Перейти к содержанию

Assassins Creed Revelations


SolidMaks

Рекомендуемые сообщения

где происходит место действия?

Константинополь.

Сколько лет разрабы работали над этой частью? Год?

Разработка велась паралельно с Братством, то есть 2 года.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AndrewCone

    34

  • hise

    17

  • winsant

    13

  • Helllghast

    11

Геймплей специально не буду смотреть,чтобы не терять вкус игры ))

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей?Такой же как и в 1ой,2ой,братстве - что ж там смотреть то?Ну добавят пару новых прийомов,фишек,оружий но геймплей от этого не измениться то.

Разрабы идут в правильном направлении - вот так должен выглядить ассассин, а не одетый в костюм который не просто не подходит для тихого убийцы, а и привлекает внимание чуть менее чем каждого, я вообще удивляюсь как он сливаеться с толпой в таком то костюмчике(я молчу про меч,кинжал,20 ножей,арбалет,броню и т.д.)

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор Assassin’s Creed: Revelations, Брент Эш, сказал, что мотивация Эцио в игре, будет сильно отличаться, от того, что было в Assassin’s Creed 2 и Brotherhood.

В интервью с Shacknews на Е3, Эш сказал, что Эцио будет за пределами своей стихии, и его перенесут в город Масиаф, локация из первой части игры.

"Эцио никогда не намеревался становиться мастером ассассинов", - объясняет Эш. "Его основной целью, в первую очередь, была месть: Месть за смерть своей семьи, месть за смерть его дяди от рук Чезаре Борджиа в Brotherhood. Поэтому он отправится в путешествие, чтобы разгадать все секреты Альтаира".

"Есть пять ключей, которые Альтаир оставил в городе Масиаф, в храме Ассасинов. В ходе своего петешествия Эцио понимает, что тамплиеры также охотятся за этими секретами. Таким образом, в игре будет действительно увлекательный сюжет, своего рода гонки на время, что в свою очередь будет двигать вас вперед. Как я уже говорил, Эцио будет вне своей стихии".

"В этих новых городах, в этих новых локациях вам и предстоит выяснить, что Сеть Ассасинов расширяется за пределы того, что мы видели в предыдущих играх".

Эш также продолжил свой рассказ о новом персонаже Юсуфе, который является главой гильдии Ассассинов в Константинополе, и будет обучать Эцио владению новым оружием – крюком, который будет также выступать в роли своеобразных городских "хайвеев", что позволит Эцио моментально перемещаться.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ubisoft планируют выпустить много частей Assassin’s Creed. После окончания Assassin’s Creed: Revelations все внимание будет направлено на ассасина Дезмонда(Desmond).

По словам Алекса Аманцио (из Ubisoft Montreal) следующая часть игры будет "грандиозным финалом Дезмонда".

"Assassin’s Creed Revelations это конец "цикла" Эцио и Альтаира, но это будет грандиозным финалом Дезмонда, а не Эцио" - рассказал креативный директор в видео-интервью с IGN на E3.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём же инфеймоус далеко в стороне? Особенно вторая часть...

Если вы едите пельмени, то попробуйте запивать их томатным соком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оке, тогда назови мне различия между 2 частями и дополнением в ассасине)

В инфеймосе куча новых способностей, интересный сюжет, 2 концовки, интересные миссии и геймплей

В ассасине добавляются какие-то фишки, которые на геймплей-то и не влияют, а о сюжете Бразерхуда я вообще молчу, его там попросту нет. Разве что мультиплеер радует

This is the hidden content, please
default/pardon.gif

Если вы едите пельмени, то попробуйте запивать их томатным соком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Бразерхуда,я влюбился в эту игру.Это лучшее после Анчартеда.Инфеймоус далеко в стороне

Не понимаю что тебе так сильно понравилось в братстве)))

Вот 2й асасин мне очень понравился, т.к. во 2й части был проделан колоссальный шаг по сравнению с 1й архиунылой частью)

А вот братство разочаровало=( Конечно онлайн, новые плюшки и аццкая разнообразность побочных квестов-это +, но вот большая часть элементов игры перекочевала из 2й части что сделало игру унылой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразерхуде это соц.составляющая,банки,конюшни,БРИГАДА АССАСИНА,куча действительно интересных миссий

Соц составляющая в виде банков, конюшень вообще по-барабану, ничего нового они не привносят, подошёл, купил, забыл. "БРИГАДА АССАСИНА!!!!!!" - это маленькая плюшечка, которую нормально не развили, если бы с ними миссии можно было выполнять и как-то взаимодействовать, тогда было бы хорошо, а так, что есть они, что нету. Куча действительно интересных миссий - это разве что миссии Леонардо, в остальных ничего нового не было.

Так что различать, уважаемый, разучился не я

Если вы едите пельмени, то попробуйте запивать их томатным соком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город,атмосфера,мультиплеер,саундтрек,разнообразие.Впервые жта клон обрел свою жизнь.Которая оказалась лучше оригинала

Ну я же мульт, плюшки и разнообразие указал

This is the hidden content, please
default/smile.gif Насчёт какая часть лучше, то кому как)

Короче проехали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый понравился интересным геймплеем, качественных игр про супергероев с открытым миром до этого не было, не считая Прототип, который я не считаю хорошей игрой. Да, задания были несколько унылы и различия между хорошим и плохим были не так велики. Но во второй части все улучшилось, способности стали ещё лучше и их количество заметно воззаложило, отличия между хорошим и плохим более чем заметны, задания не американские горки, но всё же интереснее чем в ассасине, ну и графика получше. Я не говорю что ассасин плохая игра, мне самому нравится, но сравнение с инфеймоус неуместно, проект не на голову, но на пол головы точно выше. А про паркур, если бы Коул взбирался на здание так же как ассасин, то играть было бы крайне тяжело в связи с тем, что у каждого правтивника есть огнестрельное оружие.

Если вы едите пельмени, то попробуйте запивать их томатным соком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единстванная игра в которой обратил внимание на саундтрек - это Миррорс Эдж, в остальных как-то не замечаю

This is the hidden content, please
default/pardon.gif

Каждый остался при своём мнении, на этом и разойдёмся

This is the hidden content, please
default/friends.gif :)

Если вы едите пельмени, то попробуйте запивать их томатным соком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ubisoft опубликовали бокс-арт коллекционного издания Assassin's Creed Revelations, которое поступит в продажу 15 ноября для Xbox 360, PS3 и РС

Изображение

Коллекционное издание включает в себя:

-50-страничный арт-бук

-Игровой саундтрек

-Assassins Creed: Embers - анимационный короткометражный фильм

-DLC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ubisoft планируют выпустить много частей Assassin’s Creed

Деньги такие деньги...главное чтобы не получилось как с NFS :lol:

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Игромания.ру»: Почему вы решили выпустить очередную часть Assassin’s Creed уже в 2011 году да еще и объединить в ней похождения всех главных героев серии? Почему не захотели представить новый сеттинг и новых персонажей? Мы уверены, многим бы понравился Assassin’s Creed в средневековой Японии или в любом другом колоритном периоде.

Алехандро Амансио, глава разработки: Сюжет и геймплей наших игр спланирован на несколько лет вперед. Мы начали разработку Assassin’s Creed: Revelations одновременно с Assassin’s Creed 2и Brotherhood. Это последний бой Эцио, финал его истории, и предыдущие игры вели нас именно к этому ключевому моменту в жизни персонажа.

Revelations расплетет клубок запутанных судеб Дезмонда, Эцио и Альтаира, откроет тайны Первой цивилизации, покажет, насколько туго переплетены нити судеб героев, и завершит их истории. Для понимания сюжета всей серии эта игра абсолютно необходима.

---------------

«Игромания.ру»: Почему вы вновь вспомнили про Альтаира? Ведь уже столько времени прошло…

Алехандро Амансио: Мы включили Альтаира в сюжет Assassin’s Creed: Revelations по двум причинам. Во-первых, нам хочется провести параллели между жизнью Альтаира в качестве Ментора (наивысшее звание среди ассасинов) и попытками Эцио удержать свою власть в ордене. Обе истории рассказывают об одном и том же — о власти, о семье, о судьбе.

Во-вторых, мы любим Альтаира не меньше, чем многие фанаты серии, и нам всегда казалось, что его история не получила достойного финала. В центре сюжета по-прежнему Эцио: чтобы разобраться с терзающими его вопросами, он отправляется в Масиаф (крепость ассасинов из первой части), где мы видим флэшбеки с Альтаиром в главной роли. Если вы, как и многие фанаты серии, мечтаете узнать, что же случилось с ним, когда он «взглянул в последний раз» на Яблоко, как написано на последней странице Кодекса ассасинов, то скоро получите ответ на этот вопрос.

----------------

«Игромания.ру»: А Эцио? В Revelations он уже немолод, а в те времена так и вовсе считался бы стариком. В XVI веке немногие доживали до 52 лет. Изменятся ли его акробатические приемы? Станет ли он слабее?

Алехандро Амансио: Эцио действительно стал старше… но вместе с тем мудрее и опаснее. Его вооружение, характер и стратегии, которые он использует, — все указывает на зрелость героя. Про изменения в акробатике я пока рассказать не могу, но мы всегда стараемся добиться эффекта погружения в жизнь ассасина.

Взять, например, орлиное чувство Эцио. Эта способность — новый вариант орлиного зрения из предыдущих частей. С его помощью он быстро анализирует окружение и придумывает подходящую стратегию поведения. Сосредоточившись на персонаже, герой сможет спроецировать траекторию его движения: где он был и куда пойдет дальше.

Также с помощью орлиного чувства можно, например, найти врагов в толпе. Эцио сможет издалека «просканировать» частоту сердцебиения каждого человека в группе и выяснить, кто из них внутренне готовится к бою. А во время линейных заданий орлиное чувство укажет верный путь, если вы застрянете.

---------------------------------

«Игромания.ру»: Значит, Эцио все еще в форме! Навыков соблазнения он, вероятно, тоже не растерял?

Дарби Макдевитт, сценарист: Эцио все еще дьявольски очарователен! Да, он действительно постарел, и его взгляды поменялись. Он старается аккуратнее относиться к чувствам окружающих, да и короткие интрижки его больше не интересуют. Зато он встретит Софию, женщину, которую захочет завоевать, но которая так просто не поддастся на его сверхъестественное обаяние. Чтобы добиться ее благосклонности, ему придется приложить массу усилий.

--------------------------

«Игромания.ру»: Так, с любовью все понятно, а что насчет войны? Как изменится боевая система?

Александр Броу, главный дизайнер: У игроков появятся новые гаджеты (крюк и бомбы), которые они смогут использовать в бою как дополнительное оружие. У Эцио будет два меню выбора оружия. Игрок сможет взять основное (меч, кинжал, потайной клинок) и дополнительное (бомбы, пистолет, метательные ножи и т.д.). И как и в Brotherhood, вы сможете моментально изменить тактику и перейти от атаки основным оружием к атаке дополнительным

----------------------

«Игромания.ру»: Насколько мы понимаем, теперь в игре появится система изготовления бомб. Если намешать что-то совершенно адское, получится граната с комбинированным эффектом, совершенно новое оружие… или же смесь рванет прямо у нас в руках?

Алехандро Амансио: Обычно в играх, чтобы создать редкий предмет, приходится искать заданный набор ингредиентов. В Assassin’s Creed: Revelations все наоборот. Наша система позволяет из любых составных частей сделать что-нибудь полезное. Эксперимент — ключ к успеху, ведь иногда и ошибки могут быть полезны.

Разнообразие бомб тщательно вписано в игру: по сути, мы позволяем игрокам перекраивать геймплей по собственному усмотрению. Если вы любите играть тихо и без шума, можете пользоваться бомбами-обманками, чтобы отвлекать внимание стражников и незаметно прокрадываться мимо.

Если хотите помешать преследователям, вам подойдет бомба, разбрасывающая «чеснок» — что-то вроде маленьких противотанковых ежей. Если кто-то наступит на такой, вас он уже точно не догонит. Число бомб, однако, ограниченно. Каждую надо создать из ингредиентов, разбросанных по всему игровому миру. Наиболее популярные можно купить в лавках или в логовах ассасинов. Некоторые можно найти только в определенных районах города или при обыске убитых стражников.

Тут все очевидно. Вам нужен порох? Идите в арсенал. Нужны ядовитые грибы? Поищите в заброшенных водохранилищах. Самые лучшие ингредиенты достать сложнее, их можно найти только в наиболее охраняемых районах Константинополя или выполняя контракты в других городах.

-----------------------

«Игромания.ру»: Будут ли в игре новые гаджеты «от да Винчи»? Приведите, пожалуйста, пару примеров.

Алехандро Амансио: Эцио получит снаряжение от своих турецких коллег, которые к тому же научат итальянского героя новым приемчикам. Одна из новинок арсенала — крюк, модификация классического потайного клинка. Он наделяет Эцио новыми возможностями как в бою, так и в путешествиях по городу. Крюк увеличивает и без того немалую мобильность героя, ускоряет его перемещения и позволяет двигаться, не останавливаясь ни на секунду.

Это очень динамичный и многофункциональный гаджет. При помощи крюка Эцио сможет съезжать по многочисленным тросам, перекинутым через улицы Константинополя, и практически мгновенно попадать в любую точку города. По мере прохождения благодарные жители будут натягивать новые веревки между крышами, и постепенно весь Константинополь окажется увит сетью «канатных дорог».

По ходу движения вы сможете в любой момент спрыгнуть с троса и обрушиться на какого-нибудь замечтавшегося стражника. И — да, на узких улочках Константинополя крюк полностью заменит коня.

----------------------

«Игромания.ру»: Как мы поняли, вы собираетесь заменить классические побочные задания на случайные события. Необязательных квестов не будет совсем? И если они все же останутся, то какие?

Фалко Пойкер, дизайнер миссий: Мы не хотим убирать сами задания. Наша задача — добавить им контекста в мире игры. Простой и исчерпывающий пример: если раньше вам рассказывали, что где-то жестокий муж постоянно избивает жену, то теперь вы можете просто идти по городу и увидеть некрасивую сцену с участием того самого мужа. Придется решать — вмешиваться или нет

---------------------

«Игромания.ру»: Что ж, ясно. Спасибо за интервью и удачи с игрой!

igromania.ru

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет и геймплей наших игр спланирован на несколько лет вперед.

надеюсь

а то не дай Бог скатились до конвеера и придумуют фигню на ходу

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотрел оба ролика полностью, походу новые карты и новые персы, все остальное тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю что мультиплеер в серии Assasins Creed лишний. Я лично беру игру из-за весьма интересного и уникального сюжета, красочных пейзажей.

А сетевой режим пусть оставят Battlefield? Modern Warfire и прочим кто варится в подобных играх. ИМХО

serieznyi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю что мультиплеер в серии Assasins Creed лишний.

сингл в АС никак не завлекает

а мультик первый оригинальный за последние лет 10 точно и тут на тебе - сразу же "лишний"

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю что мультиплеер в серии Assasins Creed лишний. Я лично беру игру из-за весьма интересного и уникального сюжета, красочных пейзажей.

А сетевой режим пусть оставят Battlefield? Modern Warfire и прочим кто варится в подобных играх. ИМХО

Знаеш, я прошел Assassin Creed 2 ну понравилась атмосфера и сюжет, это да, но геймплей скучный. Крутые персонажи, крутые ролики, крутые диалоги, а в итоге геймплей в основном заключается в том, что тебе надо бежать минут 10 из одного конца карты в другой, что бы пригнуть с крыши на голову чуваку которого тебе надо убить, и так одна миссия за другой. Мультиплеер был оригинален, ни одной подобной игры не видел. Для тех кто считает его лишним, он там думаю им не мешает, а для кого-то даже наоборот. Если бы тут была бы стрельба из автоматов на улицах города, я бы сказал бы "да, пусть мультиплеер будет за Battlefield'ом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.