Перейти к содержанию

Battlefield 3


robbi

Рекомендуемые сообщения

Серый, та это всё галимые попытки оправдаться и перед инвесторами и перед потенциальными покупателями! Ну с какого перепугу они сейчас ганяют билд месячной давности??? Тогда была альфа, тогда ведь тоже что-то тестировали! Или тогда побегали-постреляли, а теперь такие думают, та а нахрена нам старые баги исправлять!? Неее.. не в коем случае! Лучше снова запустим тот старый билд со старыми багами!

Бред-бред-бред! Просто сейчас у них нет выхода, вот они и оправдываются! Так как это самый неудачный тест в истории! Они же не скажут типа - "ой ребят, извините, мы мол что проипали и вы всёравно покупайте нашу игру, а мы по-тихонечку после релиза будем патчами, патчами и ещё раз патчами исправлять наши ошибки!

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бетка оч. понравилась.Немного розачарован в графе,и во множестве багов.В целом игруля то что ждал)))

Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в Батле никакого MLAA как ГОВ3, а лестницы именно что из-за полного отсуствия сглаживания! так что не выдавай желаемое за действительное!

Вот тебе немного для досуга

This is the hidden content, please

я не помню где официальное заявление дайс, но сглаживание млаа там есть !!!
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бетка на PS3 понравилась. Рассуждения о графике, и "лесенках" - это субъективное, я так думаю. Консоль есть консоль. Сильно выше железа не прыгнешь, даже за счет таланта.

На мой взгляд, графика в бетке не уступает БФ:БК 2. Все живое, полигонов много, мой глаз не режет. Ещё и окружение условно разрушаемое.

Ключ от хорошей игры находится в геймплее.

+ индивидуальная механика стрельбы, наконец-то, стала приятной, по сравнению с первым и вторым БФ:БК. Вообще, повышение важности собственно боя с применением ручного оружия и солдат, а не техники, мне нравится

+ специализацию классов, на мой взгляд, хорошо подровняли. Пулеметчик (support) с аптечкой из БФ:БК2, это как-то странно. Стало ближе к специализации из БФ:БК1

+ баланс оружия нареканий пока не вызывает. Гладкоствольный дробовик, который 870МСS, довольно эффективен и на средних дистанциях. Пулемёт наконец-то стал пулемётом, а не устройством для щекотки из БФ:БК2. Вообще, пулеметы в БФ:БК2 - это е*аный стыд!

+ за ассортимент оружия - отдельное спасибо

+ всякие дополнительные индивидуальные приспособления для оружия, на самом деле полезные на близкой дистанции "тактические" фонари, ЛЦУ, дополнительне рукоятки, сошки, и прокачка всего этого - "это пять". Затягивает

+ наконец-то можно лечь, и с сошек (с повышением кучности боя) пострелять. То, что камуфляж моделей малозаметен и трудноразличим - так это не баг, а фича

+ всякой анимации движений бойца добавили. Сошки раскладывает, и т.п. Ноги, кстати, теперь видно. Анимация бега бойцов, со стороны, и на мой взгляд, стала ближе к нормальной скелетной, человеческой. В БФ:БК 1 и 2 солдаты бегают как "деревянные"

+ как-то все стало динамичнее, в плане геймплея. Ну, на этой доступной карте в "operation Metro", по крайней мере. При этом, я бы не сказал, что стало похоже на CoD. Тут все таки не только рефлексы решают. Перед рашем сперва надо обязательно осмотреться

+ чувствуется, что военные консультанты действительно привлекались при разработке, и вообще, условный реализм заслуживает похвалы. Никакой там стрельбы с двух рук из дробовиков, в прыжке

- да, баги

- да, проваливаешься в текстуры, в т.ч. в пол, в состояние "невозможно выбраться". Некоторые этим "глитчем" пользуются, и из-под земли убивают врага. Не спортивно

- да, "залипание" оружия (при попытке сменить оружие, и быстро прицелиться, бывает, прицел не срабатывает)

- ещё, раздражающее "залипание" бега. Почему-то не всегда с ходу получается быстро побежать ("спринт"), причем дело не в "утомлении" бойца

- что-то с текстурами. Местами неверно отображаются, пропадают

- да, на радаре заминированная врагом станция не отображается, а замеченные (spotted) противники - почти мгновенно пропадают. Это хорошо бы исправить

Пока что, мне эта бетка показалась лучшим из доступных на PS3 мультиплеерных шутеров. Killzone и Resistance мне как-то не доставляют, ИМХО

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё релиза не было, а народ уже делает выводы... ох и лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё релиза не было, а народ уже делает выводы... ох и лол

+1, я думаю что все будет ок.

потому что задатки в этой игре отличные, даже бета вполне фаново играется.

игра будет жить год-полтора, за это время выйдет стопицот патчей и рано или поздно все будет кучеряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка стала гораздо быстрее: на пятый день бета-теста видел чувака, достигшего левел-кепа. Если в BFBC2 пятидесятничек - это человек, заслуживающий уважения хотя бы за то, что променял полмесяца жизни на статусный значек, то BF3 в этом плане не по хардкору. Впрочем, в DICE неодократно заявляли, что делают игру для широкой публики.

Многие за деревьями не видят леса. Да, бета сырая. Да, к релизу все не успеют отполировать. Да, скорее всего патч первого дня тоже не все решит.

Динамика, которую предложили разработчики, разится от BFBC2. По сравнению с ней, механика BFBC2 - рембо-стайл. Не очень понимаю тех, кому динамика BF3 стала больше напоминать COD. Прокачка и анлоки - да, внезапная смерть от одной пули непонятно откуда - да, но не стиль игры. Одиночки с K/D, стремящимся к бесконечности, по-прежнему, ничего не решают. Неоднократно наблюдал, как тактично люди продвигаются по узким подсобным помещениям в метро: один идет, остальные прикрывают. Затем меняются. Как в фильмах, просто заглядение.

Любителям стелса с появлением прона и кустов дали отличную возможность незаметно проникать и устраивать диверсии в тылу, как коммандос в MAG.

Для тех, кто любит играть не в сглаживание и текстуры, готовится отличная игра. Не устраивают разрешение и лесенки - добро пожаловать на контракт в армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно наблюдал, как тактично люди продвигаются по узким подсобным помещениям в метро: один идет, остальные прикрывают. Затем меняются. Как в фильмах, просто заглядение.

Отлично подметил, тоже это понравилось
DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на код она похожа тем, что за определенное количество времени ты убиваешь гораздо больше народу, чем в бфбк2, и одиночка с бесконечным кд тут решает гораздо больше, потому что респаун далеко не мгновенный и вынеся 4х игроков в течении 20-30 секунд, твоя команда получает нехилое преимущество. а в купе с батлфилдовской тактичностью, когда идут позиционные бои, за определенные локации - это серьезное подспорье, то есть влияет даже покруче чем в код, потому как игра сильно обжектив-ориентирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на код она похожа тем,

у каждого из нас ассоциативные способности развиты по-своему. И я рад, что все мы солидарны в том, что игра не похожа на Mass Effect.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну щас придет азфантом и расскажет, что определенное сходство таки есть.

а вообще, я не понимаю, почему бэдкомпани боты воспринимают сходство с код как оскорбление. код завоевал огромную аудиторию не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно есть сходство ... у тебя с тролем :).

А бетка Батлы мне понравилась , очень даже , в принципе уже и приобрёл игру в Ориджн.Есть шероховатости ,но было бы удивительно их отсутствие , на то она и бета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну щас придет азфантом и расскажет, что определенное сходство таки есть.

а вообще, я не понимаю, почему бэдкомпани боты воспринимают сходство с код как оскорбление. код завоевал огромную аудиторию не просто так.

Так спроси у бэдкомпани ботов. Здесь твоей ЦА нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скотина перегрела мне видяху и теперь либо прогрев либо реболл надо делать... сижу без компа, хоть поубирал

кстати мож глюк но на ПК вообще не было обозначения своих и врагов, укладывал всех подряд, включил PS3 - понял как должно быть на самом деле

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скотина перегрела мне видяху и теперь либо прогрев либо реболл надо делать... сижу без компа, хоть поубирал

чё за видяха? и что за комп, в частности, как игралось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё за видяха? и что за комп, в частности, как игралось?

8800 gts 512, причем вторая, первая перегрелась ещё раньше (у неё меньше места было для вентиляции)

игралось нормально, не максимальные настройки конечно, но красивенько, если б ещё своих от чужих мог отличать то вообще замечательно было бы

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понравилась вообще, за 2 часа игры практически гранатами никто не пользовался, взрыв от них вообще никакой, все сидят по кустам или лежат в траве...скучновато и без драйва.

ООО,гранаты в самом деле Убогие... гранату кинул под ноги,он отошол на пару см и остался жив =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ещё правят баланс , они же о гранатах говорили , что те не будут разрушать объекты (взрывать стены и т.д.) так как на самом деле это не реально , вот видать ещё не всё отрегулировали.До релиза всего 22 дня , но всё таки за это время можно кой чего и подправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интерестно, НФС ведь тоже на таком движке. Он тоже будет на консоли фиговастенький по сравнению с пс?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интерестно, НФС ведь тоже на таком движке. Он тоже будет на консоли фиговастенький по сравнению с пс?

нет, конечно будет лучше чем на ПК!

ты ж вроде взрослый парень, а такую муйню спрашиваешь...

Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика, которую предложили разработчики, разится от BFBC2. По сравнению с ней, механика BFBC2 - рембо-стайл. Не очень понимаю тех, кому динамика BF3 стала больше напоминать COD. Прокачка и анлоки - да, внезапная смерть от одной пули непонятно откуда - да, но не стиль игры. Одиночки с K/D, стремящимся к бесконечности, по-прежнему, ничего не решают. Неоднократно наблюдал, как тактично люди продвигаются по узким подсобным помещениям в метро: один идет, остальные прикрывают. Затем меняются. Как в фильмах, просто заглядение.

Любителям стелса с появлением прона и кустов дали отличную возможность незаметно проникать и устраивать диверсии в тылу, как коммандос в MAG.

Для тех, кто любит играть не в сглаживание и текстуры, готовится отличная игра. Не устраивают разрешение и лесенки - добро пожаловать на контракт в армию.

Согласен на все 100%.. Игра как раз понравилась возможностью действовать командно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.