Перейти к содержанию

Одиночная кампания в Duke Nukem Forever займет 16-18 часов


alekstels

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Как вы думаете, сколько часов должно занимать прохождение одиночной кампании в серьезной игре? Рэнди Пичфорд считает, что для качественного шутера стандартных шести-десяти часов не достаточно. Поэтому на Duke Nukem Forever у игрока уйдет больше, чем полдня. «Шестнадцать-восемнадцать часов. Это где-то три или четыре Call of Duty, верно?» - невзначай спросил он у журналистов.

Согласитесь, игра получилась довольно долгой. Отразится ли это на ее качестве? Разработчики уверяют нас, что нет. «Duke Nukem Forever скажет сама за себя. Я люблю этот проект», - многозначительно ответил на этот вопрос глава студии Gearbox.

Раз уж на то пошло, почему бы и нет? Напомним, что Duke Nukem Forever находилась в разработке около четырнадцати лет. С 1997-го года и вплоть до своего банкротства проектом занималась студия 3DRealms. Потом его подобрала Gearbox. За время своего существования Duke Nukem Forever побывала в руках четырех издателей: GT Interactive (1997–1999), Gathering of Developers (1999–2001), Take-Two Interactive (2001–2009) и, наконец, 2K Games.

Релиз игры состоится 3-го мая в США и 6-го мая во всех остальных регионах.



This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бетка пока недоступна, хотя есть код на скачку :)

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в реале, как обычно, это получиться около 10-12 часов чистого геймплея, но проходить эти часы можно будет неделю (если играть на сложном уровне). Былобы не плохо, хотя для таких проектов, хорошая длинная компания - нужна как воздух

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в реале, как обычно, это получиться около 10-12 часов чистого геймплея, но проходить эти часы можно будет неделю (если играть на сложном уровне). Былобы не плохо, хотя для таких проектов, хорошая длинная компания - нужна как воздух

12 часов для современного шутера - это очень много. Я около недели проходил восьмичасовой Dead Space 2.
5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык, по часу за каждый год в разработке :(

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что 4.5 часа сливзоны 3.

Опять ты не доволен, а вначале столько позивтивных наежд

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ты не доволен, а вначале столько позивтивных наежд

4.5 часа одиночной кампании - плевок в лицо фанатов, которые верили в игру с самого анонса. + ко всему опять говно-сюжет и, как оказалось, ко-оп в сплит-скрине онли. Ну не козлы ли? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это игра будет, заиграемся прям )) Хотя.. как бы не надоела она спустя этак часов 14 :D

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.5 часа одиночной кампании - плевок в лицо фанатов, которые верили в игру с самого анонса. + ко всему опять говно-сюжет и, как оказалось, ко-оп в сплит-скрине онли. Ну не козлы ли? Изображение

:)

Плевок, но я ведь предупреждал, что так и будет, что с ГТ5, что с КЗ3 =)) Я только насчет Ресистенса пальцы держу, чтобы он не был хуже второй части, я не прошу лучше, мне достаточно только тако-же формата как в первой части был

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык, по часу за каждый год в разработке :wacko:

This is the hidden content, please
default/good.gif :)

Я вообще то люблю длинные игры , но мера должна быть , возьму для примера первый Фар Край , мне игра очень понравилась , и переигрывал её не раз и не два (была бы там платина , наверное взял бы :)) , но вот выкинуть бы оттудова пару тройку уровней "версус монстерс" типа , и мне она была бы получше , задалбывает со всякими уродами однотипными бодатся (с террористами перестреливатся было почему то не скучно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.