Перейти к содержанию

Последняя пройденная игра(ы)


UnDelicious

Рекомендуемые сообщения

Jozik,тогда -50% к атмосферности(

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Slavon

    380

  • Kain

    362

  • ephtrackx

    289

  • MadWulff

    246

Но, откровенно, удивил Морф, который напел этой игре, а особенно ее сюжету, дифирамбы. И это после МГС то?

Чтобы воспринять МГС4 надо переиграть МГС 1-3, а Ласты шедевральны сами по себе, и я не столько сюжету пел дифирамбы, вернее не поворотам сюжета, сколько её взрослости.По-моему, это первая взрослая ААА игра. Не в плане сисек, а в плане затронутых вопросов, решений и их подачи.Как раз концовка идеально это демонстрирует:

Практически все игры - эскапизм, геройство, пафос, взывания к каким-то фантазиям о спасении человечества или галактики, или мести кому-нибудь. В общем - борьба за высшую цель, идеалы и справедливость.Собственно поэтому ждешь в конце либо варианта, когда1. Элли приносят в жертву ради человечества (не факт, что получилось бы, но важна именно жертвенность), и комиксы, которые собираешь очень на это наталкивают.2. Каким-то чудом все выживают и решают еще и главную проблему (концовка МЕ2 например)3. Либо, если бы разрабы хотели быть "очень смелыми" - самопожертвы Джоеля (половина историй МГС, хорошая концовка инФеймос 2 и т.п.)А этого всего нет. Неожиданно (для меня очень) тебе показывают вариант, в котором нет особого геройства, нет пафоса, превозмогания, спасения галактики. А есть очень искренний поступок нормального мужика, и чем больше думаешь, тем больше понимаешь, что по-другому поступить и нельзя было бы. Что все эти "приношения в жертву" это фантазии для подростка, который скучая на уроке, мечтает, чтобы ворвались террористы и он сам бы их раскидал, только чтобы та самая одноклассница заметила.Но это ж детство...и большинство игр именно на нем и выезжали, а Ласты стали очень ярким показателем, что игры выросли.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jozik,Второй? 

конеш

и психушка/город понравились, то обязательно пройти новый, хотя выше писали что не вывозит немного...

так я ни в психужку ни в город не играл, есть просто только город

 

Чтобы воспринять МГС4 надо переиграть МГС 1-3, а Ласты шедевральны сами по себе, и я не столько сюжету пел дифирамбы, вернее не поворотам сюжета, сколько её взрослости.

Морф, ну только если в таком русле. 

По-моему, это первая взрослая ААА игра. Не в плане сисек, а в плане затронутых вопросов, решений и их подачи.

Ну почемуже, были другие игры, тот же дождь.

морф, во первых те три концовки автоматически исключаются за счет жанра и метода подачи, для меня было очевидно еще в самом начале, что девченку должны будут порезать, чтобы "спасти мир", а за счет того, как ведут себя встречные персонажи, как ведет себя элли зимой и прочее - было совершенно понятно, что джоель ее заберет. как ни как они  провели год вместе, друг друга спасали, стояли стеной.

Но то, что он соврал ребенку в конце - вот это на самом деле не правильно.

И если подумать, то какое у нее будущее? она не может жить жизнью обычного подростка постаппокалиптического мира, в добавок, она не сможет завести семью, иметь детей + она когда нибудь таки узнает правду. Только джоель уже помрет.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же дождь.

Дождь - кино с явным разделением на хороших и плохих. Да, там есть часть этих идей, но все же ещё далеко.

И я не согласен, что те три концовки исключаются, можешь перечитать, тут как раз больше всего срaча было по поводу того, что концовка "плохая" из-за как раз несоответствия таким вариантам.Я пока что только в некоторых инди видел такой подход к происходящему, а тут на тебе - ААА тайтл. =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik,

По поводу во что играть дальше, то никого не слушай и ставь dragons dogma (dark arisen expansion) если тебе хоть чуток экшн рпг нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed 4: Black Flag - пять з плюсом! :)

После унылой третьей части, эта принесла просто море удовольствия, и может выбил бы платину в этой игре, но просто жаль столько времени тратить когда еще море отличных игр ждет!

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь - кино с явным разделением на хороших и плохих. Да, там есть часть этих идей, но все же ещё далеко.

на самом деле нет. так все персонажи со своими плюсами и минусами. и в каждый перид игрового времени мне хотелось "потерять" одного из них.

И я не согласен, что те три концовки исключаются, можешь перечитать, тут как раз больше всего срaча было по поводу того, что концовка "плохая" из-за как раз несоответствия таким вариантам.

я не знаю, как можно было ожидать другого финала. Честное слово.

Когда в начале Джоэль с напарницей, узнают про инфекцию эмми - понятно, что противоядие потребует смерти деченки - в противном случае - финал-бы не соответствовал общей картине безысходности, мотив которой задан эпизодом поиска оружия.

Смерть напарницы - подкидывает дрова в костер важности Эми (и как, последствие - сложного выбора главного героя).

встреча с Парой негров и то, как по разному пережил Джоель потерю дочери и негр потерю младшего брата, показывает на сколько Джоель "пуленепробиваемый" (и вместе с тем, показывает - что Джоель в своих убеждениях пойдет до самого конца).

А то как  Эми заботится о Джоеле, когда он ранен - только лишний раз дает понять, что он в благодарность, привязанность и еще ряду других чувств - не позволит никому ее обидеть.

Все, что происходит с главными персонажами прямо или косвенно говорит о том, какой будет финал этой истории. 

И единственное, с чем я могу согласится, так это то - что построение истории и подход - взрослые.

+ ко всему, спасая девочку, как я уже говорил, Джоель не думает о ее будущем. Он, по сути, руководствуется исключительно своими эгоистичными мотивами привязанности и любви

 

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще один игровой сериал в фаворитах-Legend of Zelda от Нинки))Все в игре на высочайшем уровне.Прошел Twilling princes взялся за Wind Waker.Абалденные приключения и по-детски добродушные!))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, концовка в ластах инфантильная, рассчитанная на чувства и эмоции, для разума там места нет. так что ты прав в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, просто приведи мне пример игры, где была хотя бы похожая концовка.

концовка в ластах инфантильная, рассчитанная на чувства и эмоции, для разума там места нет. так что ты прав в основном

а вот и пример о чем я говорил =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто приведи мне пример игры, где была хотя бы похожая концовка.

причем тут похожая? она очевидная и единственная возможная. 

P.S

Если взять во внимание, "взрослость" и некую необычность (смтря глазами большей части выходящих игр) концовки,  то мы можем отсеять процентов 85 сюжетных игр, а в остальных 15 будет своя сильная и необычная концовка. Да, она будет не похожа на эту, но в этом и суть "сильной и необычной" - быть не похожей ни на что.

 

концовка в ластах инфантильная, рассчитанная на чувства и эмоции, для разума там места нет. так что ты прав в основном

Для инфантильности - ей не хватает идиотизма. Инфантильной она была-бы, если-бы как раз:

из крови девочки синтезировали вакцину. И Джоель и Эмми жили долго и счастливо.

Исходя из этого, вопрос в чем я прав?

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в остальных 15 будет своя сильная и необычная концовка

Для меня примерами таковой всегда будет Биошок, Биошок:Инфинити... Там на нас сбрасывают такой неожиданный поворот событий, который давит сознание и ты сидишь во время титров в шоке и думаешь: "Ого!... Вау... Ого!... Вау...Ого!... Вау..."...

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфантильной она была-бы, если-бы как раз:
в описанном выше случаем концовка была-бы типичной банальщиной, хэппи-эндом в самом скверном американском стиле. существующая концовка инфантильна потому, что Джоэль повел себя как эгоистичный ребенок, этим она таким же детям и нравится. хорошая концовка была бы, если бы 

- вакцину попробовали синтезировать, но ничего не получилось, девушка умерла, Джоель с горя повесился

- джоель умирает в своей эгоистической схватке, вакцина сделана/не сделана, девушка умерла/выжилану что либо в таком духе, короче должна быть трагедия, а так это цирк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая концовка была бы, если бы

Ее писал Шекспир) Но, мне нравится) Хотя, и эта имеет право быть.. Она просто нейтральна.. Как бы и не хеппи энд, и ни трагедия.. А, просто жизненная ситуация... 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая концовка была бы

как раз это инфантильная концовка, потому что

только подросток с комплексом героя отдал бы девочку на убойсамоубийство тоже слишком легкий выход для Джоеля в такой концовке.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk

- так они могли и не говорить Джоэлю, что у девочки нет шансов. И когда он узнал, то в гневе разнес весь центр и в конце застрелился...  

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вакцину попробовали синтезировать, но ничего не получилось, девушка умерла, Джоель с горя повесился

что за ерунда

уже забыли какой джоель кремень и как он пережил смерть родной дочери?

Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeytr

тяжело пережил... а, пережить смерть второй уже может быть не по силе..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, все бы с ним было нормально

с собой кончать он бы точно не стал

Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня примерами таковой всегда будет Биошок, Биошок:Инфинити... Там на нас сбрасывают такой неожиданный поворот событий, который давит сознание и ты сидишь во время титров в шоке и думаешь: "Ого!... Вау... Ого!... Вау...Ого!... Вау..."...

А первый Биошок долгий по прохождению?

в описанном выше случаем концовка была-бы типичной банальщиной, хэппи-эндом в самом скверном американском стиле. существующая концовка инфантильна потому, что Джоэль повел себя как эгоистичный ребенок, этим она таким же детям и нравится. хорошая концовка была бы, если бы 

Он повел себя не как эгоистический ребенок, а мужчина, который снова обрел ребенка, которого он должен защитить (по чувствам его внутреннего мира). И это совершенно не американский хэпиэнд. Да в парочке фильмов были подобные концовки - но это не делает их хепи-энодвскими. В таком жанре, впринцепе, не может быть счастливой концовки.

А вариант с самоубийством - это вообще страный вариант, для этого персонажа. Там скорее девочка повесится, чем джоель

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый Биошок долгий по прохождению?

Ну, я платину выбивал, так что немного повозился...) А, так, думаю, что не сильно долгий... Хотя, все относительно) 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.