Перейти к содержанию

Информация о TES 5: Skyrim из OPM


alekstels

Рекомендуемые сообщения

Изображение

В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из свежего номера журнала Official Playstation Magazine.

- Благодаря "магнетизму", все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам.

- Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это.

- Вы не можете поставить блок, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой.

- Будет новое заклинание "Щит против магии".

- Таверны будут играть большую роль в игре. Вы сможете услышать разговоры людей, и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Это стало более естественным

- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.

- Будут добивающие удары. Например: "пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет". .

- В свободное время мы можете заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.

- Будет Драконий клич, замедляющий время.

- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.

- Ривервуд (Riverwood) описывается как "несколько деревянных домов, в том числе лесопилка".

- Система Radiant Story чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3.

- Игра выглядит потрясающе в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны.

- Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки.

- Встречи с драконами не заскриптованы, драконы могу напасть на вас без предупреждения.

- Каждое большое поселение уникальное. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.

- Хаарфингар (Haarfingar) - это "дом" для крупнейших торговых портов в Скайриме.

- Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья.

- Экономика игры лучше развита, чем в Oblivion.

- Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Oblivion, когда квестовый NPC говорил: "Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых". Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде "Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете" (Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно вы выполните задание?)

- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.

- Будет 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.



This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересности, ждём подробностей!

Ну и выхода игры конечно же ждём!

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Будут добивающие удары. Например: "пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет". .

очень надеюсь, сильно не хватало, но в Обливионе и Морровинде эти вопросы решались аддонами, так что движок весьма поддерживал. из нудных боевых сцен типа нажал кнопку - махнул, нажал - махнул ничего не оставалось, и Морровинд превращался в комбо-фест с финишерами, а в Обливионе враги обучались и чем дальше тем лучше уклонялись, кувыркались, блокировали и повергали на землю.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь. "

То есть НПЦ останутся теми же справочными автоматами , только теперь объём выданной инфы будет зависеть от вашего "уровня доступа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь. "

То есть НПЦ останутся теми же справочными автоматами , только теперь объём выданной инфы будет зависеть от вашего "уровня доступа"

посмотрим, но было б очень круто если б они убрали стрелочки с карты, которые показывали где квест проходить надо, и НПС давали б как в Морровинде указания - иди до речки, потом за мостом возле третьего дерева повернёшь налево пока не увидишь два больших камня - за правым будет сундук

и смена диалогов и озвучки после того как они квест дали меня однажды в шок повергла (это в Бладмуне добавили), когда я взял квест (волков допустим завалить) и убежал с острова, вернулся через неделю, понятно что ничего не помнил о квесте, стою посреди города сумки разбираю, тут подходит этот НПС, смотрит на меня и говорит вместо обычного - "слава империи" - "как там волки поживают?" я аж подпрыгнул

This is the hidden content, please
default/30-0-3764.jpg

так что пусть будут автоматами, но с такими фишками очень даже "живыми"

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелочки долой , согласен , как по мне чем меньше экран завален всякой инфой , тем лучше , тот же компас и мини карту можно сделать а-ля Фар Край 2 , достал , глянул , спрятал.Относительно неписей , я же не прошу (ага , так меня Беседка и послушала

This is the hidden content, please
default/30-0-3764.jpg) проработать их до уровня МЕ2 , хотя бы такими как в готике 1\2 сделать , и уже ярче выглядело бы.А что то на подобии фишки с волками у меня тоже было , только уже и не припомню конкретно случаи.Ещё хотелось бы чтоб девелоперы обратили взор на наработки фанатов к прошлым частям , ну там детей на улицы повыганять да петов , уже правдоподобнее бы смотрелось , но то такое , де додумаются , фанаты исправят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.