Перейти к содержанию

Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Сегодня HD Collection включает Prince of Persia, God of War и Sly Cooper. На горизонте виднеются Shadow of the Colossus/ICO и Splinter Cell, а интернет полнится слухами об ещё множестве проектов. Насколько же сложна работа по переводу всеми любимой классики в HD формат?

* * *

В связи со скорым выходом Tomb Raider Trilogy, мы обратилась к бренд-директору Crystal Dynamics Карлу Стюарду (Karl Steward), с просьбой внести ясность и, возможно, посвятить в какие-нибудь детали процесса. Вот что он нам рассказал.

“Было две большие проблемы. Главная из них - необходимость возврата Buzz Monkey (разработчик оригинальных игр и HD ремейков) к разбору исходного кода для добавления в игры трофеев.”

“Ни Tomb Raider Legend, ни Anniversary не содержали механизма трофеев, поэтому процесс его внедрения был особенно труден, если понимать, что добавить новый контент нельзя.”

“Во-вторых, обе игры были созданы с максимальным для Playstation 2 уровнем визуализации, который дался ценой достаточно сложных оптимизаций. На Playstation 3 все они не нужны, и это еще одна головная боль для программистов.”

“Поэтому немало времени было потрачено на удаление и перепись ненужных фрагментов кода. Так как эти игры создавались на заре текущего поколения консолей, не всё в них соответствовало современным стандартам разработки.”

“Buzz Monkey проделали безумно огромный объём работы, представляя нам множество возможных вариантов. Но поскольку на Playstation 3 у нас была только Underworld, именно её мы решили спользовали как пример для создания HD ремейков.”

“В довершение ко всему, инструментарий, находившийся в распоряжении Buzz Monkey был ещё со времён Playstation 2. Некоторые вещи в PS3 среде просто не запускались.”

“Геймплей, игровая механика и сюжет, всё это было делалось с использованием PS2 технологий, поэтому создание ремейка мы решили начать с обновления текстур и базы объектов.”

“Тогда текстуры и объекты были лучше в PC и Xbox версиях, но теперь, на Playstation 3, Legend и Anniversary выглядят лучше чем когда либо.”

“Мы не стали перерисовывать весь материал, и оставили игры близкими к оригиналам, на столько, на сколько это возможно. Разрешение текстур увеличивалось лишь там, где это было действительно необходимо. Нашей задачей было сохранение оригинального игрового опыта, без ломанья головы над уже когда-то решёнными вещами.”

“HD версия оптимизировалась под 720р и 30 кадров в секунду.”

* * *

Tomb Raider Trilogy - сборник, состоящий из восстановленных в HD формате TR:Legend и TR:Anniversary, а также TR:Underworld, выходит в марте, эксклюзивно для Playstation 3.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Vice City реанимируют?

Изменено пользователем Sentra (смотреть историю редактирования)

Z00KzHt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Vice City реанимируют?

в GTA V

насчёт томба..720р и 30 кадров - смищьно.

Изменено пользователем fragmat1k (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему проще римейк на новом движке сделать.

Да не скажи. Легче перепилить движок с сохранением интерфейсов, чтобы высокоуровневая часть не потрадала, чем пилить всю высокоуровневую часть (которая зачастую жирнее движка), под новый движок.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не скажи. Легче перепилить движок с сохранением интерфейсов, чтобы высокоуровневая часть не потрадала, чем пилить всю высокоуровневую часть (которая зачастую жирнее движка), под новый движок.

После реального Нью-Йорка в ГТА 4 Рокстар не пойдёт на ХД переиздание отбалдового Маями , если уж делать Вайс Сити , то реальный Майами на новом движке.Относительно ТР , на ПК и Легенда и Аниверсари выходили в отличном качестве , разве нельзя оттуда наработки взять , что то они свистят ИМХО что всё перерисовывают , да и призы , в каждой части было куча предметов на уровне , которые собирались , плюс призы типа пройти на харде и т.д. прям это так тяжело ввести в игру , они так про код ноют что можна подумать у них нет исходником , и они всё с нуля пишут , или дизасемблируют игру
This is the hidden content, please
default/laugh.gif.Или эти сопли , просто отмазка , дескать так много роботы , что некогда даже было вставить доп контент (новые главы в Аниверсари , темная Ларка и дополнительный левел в Андерволд) Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После реального Нью-Йорка в ГТА 4 Рокстар не пойдёт на ХД переиздание отбалдового Маями , если уж делать Вайс Сити , то реальный Майами на новом движке.Относительно ТР , на ПК и Легенда и Аниверсари выходили в отличном качестве , разве нельзя оттуда наработки взять , что то они свистят ИМХО что всё перерисовывают , да и призы , в каждой части было куча предметов на уровне , которые собирались , плюс призы типа пройти на харде и т.д. прям это так тяжело ввести в игру , они так про код ноют что можна подумать у них нет исходником , и они всё с нуля пишут , или дизасемблируют игру :).Или эти сопли , просто отмазка , дескать так много роботы , что некогда даже было вставить доп контент (новые главы в Аниверсари , темная Ларка и дополнительный левел в Андерволд)

Ты за свою жизнь хоть раз писал что-нить сложнее хелловорлда? А то оценки твои доводы похожи на детский лепет.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты за свою жизнь хоть раз писал что-нить сложнее хелловорлда? А то оценки твои доводы похожи на детский лепет.

И где же именно детский лепет , о великий , просвети
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же именно детский лепет , о великий , просвети

Вот:

После реального Нью-Йорка в ГТА 4 Рокстар не пойдёт на ХД переиздание отбалдового Маями , если уж делать Вайс Сити , то реальный Майами на новом движке.Относительно ТР , на ПК и Легенда и Аниверсари выходили в отличном качестве , разве нельзя оттуда наработки взять , что то они свистят ИМХО что всё перерисовывают , да и призы , в каждой части было куча предметов на уровне , которые собирались , плюс призы типа пройти на харде и т.д. прям это так тяжело ввести в игру , они так про код ноют что можна подумать у них нет исходником , и они всё с нуля пишут , или дизасемблируют игру :).Или эти сопли , просто отмазка , дескать так много роботы , что некогда даже было вставить доп контент (новые главы в Аниверсари , темная Ларка и дополнительный левел в Андерволд)

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.