Перейти к содержанию

Naughty Dog об оптимизации и SPU


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Мало кто поспорит с тем, что приключенческий экшен Uncharted 2: Among Thieves, который вышел осенью позапрошлого года, является одной из самых громких игр последних лет.

В последнем интервью Edge один из руководителей компания Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) рассказывал о том, с какими трудностями им пришлось столкнуться при создании этой игры.

Из-за крайне амбициозного стиля разработки, который присущ Naughty Dog, менее чем за месяц до отправки мастер диска на тиражирование они поняли, что им просто не хватает памяти PS3.

«Когда кто-то из команды заявляет, что мы обречены, то это нормально, - говорит он. - Нам нужно постоянно находиться в некомфортных условиях. За три недели до отправки на золото Uncharted 2 элементарно не хватало памяти PS3. Но если когда-нибудь мы не сможем решить подобную проблему, то тогда будет понятно, что мы действительно в беде».

«Задачей программистов является реализация видения художников, это они должны сделать так, чтобы игра работала при нормальной частоте кадров на существующем железе, и при этом соответствовала задумке художников».

«Но художники всегда будут выходить за рамки того, чем мы располагаем, и многие локации в Uncharted 3 являются отличным тому доказательством».

Каким же образом Uncharted 3: Drake's Deception сможет стать еще более масштабной игрой, чем Uncharted 2? Тут на сцену выходят SPU процессора Cell. Если Uncharted: Drake's Fortune использовал лишь два SPU, то Uncharted 2 задействовал все шесть ядер, но на «уровне обычного автомобиля». Тогда как Uncharted 3 использует все SPU, будучи при этом эдакой «Формулой 1».

«Мы работаем на полной скорости, оптимизируя код конкретно под каждое SPU, - говорит Балестра. - Это просто шикарный ресурс, потому как SPU являются невероятно быстрыми, и если вы знаете толк в оптимизации, то они будут работать быстрее, чем вы можете себе представить. Отсюда и растут ноги качества нашей картинки».

В другом интервью Eurogamer разработчики говорили о том, что Uncharted 3 будет восприниматься, как игра с более открытым миром. Игроки смогут перемещаться в различных направлениях, они даже смогут заблудиться в пустыне, однако Uncharted 3 все же не станет open-world проектом.

Выход Uncharted 3: Drake's Deception ожидается 1 ноября 2011 года.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что игра не мульти, поэтому они могут себе позволить такую шикарную оптимизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся сила пс3 в её процессоре, и кто сможет под него писать тот будет продавать игры миллионами и более.

Молодцы Найти Доги.

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.