Перейти к содержанию

Последняя пройденная игра(ы)


UnDelicious

Рекомендуемые сообщения

Jozik,тогда -50% к атмосферности(

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Slavon

    380

  • Kain

    362

  • ephtrackx

    289

  • MadWulff

    246

  Jozik сказал:

Но, откровенно, удивил Морф, который напел этой игре, а особенно ее сюжету, дифирамбы. И это после МГС то?

Чтобы воспринять МГС4 надо переиграть МГС 1-3, а Ласты шедевральны сами по себе, и я не столько сюжету пел дифирамбы, вернее не поворотам сюжета, сколько её взрослости.По-моему, это первая взрослая ААА игра. Не в плане сисек, а в плане затронутых вопросов, решений и их подачи.Как раз концовка идеально это демонстрирует:
  Показать контент

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  antonlife сказал:
Jozik,Второй? 

конеш

  MakcSnickers сказал:
и психушка/город понравились, то обязательно пройти новый, хотя выше писали что не вывозит немного...

так я ни в психужку ни в город не играл, есть просто только город

 

  Morfolk сказал:

Чтобы воспринять МГС4 надо переиграть МГС 1-3, а Ласты шедевральны сами по себе, и я не столько сюжету пел дифирамбы, вернее не поворотам сюжета, сколько её взрослости.

Морф, ну только если в таком русле. 

  Morfolk сказал:
По-моему, это первая взрослая ААА игра. Не в плане сисек, а в плане затронутых вопросов, решений и их подачи.

Ну почемуже, были другие игры, тот же дождь.

  Показать контент

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jozik сказал:

тот же дождь.

Дождь - кино с явным разделением на хороших и плохих. Да, там есть часть этих идей, но все же ещё далеко.
  Показать контент

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik,

По поводу во что играть дальше, то никого не слушай и ставь dragons dogma (dark arisen expansion) если тебе хоть чуток экшн рпг нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed 4: Black Flag - пять з плюсом! :)

После унылой третьей части, эта принесла просто море удовольствия, и может выбил бы платину в этой игре, но просто жаль столько времени тратить когда еще море отличных игр ждет!

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Morfolk сказал:
Дождь - кино с явным разделением на хороших и плохих. Да, там есть часть этих идей, но все же ещё далеко.

на самом деле нет. так все персонажи со своими плюсами и минусами. и в каждый перид игрового времени мне хотелось "потерять" одного из них.

  Показать контент

 

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще один игровой сериал в фаворитах-Legend of Zelda от Нинки))Все в игре на высочайшем уровне.Прошел Twilling princes взялся за Wind Waker.Абалденные приключения и по-детски добродушные!))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, концовка в ластах инфантильная, рассчитанная на чувства и эмоции, для разума там места нет. так что ты прав в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, просто приведи мне пример игры, где была хотя бы похожая концовка.
  psychopatical сказал:

концовка в ластах инфантильная, рассчитанная на чувства и эмоции, для разума там места нет. так что ты прав в основном

а вот и пример о чем я говорил =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Morfolk сказал:
просто приведи мне пример игры, где была хотя бы похожая концовка.

причем тут похожая? она очевидная и единственная возможная. 

P.S

Если взять во внимание, "взрослость" и некую необычность (смтря глазами большей части выходящих игр) концовки,  то мы можем отсеять процентов 85 сюжетных игр, а в остальных 15 будет своя сильная и необычная концовка. Да, она будет не похожа на эту, но в этом и суть "сильной и необычной" - быть не похожей ни на что.

 

  psychopatical сказал:
концовка в ластах инфантильная, рассчитанная на чувства и эмоции, для разума там места нет. так что ты прав в основном

Для инфантильности - ей не хватает идиотизма. Инфантильной она была-бы, если-бы как раз:

  Показать контент

Исходя из этого, вопрос в чем я прав?

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jozik сказал:
а в остальных 15 будет своя сильная и необычная концовка

Для меня примерами таковой всегда будет Биошок, Биошок:Инфинити... Там на нас сбрасывают такой неожиданный поворот событий, который давит сознание и ты сидишь во время титров в шоке и думаешь: "Ого!... Вау... Ого!... Вау...Ого!... Вау..."...

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jozik сказал:
Инфантильной она была-бы, если-бы как раз:
в описанном выше случаем концовка была-бы типичной банальщиной, хэппи-эндом в самом скверном американском стиле. существующая концовка инфантильна потому, что Джоэль повел себя как эгоистичный ребенок, этим она таким же детям и нравится. хорошая концовка была бы, если бы 
  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  psychopatical сказал:
хорошая концовка была бы, если бы

Ее писал Шекспир) Но, мне нравится) Хотя, и эта имеет право быть.. Она просто нейтральна.. Как бы и не хеппи энд, и ни трагедия.. А, просто жизненная ситуация... 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  psychopatical сказал:

хорошая концовка была бы

как раз это инфантильная концовка, потому что
  Показать контент

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

что за ерунда

  Показать контент
Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeytr

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент
Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Barannik сказал:
Для меня примерами таковой всегда будет Биошок, Биошок:Инфинити... Там на нас сбрасывают такой неожиданный поворот событий, который давит сознание и ты сидишь во время титров в шоке и думаешь: "Ого!... Вау... Ого!... Вау...Ого!... Вау..."...

А первый Биошок долгий по прохождению?

  psychopatical сказал:
в описанном выше случаем концовка была-бы типичной банальщиной, хэппи-эндом в самом скверном американском стиле. существующая концовка инфантильна потому, что Джоэль повел себя как эгоистичный ребенок, этим она таким же детям и нравится. хорошая концовка была бы, если бы 

Он повел себя не как эгоистический ребенок, а мужчина, который снова обрел ребенка, которого он должен защитить (по чувствам его внутреннего мира). И это совершенно не американский хэпиэнд. Да в парочке фильмов были подобные концовки - но это не делает их хепи-энодвскими. В таком жанре, впринцепе, не может быть счастливой концовки.

  Показать контент

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jozik сказал:
А первый Биошок долгий по прохождению?

Ну, я платину выбивал, так что немного повозился...) А, так, думаю, что не сильно долгий... Хотя, все относительно) 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.