Перейти к содержанию

From Software вырезает слишком сложный контент из Dark Souls


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Глава команды разработчиков Dark Souls Хидетака Мийазаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в интервью CVG о том, что From Software вырезает слишком сложный контент из игры, чтобы продать его позже в виде DLC.

С одной стороны, From Software хочет сделать настолько сложную игру, насколько возможно, а с другой - они хотят, чтобы игроки смогли пройти Dark Souls.

«Да, мы действительно удалили довольно много слишком сложного игрового контента. Возможно, вы не поверите, но в Dark Souls есть очень перченые места, которые мешают вам "есть" (пройти игру) - мы пытаемся избежать этого».

Мийазаки добавил, что разработчики составили список правил, которые определяют сложность - и все, что не соответствует этому списку, удаляется из игры.

Выход Dark Souls ожидается в конце года.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже б молчали о таком то фейле.

главное чтоб совсем не спопсили шпилево. если она будет не труднее и не длиннее чем дс то в топку)

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай вырезают что хотят, но что б вышла в 2011 и без задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра что-ли изначально делалась для суровых челябинских мужиков?

This is the hidden content, please
default/lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай вырезают что хотят, но что б вышла в 2011 и без задержек.

Ага. А еще лучше пусть выпускают этой весной в том виде, в котором она сейчас есть. Кому нужен тот контент и оптимизация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да буит все чики пики, и контент и оптимизация и сложность суровым челябинским мужикам.

Это хороший признак когда про игру много базарят, дают интервью направо - налево, значит готовятся к релизу в этом году.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь сложность останится как минимум прежняя и оптимизацию под слешер не допустят....

Изменено пользователем hstorm (смотреть историю редактирования)

«Что наша жизнь? - Игра!» (Пушкин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сподіваюсь, щоб після "обрізання" на перше проходження гри можна було з величезним задоволенням витратити, як мінімум 20+ годин :), а потім з таким же задоволенням піти на наступне

This is the hidden content, please
default/paladin.gif, а тоді ще на наступне
This is the hidden content, please
default/paladin.gif, а потім ще
This is the hidden content, please
default/150.gif , і ще
This is the hidden content, please
default/diablo.gif...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось урезание ради двд9. имхо

Вряд ли , не влезет , зарежут на несколько болванок , скорее всего потом как ДЛЦ впарят , как уже было сказано в новости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСКОРЕЕ БЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! :)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, с удовольствием прочитал высказывания наших румяных критиков и специалистов на местах.

чтобы продать его позже в виде DLC.

согласен - золотые слова, тенденция однако намекает.

началось урезание ради двд9. имхо

Первая часть имеет размер 7,87 GB - капитан Очевидность в панике грызет ногти на ногах... Выпуск игры на двух ДВД (как в последнее время принято) - прямо серпом по яйкам особо упоротым фоннадам...

А еще лучше пусть выпускают этой весной в том виде, в котором она сейчас есть.

"Э нет, торопиться не надо!" (с) (Кавказская пленница)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клоц-клоц, грызь-грызь.. при чем тут дс с обьемом 7.87 ? прост уже бывали случаи урезания игр. фф ..и спс за инфу, действително мну удивило что всего 7.87, думал что около 11-12. но так как бекап менеджер не юзаю то оставалось токо гадать о обьеме игры.

Изменено пользователем sampron (смотреть историю редактирования)

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клоц-клоц, грызь-грызь.. при чем тут дс с обьемом 7.87 ? прост уже бывали случаи урезания игр. фф ..и спс за инфу, действително мну удивило что всего 7.87, думал что около 11-12. но так как бекап менеджер не юзаю то оставалось токо гадать о обьеме игры.

Достаточно быть зареганым на тапочкам и немножко интересоваться сценой. Пример с ФФ нифига не корректен - соньковскую версию не урезали, хотя исходник раздули до сорока гигов исключительно за счет кучи хд-видео, а боксовскую сделали вдогон, как кость боксерам кинули. Здесь же изначально ведется разработка мультиплатформы.

Последний пример Дедушки Спейса (да и Кастлвашки, что уж там) показывает, что два диска - не предмет для споров и сомнений. Если бы твои слова послушала Сони, Шкварка, Капком и прочие в конце 2000-х годов - они бы удавились от стыда! как же, их мегахиты выходили на 2-х, 3-х и 4-х дисках. И никоем образом на качестве игры это не сказывалось. так что не надо домысливать то, чего нет...

Изменено пользователем 3Bepobou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно внесут этот контент ДЛСшками (как вариант даже сделают пометку для хардкорных игроков) Это жеж уже протоптанная дорожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грандия третья... Armored Core третий... первая и третья Ксеносага тоже. Star Ocean: till the end of time. Были, были. Если не на двух дисках, - на двуслойках точно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПС2 было много 2-х и более дисковых игр? Я кроме Якудзы 2 и Ксеносаги 2 ничего и не вспомню.

Ты невнимателен. Я не случайно указал конец 2000-х (когда правил бал устаревший формат СД-ROM и появившийся новый формат G-ROM предлагал 150% увеличение носителя). Но игры на дримке из-за этого не стали супермегахитами (за редким исключением), а играм на PS1 это не помешало стать.

На ПС2 рулил только один формат (тот, который был во всем мире на коне, не в последнюю очередь благодаря Сони) - DVD-ROM! А учитывая железо и возможности того времени даже этого было много для практически всех игр. Сегодня мы стоим на пороге сравнения DVD-ROM и BR-ROM - что-то я не припоминаю соньковского преимущества в мультиплатформах из-за носителя, ессно (ФФ - не в счет, пояснение было выше) - скорее наоборот.

Лео мне непонятны твои претензии к моему резюме:

И некоим образом на качестве игры это не сказывалось. так что не надо домысливать то, чего нет...

???

Спорим о теплом и мягком....

Если не на двух дисках, - на двуслойках точно были.

UPD.

Балдур гейтс, Чемпионы Нората, Металгиар-2, Rogue Galaxy....

Изменено пользователем 3Bepobou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может речь идет про конец 90-х, начало 2000-х?

Точно.

Причем во многом из-за такого вот носителя.

Но не объема! что прямо противоречит выводу, что больший объем носителя подразумевает "лучшая игра"!.. Изменено пользователем 3Bepobou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.