Перейти к содержанию

Clint Hocking: одиночные игры не должны превышать 4 часов


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Клинт Хокин (Clint Hocking), который не так давно перешел работать в LucasArts на пост творческого директора из Ubisoft, где он принимал активное участие в создании серии Splinter Cell, а также Far Cry 2, считает, что продолжительность прохождения одиночных игр нужно снижать.

«Лично я считаю, что современные ААА-игр являются слишком длинными. У среднестатистического игрока в возрасте от 18 до 24 лет нет слишком много денег на покупку игры, а также необходимости в большом количестве контента - ему это не нужно, если он не планирует сильно отвлекаться от обучения».

«Я хотел бы, чтобы на прохождение следующего поколение одиночных игр уходило около четырех часов, но я понимаю, что это нереально».

Странная точка зрения, учитывая, что сегодня слышно все больше жалоб на сокращение среднего времени прохождения в играх.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонево полнейшее, сесть и пройти за 1 вечер - дебильный подход.

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея , просто супер , 4 часа геймплея , а потом ещё 4 часа парим в виде 2-3 ДЛЦ.Представьте например Анчартет 2 , прошли Борнео хотите знать что дальше , купите ДЛЦ через 2 месяца , а ещё через 2 месяца новые увлекательные уровни на поезде и в Тибетских горах , ну не круто ли?Что то я не слышал что с уменьшением продолжительности и цена упадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну 4 часа это конечно смешно. Даже тупой шутан должен пробегаться не менее чем за 6-8 часов. А про всякие ЭрПоГэ я вообще молчу...

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль что такие идиоты работают в индустрии.

Наверно поперли его Юбики за такой креатив :D
fs_overall.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное он и скреативли ЗВ: Анлишед 2 =)) Отличная игра, но сцука, короткая

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам пусть покупает и играет в такие игры, а вообще, если человек покупает игру, то у него значит всё же находится свободное время !!!

зы. редкостный дебил

This is the hidden content, please
default/05.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет много денег, то смысл покупать игры, в которые 4 часа поиграл и на полку????? Какой-то он нелогичный... А в игру можно играть неделю, каждый день по полчаса-часу, как будто все садятся и за вечер играют(Это я о "отвлекаться от учебы" ).

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет много денег, то смысл покупать игры, в которые 4 часа поиграл и на полку?????

Ну раньше люди покупали картриджы с играми по 30 минут )))

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше люди покупали картриджы с играми по 30 минут )))

10 минут если сбацанить (блин какой англицизм некрасивый, как будто ругательство, но если писать "спид ранить" то ещё непонятней)

но вполне реально что к этому может прийти, ведь длина/сложность всегда контроллировалась возможностью получения максимальной прибыли за игру

олд скульные игры были короткими но хардкорными, потому что в них играли изначально на автоматах, где надо было кидать монетки за дополнительные жизни

с приходом нинтендо в дома, по старинке ещё делали похожие игры, но потом появились всякие зельды и т.п. и пока игр было немного их делали подольше, даже коды и сейвы в итоге появились.

хотя сингл-плеер далеко не основная проблема. острый вопрос - как заставить платить за мультиплеер. пофиг что кампания 4 часа, если игрок в сетке 400 набегал, майки нашли себе лично выход, а вот все остальные мучаются.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чёрт делал Фар Край 2, продолжительность которого была затянута просто до блевоты и он ещё рассказывает про 4 часа сюжетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше люди покупали картриджы с играми по 30 минут )))

там не было сейвов на каждом шагу и зачастую что бы пройти игру до конца приходилось сидеть неделями и заниматься перепрохождением одного и того же, хотя да, были и игры, которые можно было без напрягов пройти чуть ли не с первого раза

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стёпа, ну взять например хитовые Контры, ДаблДрагоны, БатлТодсы, Ниндзи Гэйдэны, ПоверБлейды.... при некотором навыке игра проходится за 15-40 минут, я не думаю что в те года люди были деградантами и для них эти игры казались очень сложными.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чёрт делал Фар Край 2, продолжительность которого была затянута просто до блевоты и он ещё рассказывает про 4 часа сюжетки?

Тоже об этом подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за 4 часа. И стоисмоть игры 10 баксов - больше она не должна стоить. А как раз 16-20 часов сюжетка будет стоит 40. Все по честному

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.