Перейти к содержанию

Dark Souls в деталях


alekstels

Рекомендуемые сообщения

Японская студия From Software днем ранее переименовала свою мрачную экшен/RPG Project Dark в Dark Souls (PS3, Xbox 360). Одновременно со сменой паспортных данных игры разработчики в кой-то веки излили душу да выдали большую часть секретов Dark Souls.

Статус «духовного наследника» Demon’s Souls следовал за Dark Souls по пятам с самого анонса на TGS 2010. Никто не спорит, новая игра выглядит и чувствуется как Demon’s Souls 2. Однако в реальности она не имеет никакого отношения к Demon’s Souls, а именно – к ее вселенной и персонажам. Dark Souls – проект новый, со своим собственным миром, героями, монстрами и частично игровой механикой.

Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls, и требующей предельной концентрации и внимания в бою. Достигаться это будет за счет того, что мир игры станет полностью открытым – все локации тут соединены между собой. Нексуса, куда главный герой попадал в Demon’s Souls после смерти, или его аналога в игре нет – в Dark Souls мы можем шагать в какую угодно сторону и изучать местность без визитов в «другой мир». Скажем, если где-нибудь вдалеке виднеется башня замка, то вы сможете к ней прийти – пусть пробираясь через леса и болота, но сможете. Сами локации преобразятся и станут более сложными в плане структуры и «высоты» - в новой игре нам предстоит очень часто карабкаться по лестницам. Что обязательно подстегнет желание изучить каждый миллиметр вселенной Dark Souls.

Своеобразной заменой Нексуса выступят небольшие лагери для уставших путников и воинов, которые будут встречаться у нас на пути. На их территории можно будет перевести дух, посидеть у костра, пополнить запасы продовольствия и амуниции и поболтать с другими персонажами.

Другое большое изменение по сравнению с Demon’s Souls – это отсутствие классов персонажей. На старте игры нам позволят только выбрать внешность героя и распределить стартовые очки параметров. Класс героя, как объясняет продюсер Dark Souls Такеси Кайдзии, будет определять сам игрок, повывшая уровень и прокачивая силу, ловкость, удачу и другие ролевые единицы. Вполне логично, так как в Demon’s Souls классы существовали лишь номинально – никто не мешал нам выбрать в начале игры мага, а потом превратить его в обычного танка.

Боевая система Dark Souls в целом копирует то, что мы видели в Demon’s Souls. Из нововведений можно отметить увеличившийся арсенал (более 100 видов оружия – почти каждое будет снабжено уникальной анимацией) и пачку новых заклинаний – одно из них даже позволит герою на время превращаться в вазу и тем самым избегать столкновений с врагами.

Однако не думайте, что с помощью этих дешевых трюков можно будет избежать прямого столкновения – демонов в Dark Souls стало больше, они стали кровожаднее и будут буквально обступать героя со всех сторон. Если в Demon’s Souls мы могли позволить себе такую роскошь, как забыть на время об обороне тыла, то в Dark Souls нам придется очень часто отпрыгивать в сторону, пользоваться контратаками и не расходовать попусту выносливость, пронзая мечом воздух.

Хотя без смертей все равно не обойдется. From Software честно признается, что на первых порах умирать игрок в Dark Souls будет очень часто. Так что слабые духом могут даже не смотреть на игру - они будут рыдать уже по прошествии первых десяти минут.

С другой стороны, если слабых духом наберется хотя бы три штуки, то у них может и получится пройти Dark Souls, так как в игре имеется кооператив и стандартные PvP-сражения. Если судить по первому трейлеру, то работать кооператив должен на манер Demon’s Souls с ее голубыми и красными фантомами. Еще один знакомый фанатам DS элемент игры – это возможность оставлять на земле сообщения с подсказками/советами и с помощью лужиц крови смотреть на то, как погибали другие игроки. К сожалению, одна частичка Demon’s Souls из новой игры испарится – «Тенденции» мира и души главного героя в Dark Souls не будет. Совсем.

Напоследок хорошие новости. Namco Bandai доложила, что Dark Souls должна выйти на территории США и Европы в этом году.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но как насчет смертей? Если мир открытый, то откуда начинаешь после того, как убили? Из лагеря? То есть чекпоинты?...

В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм какашек или даже полкило!А вот в дяде или в тёте, в них уже какашек больше, а бывает так, что вовсе, целый дяденька - говно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но как насчет смертей? Если мир открытый, то откуда начинаешь после того, как убили? Из лагеря? То есть чекпоинты?...

если прибили то до красной надписи над успеть выйти из игры и после того как вновь зайдеш то окажешся живой неподалеку от места убения. в дс так было, надеюсь и дарк соуле тож так будет ))))

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это чит, а если дождаться загрузки?

В каждом маленьком ребёнке и в мальчишке, и в девчонке, есть по 200 грамм какашек или даже полкило!А вот в дяде или в тёте, в них уже какашек больше, а бывает так, что вовсе, целый дяденька - говно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на Геймтрейлерс ролик и слайд шоу-СУПЕР!Хочу туда аж пятки чешутся!

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это чит, а если дождаться загрузки?

если дождатся надписи ' вы склеили ласты' то чит(баг) не поможет.

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, но как насчет смертей? Если мир открытый, то откуда начинаешь после того, как убили? Из лагеря? То есть чекпоинты?...

Это не столь важно, как раньше будут жестоко наказывать за каждую смерть.

Ходят слухи игра будет хардкорней чем DS, даст иш фантастиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.