Перейти к содержанию

Battlefield 3


robbi

Рекомендуемые сообщения

Ну, ты же не перезаряжаешь обойму, сразу как патрон ушел в ствол) А, вообще, нашли над чем спорить.. Тут через неделю Карканд выходит: разрешаю ликовать и радоваться! :(

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас не уверен в том что говорю: по идее в обойму 30 патронов помещается, и в ствол уходит патрон из этой обоймы, тоесть 29 остается в обойме и один в стволе.

что бы 31 было надо достать обойму и вставить туда еще один патрон который ушел в ствол.

Шарит ли кто сколько патронов влазит в рожок например того же АК-47u или как там его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обойме 30, а где еще 1, ааа :( ???

откуда он там взялся, этот 1, если в магазине - всего 30?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарит ли кто сколько патронов влазит в рожок например того же АК-47u или как там его?

30
sirbossa.png"НЕ ПОТОКОМ ШУМНИХ,ГАЛАСЛИВИХ ФРАЗ,А ТИХОЮ, НЕВТОМНОЮ ПРАЦЕЮ ЛЮБІТЬ УКРАЇНУ"Цу Лу питає Конфуція: «Якщо Повелитель покличе тебе керувати країною, з чого почнеш?» Учитель відповів: «Із реформування мови».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте #2794 я указал 31 патрон, diabolus считать что может поправлять и указывать на ошибку, в посте #2800 я привел фото игры, вместо того чтобы сказать что неправ продолжает, спорит, не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю что во время перезарядки меняется обойма и потом достается из кармана патрон и вставляется в ствол

у меня часто бывает такое что если во время перезарядки сделать рывок то 31 патрон не вставляется и на екране отображается 30 штук патронов

Изменено пользователем tripledu8le (смотреть историю редактирования)

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю, что кое-кто говорит об игровых условностях, а я же говорю о реальной штурмовой винтовке на практике, в магазин которой никто не станет пихать ещё один патрон, ибо место освободилось, поскольку один патрон ушёл в ствол. Это просто смешно.

DR.KILL

ещё раз, кто тут неправ?

Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BATTLEFIELD 3 PLAYSTATION 3 CLIENT UPDATE NOV 30TH

General fixes

• Significant improvements to the Squad Join interface, full details in this earlier blog post

• Removed FIND ME A SQUAD option

• Allow players to join empty Squads alone, thus having 1/4 Squad members

• Change order of options to LEAVE SQUAD, INV A FRIEND, SWITCH TEAM

• Disable Privacy flag when 1 man Squad

• Reset Privacy flag from Private to Public when Squad drops to 1 player

• All occupied Squads will now show up colored blue on the Squad selection screen

• Players who choose not to join Squads will also show up as Blue in the "Not in a Squad” line

• Squads that are currently empty will display as white -- if you wish to join an empty Squad, you can choose the first one marked with white text

• Added round duration and ticket summary at end of round screen

• Fixed sound for when climbing ladders

• Fixed and issue with some weapons' sounds in first person view

• Fixed a swim sound loop error

• You should no longer be able to damage a friendly vehicle when sitting in an open position

• Grenades now drop to ground if you get killed while attempting to throw it

• Spawn protection now should work in Conquest so you no longer should spawn too close to enemies

• You should no longer spawn too close to enemies in TDM and SQDM

• Fix for missing input restriction during intro movie, causing players to potentially fall and die while watching movie if moving controller (or having a controller with a bad stick zone)

• Combat areas on Kharg Island in Rush mode tweaked in order to disallow defenders to access the carrier ship after first base is taken and being able to enter the AA gun

• Fixed a problem with revived players not being able to get suppressed

• Fixed a problem with the camera when being revived in co-op

• Spotting VO now plays when spotting from MAV/EOD bot

• Fixed several issues regarding the kill card, including showing wrong weapons used for the kill

• Fixed that sometimes you would be stuck on a black screen when kicked from server

• Fixed so when a team captures two flags at the same time, the UI does not show wrong owner of the flag

• Fixed a problem where the capture progress bar was shown as friendly when the enemy was capturing

• Fixed a problem with the bipod deploy sound

• Fixed a problem that you could be spawned in with no weapons after being killed while using the EOD bot

• Fixed problems with health bars not displaying health properly when using EOD bots

• Fixed a problem with flickering name tags

• Fixed a problem where you could damage friendly helicopters

• Fixed a problem where you could get stuck in the co-op menu when attempting to join the session twice

• You should now be able to spot explosives

• You should no longer spawn in home base if your selected spawn point is disabled while waiting to spawn (e.g. if your teammate dies right before you are about to spawn)

• Damage from bullets will now continue to cause damage even after the firing user is dead

• Fixed several client crashes

• Fixed a problem where players could get stuck in the join queue

• Fixed the repair icon on the minimap

• Fixed a problem with changing camera on certain vehicles

• Fixed a problem with the grenade indicator when in guided missile mode

• Fixed a problem where the machine could hard lock when joining a public coop game

• Fixed a problem where the headset attached icon would not show up in the UI

• Fixed a problem with the falling antenna on Caspian Border. It should now more instantly kill anyone in its falling path

• Fixed a problem where tank turrets would turn too slow

• Fixed a bug on co-op mission "Exfiltration" where you could end up outside the vehicle and not being able to enter it again, thus blocking the mission

• Fixed a problem where a user can become invulnerable after being resurrected

• Fixed a problem with the M60 reload sound

• Fixed a hang in terrain streaming, causing the user to get stuck on black screen under special circumstances in single player

• Fixed a problem where the enemy would not be able to get a road kill on a user that was using the SOFLAM

• Fixed soldiers disappearing in the mortar kill cam

• Fix for Type88 and MG36 zoom in animation offset when in supported shooting mode (using bipods)

Balance changes

• Increased the damage of helicopter miniguns, AA guns, and jet cannons against infantry

• Increased the damage of helicopter miniguns against jeeps

• Reduced the physics impact of AA guns and jet cannons so players under attack from these weapons no longer should lose control

• Increased the damage of the 44 Magnum slightly

• Increased the range and minimum damage of the .357 Round from the MP412 Rex

• Increased the range of all .45cal and 9mm weapons

• Slightly increased the range of the P90 and MP7 and PDW-R

• Slightly increased the range of the 5.56mm PDW-R and decreased the minimum damage at long range

• Slightly increased the minimum range of the Mk11, SVD, and M39 EMR 7.62mm rifles

• Decreased the maximum damage and maximum range of the G3 and SCAR-H 7.62mm weapons

• Reduced the damage from FIM-92 and SA-18 IGLA missiles against aircraft

• Increased the damage and range of the 40mm BUCK rounds

• Reduced the damage .50cal weapons do against helicopters

• Updated T90 canister shell tweaks to match Abrams canister shells

Battlefield 3 PLAYSTATION 3 КЛИЕНТОВ 30 ноября

Генеральный исправления

• Значительные улучшения в отряд регистрации интерфейс, полную информацию в этом раньше сообщение в блоге

• Удаленные FIND ME SQUAD вариант

• Разрешить игрокам объединяться пустой Отряды одиночку, тем самым имея 1 / 4 членов Отряда

• Изменение порядка вариантов ОТПУСК SQUAD, INV ДРУГ, SWITCH КОМАНДА

• Отключить Конфиденциальность флаг, когда один человек Отряда

• Сброс флага конфиденциальности от частного к общественному, когда отряд падает до 1 игрок

• Все оккупированные Отряды теперь будет отображаться синим цветом на экране выбора Отряда

• Игроки, которые решили не вступать в отряды будут также отображаться как в синий "Не в отряд» линии

• Отряды, которые в настоящее время пуст будет отображаться как белые - если вы хотите присоединиться к пустым Squad, вы можете выбрать первое, отмеченные белым текстом

• Добавлена ​​продолжительность раунда и билет резюме в конце первого раунда экран

• Исправлен звук при подъеме лестницы

• Исправлена ​​проблема с и звуки некоторых видов оружия "в первого лица

• Исправлена ​​петля плавать звук ошибки

• Вы больше не должны быть в состоянии повредить дружественным транспортным средством, сидя в открытом положении

• Гранаты теперь выпадают на землю, если вы получаете убит при попытке бросить его

• Spawn защиты сейчас должны работать в Завоевание так что вы больше не должны порождать слишком близко к врагам

• Вы больше не должны порождать слишком близко к врагам в TDM и SQDM

• Исправлена ​​ошибка, отсутствует ввод ограничений во время видео интро, в результате чего игроки потенциально упасть и умереть во время просмотра фильма, если перемещения контроллера (или имеющих контроллер с плохой зоной палка)

• районы боевых действий на острове Харк в режиме Rush оптимальной для того, чтобы запретить доступ к защитникам носителя корабль после первой базы берется и в состоянии ввести ружье AA

• Исправлена ​​проблема с возродил игроки не в состоянии получить подавлены

• Исправлена ​​проблема с камерой, когда возрождается в кооперативе

• Выставление VO сейчас играет, когда кровянистые выделения из MAV / EOD бот

• Исправлен ряд вопросов, касающихся убить карты, включая показ неправильное оружие, используемое для убийства

• Исправлено, что иногда вы бы застрял на черном экране, когда ногой с сервера

• Исправлена ​​поэтому, когда команда захватывает два флага в то же время, пользовательский интерфейс не отображается неправильно владелец флага

• Исправлена ​​проблема, когда бар захвата прогресс был показан как дружественные, когда враг был захват

• Исправлена ​​проблема с сошкой звук развернуть

• Исправлена ​​проблема, что вы могли бы породил в без оружия после того, как убили во время использования бота EOD

• Исправлены проблемы со здоровьем бара не отображаются должным образом здоровья при использовании ПС ботов

• Исправлена ​​проблема с мерцанием теги имен

• Исправлена ​​проблема, когда вы можете повредить дружественным вертолетов

• Исправлена ​​проблема, где можно было застрять в кооперативе меню при попытке присоединиться к сеансу в два раза

• Теперь вы должны быть в состоянии обнаружить взрывчатые вещества

• Вы больше не должны порождать в родную базу, если ваш выбранной точке икру отключается во время ожидания на нерест (например, если ваш коллега умирает прямо перед вы собираетесь на нерест)

• Повреждения от пуль теперь будет продолжать наносить ущерб даже после стрельбы пользователь мертв

• Исправлен ряд аварий клиента

• Исправлена ​​проблема, при которой игроки могли застрять в очереди присоединиться

• Исправлена ​​ремонт значок на миникарте

• Исправлена ​​проблема с изменением камеры на определенных транспортных средств

• Исправлена ​​проблема с гранатой индикатора в режиме ракетного руководствоваться

• Исправлена ​​проблема, когда машина могла жесткие блокировки при вступлении публичную игру курятник

• Исправлена ​​проблема, когда гарнитура прилагается значок не будет отображаться в интерфейсе

• Исправлена ​​проблема с падением антенны на Каспии границы. Она должна теперь более мгновенно убить кого-либо в его падения пути

• Исправлена ​​проблема, когда танковых башен превратится слишком медленно

• Исправлена ​​ошибка, в кооперативе миссии "эвакуации", где вы могли бы оказаться вне транспортного средства и не имея возможности войти в нее снова, таким образом блокируя миссии

• Исправлена ​​проблема, когда пользователь может стать неуязвимым после того, как воскрес

• Исправлена ​​проблема с M60 перезагрузки звук

• Исправлена ​​ошибка, в местности потоковое, в результате чего пользователь зацикливаться на черном экране при особых обстоятельствах в одиночной игре

• Исправлена ​​проблема, когда враг не смог бы получить дороге убить на пользователя, который использовал SOFLAM

• Исправлена ​​солдат исчезают в ступке убить камеры

• Исправлена ​​Type88 и MG36 увеличить анимация зачету, когда в поддерживаемых режим съемки (с использованием сошек)

Баланс изменения

• Увеличен урон от вертолета miniguns, зенитных орудий, реактивных орудий против пехоты

• Увеличен урон от вертолета miniguns против джипов

• Снижение физики воздействие зенитных орудий и реактивных пушки так что игроки атакуют это оружие больше не должны терять контроль

• Увеличен урон от 44 Magnum немного

• Увеличение диапазона и минимальный ущерб от 0,357 Круглый MP412 Rex

• Увеличение диапазона всех 0,45 кал и 9мм оружием

• Немного увеличен диапазон P90 и MP7 и PDW-R

• Немного увеличен диапазон 5,56 PDW-R и снижение минимальный ущерб на большом расстоянии

• Немного увеличен минимальный диапазон Mk11, СВД, и М39 EMR 7,62 мм винтовки

• Снижение максимального урона и максимальный диапазон G3 и SCAR-H 7,62-мм оружия

• Сокращение ущерба от FIM-92 и SA-18 Игла ракеты против самолетов

• Увеличен урон и дальность 40 раундов BUCK

• Сокращение ущерба 0,50 кал оружие не против вертолетов

• Обновленная T90 канистру оболочки настроек, чтобы соответствовать оболочек Абрамс канистру

Вот так вот перевел переводчик Гугл :):(

silverjohn_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте #2794 я указал 31 патрон, diabolus считать что может поправлять и указывать на ошибку, в посте #2800 я привел фото игры, вместо того чтобы сказать что неправ продолжает, спорит, не красиво.

ну просто ты отнесся к этому так, буд-то это была очень критическая ошибка сказав что там 30 патронов а не 31.

Вообщем словно он сказал что в F2000 15 патронов.

Ты же сам выше ответил на свой вопрос.

Ну я не был уваерен, думал может в рожек помещается 31 патрон и один уходит в ствол потом.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Це гра і тут може бути хоч 2 набої у стволі. Хтось реально стріляв з калаша, або іншої бойової зброї. Ніфіга там не лишається коли гатиш, бо датчиків закінчення набоїв немає, а скорострільність калаша якщо не помиляюся 600 у секунду от і порахуйте за скільки вилітає вся обойма з 30 кульками. І ще одне якщо я не помиляюся то при вставлянні обойми в калаші треба обов"язково пересмикнути затвор.

sirbossa.png"НЕ ПОТОКОМ ШУМНИХ,ГАЛАСЛИВИХ ФРАЗ,А ТИХОЮ, НЕВТОМНОЮ ПРАЦЕЮ ЛЮБІТЬ УКРАЇНУ"Цу Лу питає Конфуція: «Якщо Повелитель покличе тебе керувати країною, з чого почнеш?» Учитель відповів: «Із реформування мови».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Це гра і тут може бути хоч 2 набої у стволі. Хтось реально стріляв з калаша, або іншої бойової зброї. Ніфіга там не лишається коли гатиш, бо датчиків закінчення набоїв немає

Только если одиночными, а так то без вариантов, хотя если очередью нажимать и сразу отпускать то по 3 патрона вылетало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьян , если уж так все серьезно учитывать то и после стрельбы с калаша нужно затвор выжать ибо там обычно зависает один патрончик который потом клинит автоматик)))) Ну а 600 кажись не в секунду а всетаки в минуту)))) А то вы уж слишком круто взяли) Это же не бластер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю, что кое-кто говорит об игровых условностях, а я же говорю о реальной штурмовой винтовке на практике, в магазин которой никто не станет пихать ещё один патрон, ибо место освободилось, поскольку один патрон ушёл в ствол. Это просто смешно.

DR.KILL

ещё раз, кто тут неправ?

Пишу последней раз :( , так как с «умниками» спорит больше не намерен, мое сообщение писалось в теме Battlefield 3 в разделе PS3 Игры на форуме

This is the hidden content, please
если тебе diabolus это не понятно, тогда все с тобой ясно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит смотреть на игру как реальный симулятор боевых действий и военного оборудования?? Или щас ещё начнуться разговоры почему враг не умирает после двух патронов.

Лучше скажите как танки стреляют по воздушным целям. Вчера нашу команду лошков так защимили, с базы здвинуться невозможно было. И против нас есстественно куча орлов была. И у них на танках были тепловые ракеты. Откуда?

FOXX--UA.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу последней раз :) , так как с «умниками» спорит больше не намерен, мое сообщение писалось в теме Battlefield 3 в разделе PS3 Игры на форуме

This is the hidden content, please
если тебе diabolus это не понятно, тогда все с тобой ясно :) .

ты чего нервный такой? Чё за психи?

может мне слова нельзя сказать и обратить внимание, что реально в F2000 лишь 30 патронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у них на танках были тепловые ракеты. Откуда?

На танках также как и к оружию открываются дополнения. Одно из них - тепловые ракеты.
Misha_Network.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чего нервный такой? Чё за психи?

Ты возможно будешь обижаться, но с тобой и немой заговорит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи сетевого шутера Battlefield 3 превысили рубеж в 8 млн копий, — сообщил Эрик Браун, финансовый директор Электроник Артс.

Кроме того он добавил, что в магазины завезли 12 млн коробок с игрой.

Напомним, что Battlefield 3 продается один месяц: за первую неделю было продано 5 млн копий, а число предзаказов до старта продаж составило 3 млн штук.

обзор Карканда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.