. Смерть должна иметь последствия. Это то что сейчас все берут из ВоВа и то что распространилось на каждый жанр и это лично меня бесит нереально. Я помню в ВоВе специально разбивался потому что до города было далеко бежать а так я там мог воскреснуть на кладбище...НО ЭТО ЖЕ БРЕД. В ММОРПГ, в ФПС, в экшнах никто не боится умирать в онлайне, непритятно, но не более. Вернте мне времена ультимы, диаблы, линейки той же... эхх.

1 Ну мечтать не вредно.Дисбаланс патчами лечится.

2 Ага.Все так и побежали слушать пожелания хардкорных игроков.Такого счастья как в ультиме не будет.Все будет как пожелает большинство, а это казуалы.

Ты просто представь реакцию казуала когда его запкашат-Как же так можно?!Он меня убил и забрал мои вещи.?!?!?+сколько срача на форуме будет.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Ну мечтать не вредно.Дисбаланс патчами лечится.

2 Ага.Все так и побежали слушать пожелания хардкорных игроков.Такого счастья как в ультиме не будет.Все будет как пожелает большинство, а это казуалы.

Ты просто представь реакцию казуала когда его запкашат-Как же так можно?!Он меня убил и забрал мои вещи.?!?!?+сколько срача на форуме будет.

1. Не у всех и это смотря сколько классов
This is the hidden content, please
default/biggrin.gif

2. Знаю, согласен, скорблю :lol: Но вон Демон Соулз вышла всё-таки, то есть не совсем о хардкорах забыли (хоть она и относительно казуальна, все равно) Так я и не ращитываю что какой-нибудь мегапроект за это возьмется, а вот ММО с 300 000 базой вполне могла бы

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Смерть должна иметь последствия. Это то что сейчас все берут из ВоВа и то что распространилось на каждый жанр и это лично меня бесит нереально. Я помню в ВоВе специально разбивался потому что до города было далеко бежать а так я там мог воскреснуть на кладбище...НО ЭТО ЖЕ БРЕД. В ММОРПГ, в ФПС, в экшнах никто не боится умирать в онлайне, непритятно, но не более. Вернте мне времена ультимы, диаблы, линейки той же... эхх.

EvE Online; Darkfall; сподіваюсь, що World of Darkness Online.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не у всех и это смотря сколько классов :)

2. Знаю, согласен, скорблю :) Но вон Демон Соулз вышла всё-таки, то есть не совсем о хардкорах забыли (хоть она и относительно казуальна, все равно) Так я и не ращитываю что какой-нибудь мегапроект за это возьмется, а вот ММО с 300 000 базой вполне могла бы

2 Вот и не окупятся если потеряют тучю казуалов.Так что норм пк систему не зделают.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvE Online; Darkfall; сподіваюсь, що World of Darkness Online.

EvE крута, немеряно... каждый квартал точно задаюсь вопросом а не начать ли там зависать. Darkfall...ну не знаю, они его уже пофиксили нормально?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvE крута, немеряно... каждый квартал точно задаюсь вопросом а не начать ли там зависать. Darkfall...ну не знаю, они его уже пофиксили нормально?

Darkfall, наскільки знаю, все-ще забагований , вийшов expansion (змін не дуже багато, з цікавих - деякі моби можуть підвищувати свій рівень вбиваючи гравців) і приніс падіння fps.

З EvE так само, як у вас :lol: - кожні декілька місяців хочеться повернутись (колись трошки грав), але шкода часу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.