Перейти к содержанию

Одну из игр Хидео Кодзима решили закрыть


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима не на шутку встревожил поклонников своих игр. Через «Твиттер» мистер Кодзима сообщил, что один из проектов, над которым он работал довольно давно, был неожиданно закрыт. «Я очень расстроен. То, на что я потратил более года, вдруг стало бессмысленным», — пожаловался Кодзима.

К сожалению, продюсер не стал пояснять, о какой именно игре идет речь. Хотя поклонники Metal Gear Solid: Rising и Zone of the Enders 3, скорее всего, могут не волноваться — вряд ли издатели пустят под нож свежие части популярных сериалов, у которых миллионы поклонников по всему миру. Скорее всего, был закрыт какой-то из новых проектов Хидео Кодзимы, который так и не добрался до стадии официального анонса.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что зря

зря зря...убивают в нем творческого человека и делают из него машину для срубания бабла :lol: А Хидео не такой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего вы так уверены, что там могла получиться хотя бы просто хорошая игра, я уже не говорю о хите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря зря...убивают в нем творческого человека и делают из него машину для срубания бабла :lol: А Хидео не такой

Хидео не такой!?))))))))))) А чего ж он патриот такой, слил последний проект на Хвох 360? Не наживы ли ради? Хидео уже не тот....

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео не такой!?))))))))))) А чего ж он патриот такой, слил последний проект на Хвох 360? Не наживы ли ради? Хидео уже не тот....

Ну тут же всё-таки Конами издатель, а издателю в первую очередь нужно отбивать бабки, вложенные им в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно Хидео ЙУХ

ну не факт, что от потери эксклюзивности, MGS Rising станет хуже в качестве... К том же, будет ПК-версия - в фулл-ХД и лучшими текстурками :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего вы так уверены, что там могла получиться хотя бы просто хорошая игра, я уже не говорю о хите?

я не уверен ,что вышел бы хит , зато вышло бы что то оригинальное .Его просто зажали в рамки MGS и все ,не дают свои идеи выразить.

Все равно Хидео ЙУХ

Чего ты так на него агришся ,он же не может стать в позу и сказать " я не буду делать новый мгс на мультиплатформе ", в таком случае его бы без него просто делали...и вот тогда это были бы вафли......((а так норм ,хоть он за рулем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не уверен ,что вышел бы хит , зато вышло бы что то оригинальное .Его просто зажали в рамки MGS и все ,не дают свои идеи выразить.

так может он и не умеет ничего делать кроме MGS?... какими играми он занимался последние 10 лет, кроме сопродюсерства в Кастельвании?

а так норм ,хоть он за рулем

ну, судя с его слов он в команде MGS:Rising не совсем за рулём... и не совсем в команде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сгласен с diabolus. От мультиплатформенности игра хуже не станет. Вон MGS2 и на первом боксе и на ПК выходил.

А кодзима все тот же. Просто он стал MGS-рабом. Конами требуют все новые и новые части. Им нужны деньги. Они не хотят риска и экпериментов. Им не нужно творчество, а подавай мейнстрим.

Хотя, с другой стороны, не понятно почему отменили. Кодзима ведь вицепрезидент Конами? Мог бы и воспользоваться служебным положением :lol:

Так что это очень похоже на пиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может он и не умеет ничего делать кроме MGS?... какими играми он занимался последние 10 лет, кроме сопродюсерства в Кастельвании?

ну, судя с его слов он в команде MGS:Rising не совсем за рулём... и не совсем в команде.

Обижаете ,батенька ,а как же отличный Z.O.E. ? я бы от 3й части не отказался ) Вторая просто торт )

Он то умеет ,а кто ему даст ?

Ну не знаю ,может действительно не у руля,но он тоже над ним работает, они судя по твиттеру с Син-тяном работают над артами и сюжетом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может он и не умеет ничего делать кроме MGS?

Ну Кодзима доказал что разные игры умеет делать:

-METAL GEAR

-SNATCHER

-POLICENAUTS

-BOKTAI

какими играми он занимался последние 10 лет, кроме сопродюсерства в Кастельвании?

А кто ж ему даст делать то что он хочет? Политика компаний такова, что делать нужно деньги, а не игры. Яркий пример - SEGA. Вот и конами не отстает. И это печально.

Обижаете ,батенька ,а как же отличный Z.O.E. ?

В разработке Z.O.E. Кодзима принимал косвенное участие. Изменено пользователем SolidMaks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моет он трофеи для MGS4 целый год придумывал, а потом оказалось программисты даже не знают что это такое и как делать патч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Кодзима доказал что разные игры умеет делать:

-METAL GEAR

-SNATCHER

-POLICENAUTS

-BOKTAI

А кто ж ему даст делать то что он хочет? Политика компаний такова, что делать нужно деньги, а не игры. Яркий пример - SEGA. Вот и конами не отстает. И это печально.

В разработке Z.O.E. Кодзима принимал косвенное участие.

ну мы говорили за последнее 10 лет ,а ,SNATCHER,POLICENAUTS,BOKTAI постарше будут ,к тому же не многие смогли по достоинству оценить

POLICENAUTS и за того ,что перевода раньше не было.

Но принимал же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео не такой!?))))))))))) А чего ж он патриот такой, слил последний проект на Хвох 360? Не наживы ли ради? Хидео уже не тот....

а при чем тут консолибойство к творчеству?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно не продолжение ли Boktai это было ,помню первую часть на GBA , игра в которую ночью играть было противопоказано , ибо игра синхронизировалась с вашим дневным временем и солнце в ней заходило тогда же когда и в реальности,тогда же вылазили вампиры )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Кодзима доказал что разные игры умеет делать:

-SNATCHER

-POLICENAUTS

-BOKTAI

та когда это было? 15-20 лет назад? С тех пор индустрия, игроки и требования к видеоиграм сменились несколько раз, что он делал кроме МГС последние годы? Да ничего.

А кто ж ему даст делать то что он хочет? Политика компаний такова, что делать нужно деньги, а не игры. Яркий пример - SEGA. Вот и конами не отстает. И это печально.

если б это так было на самом деле, то в очередной МГС от Кодзимы или не только от Кодзимы, мы играли как минимум раз в 2 года, а то и каждый год, так что не надо ля-ля. Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние годы: "индустрия, игроки и требования к видеоиграм сменились несколько раз". Стоимость и время разработки увеличелись соответственно. И тем не менее...

В период с 2000 года по 2011 вышли:

2001 Playstation 2 Zone of the Enders

2001 Playstation 2 Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

2003 Playstation 2 Zone of the Enders: The 2nd Runner

2003 GBoy Advance Bokura no Taiyo (Boktai)

2004 GBoy Advance Zoku: Bokura no Taiyo (Boktai 2)

2004 Playstation 2 Metal Gear Solid 3: Snake Eater

2007 PSP Metal Gear Solid: Portable Ops

2008 PlayStation 3 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

2010 PSP Metal Gear Solid: Peace Walker

Тоесть, за последние 10 лет Кодзима создал-продолжил три разные игровые серии. Я не упоминал переиздания MGS-ов и последнюю кастельванию, так как не знаю степень участия Хидео в данных проектах.

Ну, а по поводу MGS-ов каждые два года.... Так ведь почти так и было.

2001 - 2004 - 2007 - 2008 - 2010 Средняя разница 2.25 года. И это без переизданий. А ведь был еще римейк для GameCube, Substance и Subsistence для PS2. Ac!d и Ac!d2 для PSP, MGS для NGage2 и MGS Touch для iPhone.

Да COD и NFS выходят реже :)

Изменено пользователем SolidMaks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние годы: "индустрия, игроки и требования к видеоиграм сменились несколько раз". Стоимость и время разработки увеличелись соответственно. И тем не менее...

В период с 2000 года по 2011 вышли:

2001 Playstation 2 Zone of the Enders

2001 Playstation 2 Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

2003 Playstation 2 Zone of the Enders: The 2nd Runner

2003 GBoy Advance Bokura no Taiyo (Boktai)

2004 GBoy Advance Zoku: Bokura no Taiyo (Boktai 2)

2004 Playstation 2 Metal Gear Solid 3: Snake Eater

2007 PSP Metal Gear Solid: Portable Ops

2008 PlayStation 3 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

2010 PSP Metal Gear Solid: Peace Walker

Тоесть, за последние 10 лет Кодзима создал-продолжил три разные игровые серии. Я не упоминал переиздания MGS-ов и последнюю кастельванию, так как не знаю степень участия Хидео в данных проектах.

постой-постой это не твои ли слова:

В разработке Z.O.E. Кодзима принимал косвенное участие.

а о каких трёх созданных им и развитых игровых сериях ты говоришь? Если первая в твоём списке Z.O.E., вторая - продолжение того самого МГС, а третья - Boktai, вообще какое-то недоразумение :) Если закрытый проект - это что подобное Boktai, то слава богу что закрыли этот шлак, дабы не отвлекать разум великого мастера.

Ну, а по поводу MGS-ов каждые два года.... Так ведь почти так и было.

2001 - 2004 - 2007 - 2008 - 2010 Средняя разница 2.25 года. И это без переизданий. А ведь был еще римейк для GameCube, Substance и Subsistence для PS2. Ac!d и Ac!d2 для PSP, MGS для NGage2 и MGS Touch для iPhone.

ну, если что, то я говорю о играх для домашних консолей, портативки в расчёт не беру... И в таком случае получается: 2001 - 2004 - 2007 - 20.. Итого, 3 года интервал... Да, бесспорно портативки не стОит сбрасывать со счетов, но и время и ресурсы на подобные проекты уделяются гораздо меньшие, чем на игры для домашних консолей. Я уже не говорю о том, что ПСП имеет далеко не каждый владелец ПС3 и/или ПС2. Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разработке оригинальной Z.O.E. Кодзима выступил продюсером (косвенное участие). А вот созданием The 2nd Runner рулил непосредственно.

Продлжение MGS - это да. Вот только каждая следующая часть привносила что-то новое и оригинальное. Работа над каждой игрой была проведена колоссальная.

...2007 - 2008 - 2010 интервал 1 и 2-а года. А среднеарифметическое за весь период 2001 - 2004 - 2007 - 2008 - 2010 = 2.25

This is the hidden content, please
default/smile.gif

При разработке MGS: Peace Walker было потрачено не меньше человекочасов чем при создании Snake Eater.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.