Перейти к содержанию

Последняя пройденная игра(ы)


UnDelicious

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

ФАстер Зен Лайт.

Очередная пиксильная хрень для стима, место которой на телефоне за 0.99 (от силы)

Год для масштабной игры такого уровня разве это много??? Да это вообще ничего, это больше конвеер напоминает... собственно скорее всего это и сказалось на игре не самым лучшим образом. ЕА заковали Критерион в кандалы, ограничили их по времени и наверняка в других вещах, вот и на выходе получили сыроватый продукт, с чувством недоделанности. Хотя потенциал на самом деле у игры был просто колосальный. Можно же было такой эпик бахнуть....но увы...вместо этого получился лишь банальный набор гонок

Ран, который делали столько-же времени - на порядок лучше и интереснее. Когда год назад, сказали, что игру будут делать криты, я уже тогда догадывался, во что это превратится :)

+ что за привычка во всем винить ЕА, по праву и без:

ЕА - паблишер (читай заказчик) которому полностью принадлежат права на серию НФС. Критам дали бюджет и сроки, во время которых те должны были сделать продукт. Те согласились - сами виноваты.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Slavon

    380

  • Kain

    362

  • ephtrackx

    289

  • MadWulff

    246

Очередная пиксильная хрень для стима, место которой на телефоне за 0.99 (от силы)

:facepalm2:

поиграл бы для начала

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, ну да. ценителя обидели. Нужнно было написать:

Ооочень прикольная ИНДИ-игра, с небольшим недостатком, который можно описать приблизительно вот так:

"ой какой класс, очень нравится, нужно обязательно потом поиграть" - и никогда к ней больше не вернутся, также как и 90% всей ИНДИ-ереси.

Повторюсь: место этих игр (для меня) - телефон/планшет - только там в них действительно есть шанс поиграть.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ что за привычка во всем винить ЕА, по праву и без:

ЕА - паблишер (читай заказчик) которому полностью принадлежат права на серию НФС. Критам дали бюджет и сроки, во время которых те должны были сделать продукт. Те согласились - сами виноваты.

А у них был выбор? Не согласились бы - остались бы без работы. Либо пришлось бы искать другого издателя и делать другую гоночную игру, а так как им наверняка тепло в финансовом плане и с Электрониками, то деватся Критерион было попросту некуда поэтому и пришлось согласиться на те условия что были предложены ;) ЕА бабло необходимо здесь и сейчас, поэтому у всех конвеерных ихних игр и сроки максимально короткие, из-за чего страдает само качество продукта, это как бы очевидные вещи. А разрабы как правило просто в таких ситуациях выступают в роли марионеток Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ой какой класс, очень нравится, нужно обязательно потом поиграть" - и никогда к ней больше не вернутся, также как и 90% всей ИНДИ-ереси.

Повторюсь: место этих игр (для меня) - телефон/планшет - только там в них действительно есть шанс поиграть.

если очень нравится и не никогда не возвращаешься, то это странно.

а в FTL у меня уже наиграно больше чем в Journey и при этом нет ощущения затекшего пальца от зажимания стика вперед и "шозанафиг и это все?"

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

У людей было полтора года, на то, чтобы сделать игру с готовым движком. Если за это время НЕРЕАЛЬНО сделать, то зачем соглашаться на такие условия? Ведь, как не крути именно их имя будет стоять после эмлемы ЕА

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Ничего странного. Мне очень нравится на телефоне Танчики 1990, этакая ностальгия, но я в них поиграю 10 минут раз в месяц, пророню ностальгическую слезу и снова на месяц забуду. Эти все ИНДИ игры, именно такие. В джорней не играл.

Сколько раз ты заходил в ФТЛ, если у тебя в нее наиграно 3 часа в обще сложности?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз ты заходил в ФТЛ, если у тебя в нее наиграно 3 часа в обще сложности?

Раза 4.

Эти все ИНДИ игры, именно такие.

Ну не надо "все". В Касл крашеров с Магикой можно по несколько раз с друзьями бегать, потому что там много разнообразия в геймплее. Бастион перепроходил срузу же после первого завершения (у меня такое только с Биоваровскими играми до этого было), Кейв Стори + тоже доставляет сразу и много, а Супер Мит Бой до сих пор вызывает ярость и счастье одновременно.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морфолк, доставляешь, по меньшей мере второй раз вижу тебя, защищающего всякий треш }=D А Journey одна из самых красивых и необычных игр эвамейд, кто не понял- не ценитель искусства и духовности. Дискасс }=D

Без обид, просто фан ловлю с твоих постов }=D

Изменено пользователем Nightgrowler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза 4.

Фигасе... зашел 4 раза и наиграл всего лишь 3 часа?

В Касл крашеров с Магикой можно по несколько раз с друзьями бегать

В касла сыграл пару раз у друга, но до покупки так и не дошел, по одной простой причине - ЗАЧЕМ? и так есть куча игр, в которые интересно играть. В магике смог провести минут 20... на большее просто не хватило. какой бы интересной она ни была, но продолжать эту плоскость (я про попытки юморить) не смог.

Вот Бастион думал поиграть, но как только вспоминаю все остальные ИНДИ, так сразу желание и пропадает

СуперМитБой - сильно уж на любителя. Ни он, ни хваленные Бит Трипы, ни АААаааа... ни в одну из этих игр я больше 2 раз не заходил...

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морфолк, доставляешь, по меньшей мере второй раз вижу тебя, защищающего всякий треш }=D А Journey одна из самых красивых и необычных игр эвамейд, кто не понял- не ценитель искусства и духовности. Дискасс }=D

Без обид, просто фан ловлю с твоих постов }=D

Я защищаю не треш, а игры, которые не стесняются быть играми. В первую очередь выделяю геймплей, во вторую уже лично для себя - историю/сюжет. Я понимаю, что в игры, которые я назвал ты не играл, так как там ресурсы были направлены именно на геймдизайн, а не на музыку-графон как в Journey.

The Journey проект интересный, но на игру тянет с натяжкой, так же как например вот этот

This is the hidden content, please
. Вроде и красиво и поклацать можно и попутешествовать по разным локациям, чем не игра, но его почему-то на награды не номинируют.

Присоединюсь к Антону и поулыбаюсь с "ценителя духовности". Меня удивляют именно заявления типа "game of the year". "Interactive experience of the year" - та без проблем, просто в Journey игры как таковой практически нет.

Фигасе... зашел 4 раза и наиграл всего лишь 3 часа?

?

Мало какая игра затягивает больше чем на полчаса за раз. Собственно поэтому необходимость диски физически на консолях менять вообще терпеть не могу =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, угу, расскажи мне ещё про то, как хорош дарксайдерс }=D который на самом деле слив века, ибо с таким шикарным артом, персонажами и миром совместить настолько убогий левелдизайн и ужасный геймплей это просто запредельных масштабов фейл и разочарование поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, угу, расскажи мне ещё про то, как хорош дарксайдерс }=D который на самом деле слив века, ибо с таким шикарным артом, персонажами и миром совместить настолько убогий левелдизайн и ужасный геймплей это просто запредельных масштабов фейл и разочарование поколения.

я так и не знаю почему за своим фанатением от артов, стилистикой и персонажами (которые ну вообще ничем не выделяются, передраны с того же варкрафта и являются самой слабой стороной игры) ты не смог разглядеть очень крепкий левелдизайн и отличный геймплей. =) и каким-то чудом увидел их в Journey.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, Геймплей и левел дизайн в год оф воре и в кастле, в дарксайдерс завезли вместо них лишь только концентрат скуки и унынья, взять хотя бы последнего босса первой части, количество предельно однотипных врагов на которых прописано от силы два добивания в отличии от достаточно яркого разнообразия и красоты анимаций GoW и Castlevania: LoS, кучи пустых коридоров и совсем мёртвый мир, который хоть и населён, не очень то и густо, мобами.

, смотрю припекло тебе от слова духовность? :3 что я в него вкладываю? я вкладываю в него возможность за игрой подумать о вечном, о прекрасном, в необычном коопе сконцентрироваться на совместном преодолении сложностей, связанных с мощью стихии а не на "кто больше наберёт очков вынося всех и вся", возможность без слов просто сесть и помедетировать вместе со своим спутником, возможность пройдя путешествие до конца прочувствовать путь маленькой но очень целенаправленной души. Journey очень не обычный проект и понять его сможет не каждый. Я даже не знаю что лучше: Flower или Journey, обе эти игры просто восхитительны.

Изменено пользователем Nightgrowler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вкладываю в него возможность за игрой подумать о вечном, о прекрасном, в необычном коопе сконцентрироваться на совместном преодолении сложностей, связанных с мощью стихии а не на "кто больше наберёт очков вынося всех и вся", возможность без слов просто сесть и помедетировать вместе со своим спутником, возможность пройдя путешествие до конца прочувствовать путь маленькой но очень целенаправленной души.

1. Вот честно, ты в неё под чем-то играл?

2. "сконцентрироваться на совместном преодолении сложностей, связанных с мощью стихии" это имеется в виду "зажать вперед, иногда поводив влево и вправо на снежном уровне"?

Я даже не знаю что лучше: Flower или Journey, обе эти игры просто восхитительны.

Flower лучше, Flower значительно лучше.

Кстати, имхо 90% эмоций тут вызывает не игра, а музыка, так что, кто хочет проверить, может пройти без музыки и поделиться как оно =)

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я Journey в полном адеквате, а ты продолжай находит в дарксайдерсе адекватность геймплея и левел дизайна }=D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спишь вообще? :D

Я смотрю Джорни полезно, чтобы выявлять New Age снобов и дать им возможность заявить: "очень не обычный проект и понять его сможет не каждый".

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

new age снобов }=D лол) если я могу оценить шедевр современности то я сразу школьник и не олдфаг? ты просто не прочувствовал всё волшебство Journey, всё её великолепие и красоту, если этот проэкт не для тебя это не значит что он плох. (данное правило не подходит для Дарксайдерс, Дарксайдерс объективно растянут по игровым часам за счет однотипных "головоломок" и прочего говна, вряд ли я забуду как долго нужно было долбиться с порталами и прочим шлаком чтоб освободить ангела, Азраэля, кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

new age снобов }=D лол) если я могу оценить шедевр современности то я сразу школьник и не олдфаг?

Нет, но как только начинаешь писать "помедитировать..почувствовать частицу души..подумать о вечном" и "это не для всех", то попадаешь в категорию new age снобов ;)

ты просто не прочувствовал всё волшебство Journey, всё её великолепие и красоту, если этот проэкт не для тебя это не значит что он плох.

Так, возможно я не донес свою мысль. Journey - красивый и интересный проект, и именно как "проект" или "интерактивный опыт" легко получает свои 9/10.

Но при этом он не особо игра, там 70% "проходится" случайно запавшим стиком вперед. Поэтому, если оценивать как игру, то (30%*9=) 2.7/10 и уж тем более нонсенс выносить в номинанты на ГОТИ, с таким же успехом можно выносить клипы, сайты и реалити шоу с смс-голосованием.

Я ж не говорю, что он плох, наоборот, сам по себе, как отдельный эксперимент хорош.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который на самом деле слив века

Родной, ты болен?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, блин, это же вроде форум пользователей PS3, а это люди не обделённые на качественные слешеры и адвенчуры, как поиграв в GoW 3, Castlevania: Lords of Shadow, Dante's Inferno, можно хвалить Darksiders? Наштамповка скушных головоломок, бредовая мотивация главного героя, ужасный левелдизайн, печальная боёвка (всё говорю о первой части, ибо вторую не смог терпеть более получаса, ибо играл на пк, первую прошел от начала и до конца). Для меня это слив века ибо стилистика близка к стилю моего любимого художника, и мне, как художнику, больно смотреть во что превратили такой знатный сеттинг с потрясной стилистикой криворукие геймдизы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это слив века ибо стилистика близка к стилю моего любимого художника

Метцена что ли?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между холиварами за декабрь-январь я прошел NFS: Hot Pursuit (пару лет назад вышедший, ничего особенного), Journey и Spec Ops: The Line.

NFS и Journey пропускаем, об одной из них и так уже достаточно сказал ;)

А вот Spec Ops это нечто, однозначный номинант на игру года, остальные шутеры после неё и их попытки изобразить серьёзную историю выглядят детскими сказками о капитошке. В основном меня уговорили начать игру "неожиданным поворотом в конце", но должен сказать, что концовка как раз самого сильного впечатления не произвела (может потому что сильно рекламировали), там все круто, но я такое уже видел, а вот то, как подается игра по мере прохождения и как воспринимаешь все, такое разве что в первом Биошоке было и то не настолько.

Ставлю 92/100, не больше, потому что геймплей ничем не выделяется =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Spec Ops это нечто, однозначный номинант на игру года, остальные шутеры после неё и их попытки изобразить серьёзную историю выглядят детскими сказками о капитошке.

Как по мне фар край 3ий на порядок лучше именно в плане истории и персонажей.

Мало какая игра затягивает больше чем на полчаса за раз. Собственно поэтому необходимость диски физически на консолях менять вообще терпеть не могу =)

Ну если ты такой не постоянный, и не можешь провести больше чем 30 минут в любой игре, то конечно, для тебя все эти ИНДИ - самое оно. Чем их больше тем лучше.

Для меня, если из игры выходишь через 30 минут, и появляется то желание, которое я описал на прошлой странице. То - это одноразовая игра, которой не место на ПК/домашней консоли :)

И из этого, для меня: хорошая игра, в которую садишся играть в 8 вечера, и в 3 ночи понимаешь, что время пролетело.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.