Перейти к содержанию

Tomb Raider: свежие детали.


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Лара попала в руки к садистам

Изображение

В испанском журнале Hobby Consolas было опубликовано превью экшена Tomb Raider с массой свежих подробностей. В первую очередь, разработчики решили сменить эмоциональный образ серии: Лара теперь будет более человечной, страдать от полученных ран и от эмоциональных потрясений. Это наглядно демонстрирует новый арт, опубликованный на обложке журнала, да и за примерами из игры далеко ходить не нужно.

Первый уровень начинается с того, что Ларочка, чей корабль потерпел крушение, приходит в себя в пещере. Она связана и подвешена вверх ногами, а рядом горит факел. Чтобы освободится, садисты-разработчики заставляют игрока подвергнуть бедную девушку настоящим пыткам: ей необходимо пережечь на себе веревки, получив ожог, а затем она падает на железный прут, который протыкает ей тело. Нажимая на нужные кнопки, игроки помогают ей вытащить прут. Все это будет сопровождаться реалистичной анимацией и озвучкой.

Впрочем, кроме издевательств над несчастной Ларой, разработчики выкроили время и для других дел. Значительную роль в геймплее будет играть решение головоломок, основанных на применении физики: в ход пойдет вода, огонь, различные предметы, и даже взрывчатка. Сотрудники студии Crystal Dynamics сообщают, что они черпали вдохновении из множество источников: физика из Half-Life 2, атмосфера из Uncharted, система зрения из Assassin's Creed (можно подсветить важные объекты), история становления героя навеяна фильмом «Бэтмен: Начало», а натуралистичные страдания ради выживания добавлены благодаря фильму «127 часов».

Проект оценивают как очень рискованный и амбициозный. Пока он на ранней стадии развития, но студия планирует, что в случае успеха она выпустит продолжение, где еще больше повысит планку жестокости. «Если бы старая Лара встретилась с новой версией, что бы она ей сказала?» — задали вопрос журналисты. «Вы станете легендой», — ответил директор серии Карл Стюарт.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арты крутые. Надеюсь разработчики не заиграются, и не превратят Tomb Raider в симулятор садиста. А так очень жду. И побольше бы головоломок, нтересных, сложных и логичных. Скрестил пальцы. Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арты крутые. Надеюсь разработчики не заиграются, и не превратят Tomb Raider в симулятор садиста. А так очень жду. И побольше бы головоломок, нтересных, сложных и логичных. Скрестил пальцы. Жду.

Вот и я переживаю что бы не переусердствовали они с нововведениями , везде нужно меру знать , а новое , это не всегда есть хорошо , Томб Райдер:Ангел Тьмы тому пример (хотя и там были интересные наработки , например шкала усталости).А вот обилие головоломок , при чём основаных на физике , это радует , лишь бы они были естественными и логическими , а не банальной полосой препятствий.В общем покажут первый геймплейный ролик , тогда кое чего будет ясно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для меня главное в Ларке - это загадки. Надеюсь встретить в ремейке чтото интересное. А, побольше крови не помешает) На то он и ремейк, чтобы не делать очередной ТР, а придумать чтото новое и оригинальное..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Пару дней назад мы опубликовали кое-какие детали об игре Tomb Raider из журнала Hobby Consolas, сегодня мы предлагаем вам вашему вниманию порцию свежих подробностей из других источников.

Разработчики рассказывают о том, что игра будет поделена на три основные части, которые будут представлять становление Лары, как личности: выживание, спасение и побег. По мере прохождения Лара сильно повзрослеет внутренне и станет гораздо более уверенной и сильной.

Как и сообщалось ранее, большой акцент делает на использовании физических законов - силы тяжести, центробежной силы и так далее - с их помощью Лара сможет решать различные задачи.

Головоломки можно будет решать различными способами, экспериментируя и, опять же, активно используя законы физики. Иногда нужно будет добавить импровизацию, чтобы продвинуться по игре дальше.

Кат-сцены и сами игровые эпизоды в игре сделаны таким образом, что они незаметно и плавно переходят друг в друга. Боль главной героини выражается при помощи различных эффектов: крупные планы, изменение углов камеры, размытие и так далее.

Не все конструкции в игровом мире будут одинаково прочными, некоторые могут обрушиться под весом главной героини. В игре будут встречаться статуи Будды - их назначение пока не сообщается.

Дату выхода должны назвать на Е3.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

На сайте Gamenyusu опубликовали очередную порцию информации о перезапуске серии Tomb Raider, который были почерпнуты из еще одного превью игры в немецком журнале Gameplay.

Источник пишет о том, что при помощи аптечек вы сможете залечить раны, однако в распоряжении главной героини будут и более радикальные методы лечения, например, пиявки. Вам нужно не забывать о том, что главная героиня должна есть и пить через определенные промежутки времени, чтобы выжить.

Вообще, изначально Crystal Dynamics решила сделать эдакий симулятор выживания со многими вытекающими, например, вам нужно будет охотиться, чтобы затем съесть свою добычу или умереть в случае провала.

Когда Лара получает различные ранения, это отражается на игровом процессе - вероятно, она двигается не так быстро, не может выполнять сложные акробатические приемы. Вы сможете быстро перемещаться между различными лагерями, в том случае, если уже были в конкретных местах ранее.

От системы автоматического прицеливания было решено отказаться, по ходу игры Лара будет приобретать новые навыки и способности, которые позволят ей добраться в ранее недоступные места.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется слегка перегнули с есть и пить.. по посмотрим на практике может это будет более интересно чем я себе представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет не динамично по видимому но очень увлекательно и интересно-жду не дождусь!!!

This is the hidden content, please
default/rofl.gif
This is the hidden content, please
default/good.gif :lol:

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все супер. Давайте поскорее.

Ну не знаю , настораживает слишком уж крутая смена концепции , какой то симулятор Робинзона Крузо получается , и вроде красиво всё звучит , но почему то перед глазами Ангел Тьмы , в котором тоже решили резкий поворот сделать.В общем я не столько критикую , сколько это меня насторожило , буду рад если сильно ошибусь , а у девелоперов всё получится так , как они и задумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и пить — круто. и в туалет, наверно, тоже будет ходить?

можно еще и проблемы с желудком добавить, если съешь что-нибудь не то.

b7fe3fe70985[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ангел тьмы был интересным, но управление!!! Руки поотбивать человеку придумавшему его. И куда смотрели тестеры, если они были вообще?

Надеюсь Кристал Динамикс не наступит на старые грабли. Все хорошо в меру и с хорошим управлением. А с едой - прикольно. Будет как в MGS3

This is the hidden content, please
default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, изначально Crystal Dynamics решила сделать эдакий симулятор выживания со многими вытекающими, например, вам нужно будет охотиться, чтобы затем съесть свою добычу или умереть в случае провала.

Когда Лара получает различные ранения, это отражается на игровом процессе - вероятно, она двигается не так быстро, не может выполнять сложные акробатические приемы.

они меня завлекли, слишком хорошо звучит, прям как я мечтал

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crystal Dynamics: Tomb Raider был необходим перезапуск

Изображение

Глава Crystal Dynamics Дэррелл Галлахуй (Darrell Gallagher) заявил в интервью Edge, что перезапуск серии Tomb Raider воспринимался, как правильное решение, с самого начала работы над новым проектом.

«Для нас перезапуск воспринимался, как необходимое и правильное решение, - заявил он. - Лара достигла вершины, и мы посчитали, что дальше развивать серию некуда. Мы получили шанс взглянуть на все заново, привлечь внимание игроков, которые были заинтересованы в этом франчайзе, но не считали Лару достаточно современной».

«В стадии концептуального проектирования мы перевернули абсолютно все камни, в итоге оставив только правильные. Главное, что она воспринимается, как Лара, но при этом героиня стала совершенно иной».

Даты выхода у игры пока что нет.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

« Главное, что она воспринимается, как Лара, но при этом героиня стала совершенно иной».

Вот это, по-моему, сложнее всего. Тяжело, кардинально изменив игру (и даже внешность героини), заставить игроков воспринимать Ларку Ларкой.. Как по мне, то получится Рембо в коротеньких шортиках...

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.