Перейти к содержанию

Battlefield 3


robbi

Рекомендуемые сообщения

є. заходиш в вибір серверів - ставиш галочку напроти, здається, "реальний режим" і вибираєш сервер зі сформованого списку.

Изменено пользователем friday_night (смотреть историю редактирования)
imsimoon91.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по Мне, то хард показался легче, обычного режима. В любом режиме стреляю через прицел, от бедра, только птицы падают по сторонам=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не пойму, откуда ты эти цифры взял, сколько играю, такого не видел. Ну 17, ну до 30 бывало у лучших игроков. Вот в BBC 2 НЕ на харде как раз у меня и получалось по 35 валить, причем игра точно уж мясо напоминает-Убил-упал, побежал, снова убил-упал.. И как то не на харде вроде и бегается легче, а может мне просто так показалось

в метро на режиме штурм нех делать на нормале было 72 макс на других картах думаю не реально столько настрелять

если нет в команде противника отличных бойцов

elpton.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю очень средненько... так как в шутеры на джое мало часов налетал... но вставлю свои пять копеек... на харде легче убивать,но и умирать тоже.... но из-за это кардинально меняется принцип игры... там появляется тактика. а особой тактики на нормале я не встречал,на нормале решает скил игрока.... я неполохо перемещаюсь,бывает туплю,так как не такой задрот как некоторые,и глаза не всегда быстро воспринимают картинку которая крутится... бывает нуожно остановится и всматриваться,а это смерть.... ну и большинство игроков которых я замечаю первый на среднем и близком расстоянии бывает не умерают первые,а после выпущеного в них рожка успевают определить меня и хлопнуть... так что мой нубизм определяется скорее навыками,а понимание тактики ,стратегии,схем перемещения есть... так что мне больше по душе хард.... там работают реальные принципы ведения боя... не на 100%... но работают,на нормале совсем другой геймплей и другие принципы...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стартую , долетаю до точки захвата и катапультируюсь) .Я просто еще не задтротил на них летать .Взял нашивку за уничтожения 6 челов и все)

zor1p4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом самалете не то что стрелять, на нем летать невозможно

Та просто нужно разобраться в управлении, и потренироваться с пол часа. А когда откроешь ловушки и ракеты - намного проще будет.

Я что то не могу понять, в чем разница между хардом и норм режимом?

То что там тактика больше значения имеет, а там скил игрока - это я понял.

В чем именно?

Misha_Network.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там тактика больше значения имеет, а там скил игрока - это я понял.

на харде и тактика и скил и командная игра больше значения имеют. ошибки дороже обходятся

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не могу понять, в чем разница между хардом и норм режимом?

зайди поиграй пару деньков и сам поймешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в харде здоровье не востанавливается, его по умолчанию 60% ... нет индикаторов здоровья,патронов, прицела нет. на радаре вроде врагов не показывает... так что там не побегаешь под пулями ... успел спрятаться,то там тебе и сидеть пока подмога не прийдет, так как вылазить под огонь с 20 хп как-то не очень...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хп кажись востанавливается...ну покрайней мере экран цвет меняет))) на харде еще нельзя помечать врагов , но при стрельбе они палятся , поэтому глушак тут это круто) иии на харде когда летаешь показан вид только в кабине , нельзя посмотреть полностью агригат)) В таком режиме каждый вид имеет смысл , снайперу легче тебя убить , без медика долго не побегаешь , патроные всегда заканчиваются )))) А РПГ Черт побери это вообще круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем хардкор отличается от стандарта:

60 единиц здоровья вместо 100

Здоровье не регенерируется, при сильном ранении видимость сильно ухудшается до тех пор, пока вас не вылечит медик.

Огонь по своим включён.

Ограничения на использование карты в игре. Враги и гранаты не подсвечиваются.

Отключение "камеры смерти" - вы больше не будете видеть своего убийцу.

Ограниченный интерфейс, без прицела и количества патронов, что подталкивает игроков использовать своё чутьё.

Теперь по пунктам:

1. Малое количество единиц здоровья означает, что вас могут убить одной пулей, а если вы ранены - вообще взглядом

This is the hidden content, please
default/smile.gif Но не только вы, но и ваш противник получает на старте так мало единиц здоровья, что позволяет использовать совсем не штурмовые орудия в качестве основного. Многие опытные игроки на хардкоре никогда не берут улучшение мощности патронов, так как это не даёт такого заметного эффекта, как на простом режиме.

2. Это вообще беда. Будучи раненным, весь ваш экран заплывает дымкой, картинка расплывается, звуки приглушаются. Играть с такой видимостью очень сложно. Некоторые игроки в этом случае просто включают режим берсерка и стараются забрать с собой хотя бы одного противника.

3. Огонь по своим означает, что вам нужно более избирательно действовать во многих игровых ситуациях. Например, когда вы натыкаетесь на смешанную группу бойцов, состоящую из наших и не наших. Стрелять напропалую тут опасно, можно завалить кучу нужных людей и получить штрафы. Неопытные игроки очень часто случайно стреляют в своих, если неожиданно натыкаются на них в игровой ситуации. Это очень неприятно. Опытные игроки обычно расстреливают такого невнимательного игрока в упор, чтобы в следующий раз он не палил во все стороны.

4. Отсутствие возможности пометить врага открывает огромные тактические возможности при атаке. Вы не знаете, где находится враг, откуда он идёт и где его видели в последний раз. Обо всём этом можно судить только по звукам и мелькающим среди деревьев и зданий силуэтам.

5. Камера смерти была сделана для того, чтобы усмирить разгулявшихся снайперов. В режиме хардкор её нет, поэтому снайперам тут просто райские условия. Можно засесть где-нибудь на краю карты, обложившись патронами, печеньками и гранатами и отстреливать пробегающую мимо живность.

6. Когда вы не видите, сколько у вас патронов, вы начинаете паниковать и перезаряжаться после каждого выстрела. Это плохо, но со временем пройдёт. Вы научитесь (будете вынуждены) определять количество оставшихся патронов в обойме и перезаряжаться только при самом её опустошении. Чем дольше вы играете на хардкоре, тем лучше у вас это получается. Отсутствие прицела в игре - это песня. Сначала вы будете недоумевать - ну как так, без него ведь просто невозможно играть! Как я буду целиться? Как мне стереть теперь эту точку, нарисованную маркером посреди экрана? Время лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню в контре бегал со слоном там тоже прицела не было так наклеивал маленький кусочек жвачки на монитор и всех отстреливал :D

elpton.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому очень не хватает то снизу карту :D

Скрытая информация: о

Изменено пользователем tripledu8le (смотреть историю редактирования)

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню в контре бегал со слоном там тоже прицела не было так наклеивал маленький кусочек жвачки на монитор и всех отстреливал :D

знаю тех, что "простым" карандашом рисовали метку прицела. После игры вытирали влажной тряпкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в оба режима довольно долго, мой выбор ХАРД, намного больше ценишь свою жизнь и нелезешь напролом!

играя ассалтом игра не сводится к убил-подлечился-убил)

правда в БК2 на харде, карты вообще не было, тут бы ее тоже убрал, ну или засветка чтобы была только в момент выстрела, или когда враг находится в прямой видимости твоих союзников (ассалтам без глушака сложновато)

ZALETNIY_FRAEROK.pngZALETNIY_FRAEROK.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хард! Скажем дружно нафиг нужно! Хард это тупо мясо!! И рай для кемперов!!

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хард! Скажем дружно нафиг нужно! Хард это тупо мясо!! И рай для кемперов!!

насчет рая для кемперов, ну не знаю, кроме минометчиков особо никто не достаёт

а килкам на нормале, это нормально? а отряд ассалтов с АЕК/усасами, друг друга лечащий и оживляющий, выносящий все на своём пути?

а тупо мясо мне больше нормал напоминает, да и кемперством он не обделен.

у каждого режима есть +/- ,каждому своё, моё - это хард. ИМХО

ZALETNIY_FRAEROK.pngZALETNIY_FRAEROK.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хард! Скажем дружно нафиг нужно! Хард это тупо мясо!! И рай для кемперов!!

При этом, стандартный режим - это рай для пользователей USAS с осколочными боеприпасами.

Меня вчера убивали несколько раз с дистанции, на которой я пулемётом с сошек плохо достаю.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий патч добавит в игру новую панель приказов, — сообщил Томас Данко, продюсер студии DICE.

По его словам, новая панель полностью заменит старую и должна даже понравиться игрокам. Функционал расширится (прямо версия 2.0): добавлены команды вызова медика «Я ранен!» и запрос патронов «Дай боеприпасы!».

Когда выйдет обновление не сообщается.

Игроками найдены два пасхальных яйца в дополнении Back to Karkand. Оба — на карте Wake Island.

На Благодарственной плите — первом «яйце» — сотрудники студии DICE благодарят ветеранов сериала. «Мы благодарны тем, кто воевал тут в 1942, BF2, 2142 и 1943. DICE» — гласит табличка.

Из второго «яйца» вылупился игрушечный динозавр. Еще одна отсылка к ветеранам и фанатам «тем кто в теме».

Благодарственная плита

Изображение

Игрушечный динозавр

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.