Перейти к содержанию

Dark Souls: Интервью с Хидетака Миядзаки


-Anjin_San-

Рекомендуемые сообщения

Dark Souls: Интервью с Хидетака Миядзаки

This is the hidden content, please

Есть одна особенность в Demon`s Souls (естественно, кроме её невероятной сложности) - это подавляющее чувство клаустрофобии. Даже будучи на открытом пространстве чувствуешь, как оно со всех сторон давит на тебя – обычно это выражается в лице врагов, которые только и жаждут убить игрока. Такое, почти физическое чувство особенно сильно, когда смерть поджидает за каждым углом.

В духовном приемнике Dark Souls, компания во главе с Хидетака Миядзаки планирует дать игроку более обширный (и более открытый) мир для исследования, но чувство напряжённости несомненно сохранится. Хидетака рассказал об игровом мире, новых типах оружия и онлайновых новшествах, которые можно ждать в сиквеле.

Возможно, самым большим изменением стала безшовность игрового мира. Геймеры будут находить уникальных боссов, которые охраняют различные части мира, как это было в Demon’s Souls? Или мир поделён на несколько частей?

Что бы сохранить чувство прогресса у игрока, мы решили прибегнуть к формату «одна карта + босс». Но игра не будет полностью структурирована таким образом.

Насколько большими будет мир?

В Dark Souls мир будет в полтора раза больше чем в Demon’s Souls. По ощущениям, он будет очень большим для игрока.

Каким образом Вы обогатите эксплоринг в таком мире? Вы планируете добавить скрытые территории и сайд квесты?

В игре будут территории, скрытые от игрока и не особо влияющие на прохождение. Что касается сторонних квестов, то они будут представлены в виде специфических заданий. Но так же мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели.

Что Вы можете рассказать про кастомизацию оружия?

Мы планируем сделать изменения в кастомизации оружия, но пока я не могу рассказать больше деталей.

Какие виды оружия планируется включить в игру? Кнуты? Косы?

К сожалению, на данный момент мы не можем предоставить большей информации об особенностях оружия. Данная информация будет раскрыта в будущем. Тем не менее, «коса Смерти» - это любимый мотив. Лично бы использовал его в Dark Souls.

В Demon’s Souls были особо мощные классы, например «Royalty». Стоит ли нам ожидать новые классы в Dark Souls и что будет сделано для их баланса?

Про классы пока тоже никакой информации. Возможно, в Dark Souls не будет использоваться понятие «классы» для начальных персонажей и их оснащения.

Сюжет в Demon’s Souls дал лишь мимолётное представление об интересном мире, без какой-либо детальности. Что будет в Dark Souls?

Я хочу создать ту игру, где действия игрока сами по себе становятся «историей игрового мира». Следовательно, в концептуальном смысле присутствуют некоторые различия сторилайна Dark Souls.

Изображение

Повлияет ли система подписки в Xbox Live на онлайновые компоненты Dark Souls?

Мммм, это сложный вопрос и мне трудно на него ответить. Однако мы уверены, что игра будет интересна и при оффлайновом прохождении, даже если игроки не смогут поиграть в онлайн.

Что будет с «Тенденцией»? Вы предложите игрокам что-то новое или замените её?

Для Dark Souls мы реализуем несколько новых особенностей, но они не направлены на замену «Тенденции». Наша игра будет использовать новую сетевую систему, которая не будет находиться на отдельном сервере. Мы планируем дать новый онлайновый опыт, используя новую методику.

Мы можем ожидать, что в игре будут такие мощные противники как Mind Flayers из Demon’s Souls? Это была тотальная жесть.

Конечно.

This is the hidden content, please

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько большими будет мир?

В Dark Souls мир будет в полтора раза больше чем в Demon’s Souls. По ощущениям, он будет очень большим для игрока.

Мечты сбываются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dark Souls мир будет в полтора раза больше чем в Demon’s Souls. По ощущениям, он будет очень большим для игрока.

В игре будут территории, скрытые от игрока и не особо влияющие на прохождение. Что касается сторонних квестов, то они будут представлены в виде специфических заданий. Но так же мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели.

это не может не радовать... и каждый раз смотрю ролик с восхищением!!!!

logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переклад трохи дивний, оригінал

This is the hidden content, please

Каким образом Вы обогатите эксплоринг в таком мире? Вы планируете добавить скрытые территории и сайд квесты?

В игре будут территории, скрытые от игрока и не особо влияющие на прохождение. Что касается сторонних квестов, то они будут представлены в виде специфических заданий. Но так же мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели.

Насправді скоріше так: "Что касается сторонних квестов, то они не будут представлены в виде специфических заданий, но мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели."

Скрытая информация: eng
In regards to side quests, they won?t be stated as specific quests, but we will implement small events to encourage players to create their own mini objectives.

Сюжет в Demon’s Souls дал лишь мимолётное представление об интересном мире, без какой-либо детальности. Что будет в Dark Souls?

Я хочу создать ту игру, где действия игрока сами по себе становятся «историей игрового мира». Следовательно, в концептуальном смысле присутствуют некоторые различия сторилайна Dark Souls.

"Следовательно, в подходе к подаче сюжета присутствует мало отличий от Demon's Souls"

Скрытая информация: eng
Hence, there is little difference in terms of approach to the concept of a story from Demon?s Souls.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переклад трохи дивний, оригінал

This is the hidden content, please

Насправді скоріше так: "Что касается сторонних квестов, то они не будут представлены в виде специфических заданий, но мы реализуем небольшие события в игре, что бы геймеры создавали свои собственные мини цели."

Скрытая информация: eng
In regards to side quests, they won?t be stated as specific quests, but we will implement small events to encourage players to create their own mini objectives.

"Следовательно, в подходе к подаче сюжета присутствует мало отличий от Demon's Souls"

Скрытая информация: eng
Hence, there is little difference in terms of approach to the concept of a story from Demon?s Souls.

Перевод не мой. Я только разместил обьяву!))))))))))

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод не мой. Я только разместил обьяву!))))))))))

це зрозуміло, просто інформація (особливо стосовно квестів) доволі конкретно відрізняється від правильної, тому й виправив
This is the hidden content, please
default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то очень быстро выходит вторая часть. Не отрозилось бы на качестве.

ну не так уж и мало)) помню они говорили что получили отличный опыт в работе с ДС... и будут работать над новым проектом) судя по этому первому ролику... сливу не бывать)))
logo_mygt_535x75_3col.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DemonS общая карта была довольно скромная. 1.5 от неё - не повод для радости

This is the hidden content, please
default/smile.gif

Открытые пространства не показали... вот смотрел в соседней теме трейлер пятого TES, вот там - Открытые Пространства, с больших букв, а здесь так... крысы в тоннелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DemonS общая карта была довольно скромная. 1.5 от неё - не повод для радости :)

Открытые пространства не показали... вот смотрел в соседней теме трейлер пятого TES, вот там - Открытые Пространства, с больших букв, а здесь так... крысы в тоннелях.

Ровнять TES и это?
This is the hidden content, please
default/wacko.gif

Игры разные.

Ролик супер просто.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и не ровнять?)

Нет, я конечно понимаю, что ТЕС говён и уныл в сравнении с DS, но всё же там есть большие локации.

This is the hidden content, please
default/biggrin.gif

ок, я понял, что имелось ввиду наоборот) Я понимаю, что ТЕС, каким бы унылым, казуальным и никакущим не был, контента в нём дофига и больше. Если бы сделали Demon Souls-like игру, с открытой картой в, примерно, половину карты Обливиона (без городов и подземелий, только карту мира имею в виду), раскрасили бы её в интересные цвета, как были в Folklore (отличные, красивые, живописные, разноцветные, а не набор снег-трава-грязь), на этом всём интересные локации (типа подземелья, но не только они, сделать башен, садов, небесных островов, подводного чего-нибудь и прочего-прочего-прочего) опять-таки в такой же атмосфере. + это всё бесшовное... впрочем, можно и со швами, не так уж важно. Убрать города, сделать пару больших перевалочных пунктов, остальное - "случайные" встречи с персонажами, типа как мы Остраву встречали или гоблинов-торговцев. Туда же боссов напихать, и боевую систему потяжелее к этому всему.

Это была бы достойная замена всем сразу американским RPG.

Впрочем я говорю не по теме и ерунду, наверное. Кстати говоря, пока это всё писал, вспомнились обливионовские Shimmerin' Islands и MMO а-ля La2 или Perfect World.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и душа радуеться.Поскорее бы!!!

This is the hidden content, please
default/yahoo.gif

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.