Перейти к содержанию

The Darkness II


Max_Prime

Рекомендуемые сообщения

The Darkness II

This is the hidden content, please

Издатель:

Жанр: FPS

Разработчик: Digital Extremes

Дата выхода: 7 февраля 2012

Платформы: PLAYSTATION 3, XBOX 360, PC

Об игре:

- Разработкой проекта заняты Digital Extremes, в ихнем послужном списке значатся различные части Unreal Tournament, экшн Dark Sector, также они создавали мультиплеер для BioShock 2.

- "The Darkness II все еще является темным и творческим рассказом, стильным и красивым ночным кошмаром.", сказал Кристоф Хартман, глава .

- "The Darkness II продолжает традиции игр от , а именно качеством, инновациями, атмосферным и глубоким сюжетом."

- Действия игры разворачиваются на поле битвы тьмы и света. В арсенале Джеки будет как и обычное оружие, так и демонические "помощники". Игра будет верна традициям первой части"

- заявили, что игра будет верна своим корням, комиксам.

- Starbreeze создали отличных персонажей и общий сюжет. Это одна из немногих игр, где я чувствовал эмоциональную связь. Я думаю что в The Darkness было много исследования мира, прогулок по Нью-Йорку, и мы думали "Ну, это круто", но мы решили уделять больше внимания персонажам и сюжету игры.", - сказал Том Галт, дизайнер игры.

- Также разработчики решили отказаться от метро, которое было в The Darkness.

- Сценарист первой части, Пол Дженкинс, возвращается в свое кресло.

Скриншоты:

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Трейлер:

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та в том то и дело, что её делают уже другие ребята.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл в первую часть... неплохая игра... интересно как замутят дальше

Мягко сказано "неплохая игра". Очень самобытное и необычное произведение исскусства. Уникальная стилистика, музыка, АТМОСФЕРА - это был однозначный шедевр. Игра не была похожа ни на один другой шутер. Очень жаль что продолжение поручили другой студии, парни сделавшие трешевый Дарк Сектор врядли достигнут уровня оригинала...Хотя всё может быть и они совершат чудо.

Скрытая информация: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1й части атмосфера была просто отличной!! В некоторых моментах даже переживаешь за героя как будто ты в его шкуре.

А вот геймплей да и перестрелки были не очень... Но атмосфера все это компенсирувала.

Жаль что 2ю часть делает другая студия. Скорей всего это будет совсем не та игра которою мы ждем. В игру не особо верю но надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike Patton озвучит Тьму в The Darkness 2

Изображение

Как сообщает Hell Decent, журналисты которого пообщались с независимой записывающей компанией Ipecac Recordings, Майк Паттон (Mike Patton), выступающий одним из основателей этой компании, вновь сыграет свою роль в The Darkness 2.

На момент анонса продолжения The Darkness нам сообщили, что игра изменит графический стиль, новый разработчик убрал из игры метро, а также добавил больше экшена. О вокалисте Faith No More вообще не было никакой информации. Все это не радовало слух поклонников оригинала.

Однако теперь, когда известно, что Паттон вновь озвучит демоническую сущность Джеки Эстакадо (Jackie Estacado), надежда на присутствие в игре оригинальной атмосферы возвращается.

Стоит добавитть, что Паттон также озвучил злую сущность GLaDOS в последней схватке в Portal, многих инфицированных в Left 4 Dead, а также главного героя в ремейке Bionic Commando.

The Darkness 2 поступит в продажу этой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, Паттон просто блестяще справился со своей ролью в первой части. Что он вытворял со своим голосом для воплощения тьмы это было что-то.)) Чуть ниже эпизод из предыдущей игры, где его можно немного послушать:

Скрытая информация: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 фактов о Darkness II

This is the hidden content, please

Скрытая информация: ...
GamesTM взял интервью у разработчиков Darkness II - директора Шелдона Картера (Sheldon Carter) и ведущего дизанера Тома Гальта (Tom Galt). Они рассказали следующие интересные факты об игре.

Принимая эстафету от Starbreeze

“Starbreeze создали The Darkness шутером, ориентированным на сюжет” говорит Картер. “Делать Darkness II - привилегия для нас, и мы думаем что сюжет - основной стержень игры. Мы также усиливаем брутальные возможности Джеки (Jackie) при помощи Рук демонов (Demon Arms) и улучшаем механику стрельбы, чтобы не отставать от лучших в жанре.”

Комбинируя повествование с экшеном

“Сложность заключается в удержании баланса между зубодробительным экшеном и сложной историей. Мы должны заставить игрока помнить и беспокоиться о неигровых персонажах даже проходя уровень с двумя узи, вырывая сердца и разрывая врагов напополам.”

Больше личного опыта

“Всё в Darkness II сделано для более личного игрового опыта, начиная от кровавых боёв на близких дистанциях и заканчивая страданиями Джеки от неизбежной расплаты, и даже присутствием его возлюбленной Дженни (Jenny). Я думаю, мы улучшаем повествование, когда даём почувствовать такой игровой опыт.”

Изменения в Дарклингах (Darkling)

“Если вы помните, в оригинальной Darkness они были как специализированные инструменты для различных ситуаций. В Darkness II только один дарклинг, но он станет полноценным персонажем, о котором придётся заботиться и взаимодействовать с ним. Он сможет рассказывать забавные истории и выполнять многие задачи. Он будет создавать множество уникальных игровых ситуаций”, говорит дизайнер Том Гальт, “и у вас с ним возникнет игровая взаимосвязь. Я думаю, друг-помощник - это хорошее сравнение... злой, непослушный, демонический, но всё равно помощник, которого любишь.”

Стиль - графический нуар

“Я думаю, наибольший элемент, который мы позаимствовали из комиксов - это стиль графический нуар.” - говорит Картер. “Наша команда использовала для вдохновения восхитительные материалы. Выдающееся освещение, цветовая гамма, вручную нарисованные штрихи... всё это помогает передать ощущение, что вы играете в графическую новеллу. Сущность Тьмы как источника силы Джеки была нашим трамплином в творчество.”

Сверхъестественное насилие

“Мы включаем в игру сверхъестественное насилие из комиксов и первой Darkness несколькими способами, например, во время стычек лицом к лицу добавляется эффективный рукопашный бой. Мы развили Руки демонов и используем их ежеминутно в геймплее. Эмоциональная связь между действиями Джеки и вами - это то, что нам действительно нравится в Darkness II.”

Руки демонов, версия 2.0

“Мы уделяем много внимания уровню насилия. Возьмите комикс Darkness, пролистайте его и назовите два цвета. Я гарантирую, это будет красный и чёрный. Мы чувствовали, что возможность использовать Руки демонов чтобы хватать, разрывать, терзать, протыкать и уничтожать - это то, от чего мы не можем отказаться чтобы не потерять часть оригинальной концепции. Мы не говорим о нажатии на одну кнопку чтобы наблюдать как орудуют щупальца, мы говорим об управлении щупальцем как самурайским мечом, рассекая врага так, как хочется игроку.”

Больше охоты за светом

“Роль света ещё больше вплетена в геймплей”, говорит Гальт. “В первой игре вы теряете доступ к своим силам на свету, но во второй части мы по настоящему усилили это взаимодействие. Задачей было заставить вас ненавидеть свет так, как его ненавидит Тьма. Мы ослабили роль охоты за светом (в первой части игрок мог разбивать лампы чтобы становиться сильнее в темноте), но при этом оставили взаимодействие света и темноты во время стычек с врагами.”

Связь со Starbreeze

Starbreeze проделали отличную работу над оригинальной игрой, но сейчас они сфокусированы на собственных проектах. Поэтому связующим звеном выступает только Пол Дженкинс (Paul Jenkins), который написал комикс и историю первой игры. Для нас он написал историю продолжения. Нам очень понравился финальный результат. Я думаю, история любви и ужаса должна резанировать с аудиторией первой игры.”

Фокус на повествовании

“Как и в первой игре, мы используем комикс скорее как источник вдохновения, а не как свод правил. Наше повествование продолжается спустя несколько лет после мести Джеки и финальных моментов с Дженни в конце первой игры. Я хотел бы рассказать больше, но не хочу портить историю. Добавлю лишь, что мы рассматривали возможность включить в игру других популярных персонажей, например Witchblade, но в итоге решили сфокусироваться на истории Джеки.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая была шедевром. Со второй может получится вариант славшки в красивом фантике известной конфетки. И боюсь, что вероятней всего так и будет. Хотя...

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тизер с датой выхода

Походу в 2К не очень расчитывают на успех если засунули Даркнес 2 в праздничный сезон, когда шутеров будет хоть попкой жуй.

ReallydEaD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу в 2К не очень расчитывают на успех если засунули Даркнес 2 в праздничный сезон, когда шутеров будет хоть попкой жуй.

А какие в июле праздники и шутеры выходят?

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
, так что никакого июля.

Ну а чтобы два раза не вставать - обложка

Скрытая информация: обложка
Изображение
Изменено пользователем SAN21UA (смотреть историю редактирования)

ReallydEaD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ток что пробежал демо, несмотря на усталость игра доставила только положительные эмоции, геймплей с атмосфера первой части на месте, управляем тьмой - устраиваем гангстерам кровавые фаталити, играется быстро и весело, малину портит стилизированная под комикс графика. Не знаю что это за движок - но выглядит хреново, такая графика тащила в 2004 г. Не смотря на это пройду хотя бы разок, однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон мне по нраву. Смотрится стильно - качественный картон)) Демка не особо брутальна, посотрим, че в релизе будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демо к сожалению не вызвало никаких эмоций. Вроде всё в норме, вроде и атмосфера есть, вроде и неплохая стилизация, но всёравно не цепляет. Моё мнение, что игра будет "проходной" на пару раз + трофеи повыбивать, не более.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как узнал что игру разрабатывает не Starbreeze Studios, а Digital Extremes создатели Dark Sector. Это как то оптимизму не прибавляло. Соответственно игру не ждал.

Сегодня же предоставилась возможность поиграть в демку.

1е что бросается в глаза это что то визитная карточка Starbreeze, а именно вживание в роль своего персонажа (ощущения присутствия) к сожалению игра потеряла.

Это для меня главный недостаток игры.

Что же понравилось то что игра стола более оживленной и управление "щупальцами" стало более "контролированным" (не так как в 1й части где при нажатии соответственной кнопки "щупальце" било заданному скрипту) Теперь можно выбирать с какой стороны бить.. и тд

Графика стала более подходящей к игре. Если кто не знает игра перебралась со страниц комиксов. И такая визуальная составляющая ей к лицу.

В 1й части игра была камерной пускай и с "мини" открытым миром. Здесь же если судить по деме нас ждет насиженная событиями "труба"

Мне игра понравилась! Если честно не ждал ничего хорошего, а тут такое...

Да скорей всего шедевром тут не пахнет но как минимум крепкий середнячок!!!

Из всего увиденного в деме это на 8\10... Жду полную версию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно как и предполагалось сиквел не дотянется до оригинала...где та гениальная озвучка тьмы, где непревзойденная музыка, где мрачная атмосфера...да и много чего "где"...Это уже совсем другая игра, разрабы сделали шаг в сторону того что нравится всем, а именно на заскриптованные рельсы аля КоД и другие шутеры, в итоге вся изюминка первого Даркнес утеряна. НО, экшн составляющая сделана весьма недурно, играется увлекательно - динамика, сама стрельба, различные варианты расправы над противником + возможность полного контроля над щупальцами, это можно записать только в плюсы. Вцелом если вся игра будет на уровне демки,получится неплохая игра, но уже без того уникального стержня который был присущ оригиналу

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне демка очень понравилась .Особенно главный злодей .Его сделали таким мерзким )

zor1p4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.