Перейти к содержанию

Radical: "Мы не конкурируем с inFamous"


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Обе игры имеют открытый мир и супергероя в главной роли. Но Radical Entertainment настаивают, что Prototype 2 "абсолютно отличается" от inFamous 2 Sucker Punch, который выходит на этой неделе.

"Первый inFamous был действительно крут и второй, кажется, продвинулся еще дальше, но мы предлагаем что-то абсолютно новое, и я уверен, что на рынке найдется место для обоих игр."

В Prototype 2 изменился главный герой, появились "Lairs" - специальные боевые зоны и хлысты, которые вы можете запустить в любой объект.

"В этой игре есть что-то особенное, и на этот раз мы выпустим это "что-то," расширив все лучшее, что было в оригинале и доработав вещи, которыми мы остались недовольны."

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prototype 2 "абсолютно отличается" от inFamous 2 Sucker Punch

Конечно он будет отличатся, как и в первый раз [ПРОСТОТИП] будет нудное солнышко, а inFamous снова повторит успех :D

В этой игре есть что-то особенное, и на этот раз мы выпустим это "что-то," расширив все лучшее, что было в оригинале

Интересно что это было?

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно он будет отличатся, как и в первый раз [ПРОСТОТИП] будет нудное солнышко, а inFamous снова повторит успех :D

а прототайп из-за мультиплатформенности говорят лучше продался чем инфэмос :D

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радикал выступили в роли кэпов - куда этим трешеделам с сакерпанчами конкурировать

Изменено пользователем leonid4d (смотреть историю редактирования)

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прототайп из-за мультиплатформенности говорят лучше продался чем инфэмос :D

Только это не меняет того, что простотип - шлак :D

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части [Простотипули] Коул нагнёт этого Лаирса с его хлестами :D Это будет действительно нечто новое :D

Z00KzHt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное под лучшим они подразумевают ваозможность поиздеваться над людишками разными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части [Простотипули] Коул нагнёт этого Лаирса с его хлестами :D Это будет действительно нечто новое :D

Это будет секретная "добрая" концовка :D

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет секретная "добрая" концовка :D

Если после этой концовки решат не делать третью часть Прототипа , то я бы её назвал милосердной :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что это за клуб ненавистников Прототипа? :D

мне понравилось танки кулачищами убивать и людишек щитом раскидывать как паровоз

а в инфэмосе этого нет =(

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь к Инфеймусу адон "кулачища и танки" :D

и щит для раскидывания людишек, тогда была б замечательная игра, а так обе чуть выше среднего =)

(любая игра где есть шкала "добрый-плохой" получает как минимум -0.5 балла от меня за банальщину)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(любая игра где есть шкала "добрый-плохой" получает как минимум -0.5 балла от меня за банальщину)

А как же КОТОР и МЕ , они тоже? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же КОТОР и МЕ , они тоже? :D

я сначала думал -1 балл написать, но потом как раз и вспомнил и поменял на -0.5, но да и они тоже

всякие ведьмаки-ДЭ-фолауты улавливают фишку куда лучше имхо: сделал выбор - повлиял на события и отношения к тебе тех, кого это задело, а не +1 к ауре рыцаря =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Геральд это вообще особый , уже сформировавшийся персонаж , и никто бы его и не делал кидающимся из крайности в крайность.А вообще в самой концепции плохой-хороший нет ничего плохого , вопрос в том как это реализовано , и какую ты линию поведения избрал , если как в фабле менять внешний вид от рогов до нимба и наоборот , это да , но если придерживаться одной логической линии , то почему бы и нет.В том же КОТОРЕ отыгрывать ситха интересно (мне по крайней мере) , ибо негативные поступки в принципе логичны , как например в фильме переход Энакина на дарк сайд (другое дело что Кристиансен сиграл это уж слишком сопливо) , а например в МЕ играть за ренегата неинтересно вообще , все поступки плохого Шепа из оперы "я плохой потому что плохой" (в сиквеле с этим уже получше дела обстоят).В Инфеймус же (в первом точно) реагируют как раз не на тебя , а на твою шкалу , а это и правда раздражает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отыгрывать злой/добрый это в принципе нормально и даже хорошо если это действительно прописано добротно

меня сама шкала раздражает и в МЕ "скрытые" серые диалоги которые выбрать нельзя, например

в идеале конечно, если ты делаешь выбор, который не является плохим/хорошим, а у обоих есть плюсы и минусы (типа как в ДЭ когда выбираешь кого на трон посадить - один скотина редкая, но прогрессивный и чувствует необходимые перемены, а второй как личность получше, но застрял в прошлом и ещё и дискриминирует своих же) и ты не знаешь что "хороший а что плохой" выбор и собственно и последствия не можешь предсказать пока другие сюжетные линии не закроешь и игру не пройдешь

ещё неплохой был бы вариант как компромисс - шкала остается, но игрок не видит её. но например в тех же диалогах в МЕ показываются исключительно доступные тебе реплики

а то сейчас чаще всего получается ты играешь не за персонажа а за шкалу

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что это за клуб ненавистников Прототипа? :)

мне понравилось танки кулачищами убивать и людишек щитом раскидывать как паровоз

а в инфэмосе этого нет =(

Нормальный этот прототип, просто у сониботов по умолчанию любой экс круче мультиплатформы. А значит прототип солнышко по дефолту, хотя в него и не играли то толком многие. Я лично прошёл. Это была первая игра типа "песочница" которая мне понравилась.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный этот прототип, просто у сониботов по умолчанию любой экс круче мультиплатформы. А значит прототип солнышко по дефолту, хотя в него и не играли то толком многие. Я лично прошёл. Это была первая игра типа "песочница" которая мне понравилась.

Вот тут не соглашусь имею две игры... Прототайп выглядит как игра с прошлого поколения (не плане графы, а механики) Очень похожа на это "чудо" только немного доработана

Изображение

Да и есть же ролик Инфеймос и пототайп от игромани....

Смерить просто прототайп получился не однозначным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прототип неоднозначен, но не настолько, чтобы каждый второй ютюб-геймер поливал его говном.

Вот тут не соглашусь имею две игры.

Ну так и я не с воздуха пишу. Две игры не имею, но прошёл обе.

Е3 ролик:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сначала думал -1 балл написать, но потом как раз и вспомнил и поменял на -0.5, но да и они тоже

всякие ведьмаки-ДЭ-фолауты улавливают фишку куда лучше имхо: сделал выбор - повлиял на события и отношения к тебе тех, кого это задело, а не +1 к ауре рыцаря =)

Не знаю как там в МЕ,но в Которе эта *фишка* хорошо, годно реализована.И вообще игры без ЗВ не могут быть без темной/светлой стороны, алсо твой выбор влиял таки на довольно многое,вплоть до ласт босса и на чьей стороне ты будеш, и на своих союзников тоже, некоторые предпочитают добро,некоторые зло,а в ДЭ это реализовано вообще ни как, я не схавал.

да что это за клуб ненавистников Прототипа? :D

мне понравилось танки кулачищами убивать и людишек щитом раскидывать как паровоз

а в инфэмосе этого нет =(

Зато в инфеймосе можно грабить корованы :D

Изменено пользователем Daisuke (смотреть историю редактирования)

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прототип неоднозначен, но не настолько, чтобы каждый второй ютюб-геймер поливал его говном.

Ну так если сравнивать две игры на прямую тогда не полить ее просто не получается))))

Просто инфеймоса 1го никто не ждал, а на прототайп 1й возлагали большие надежды которые он не оправдал. Вот отсюда и пошло бурление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там в МЕ,но в Которе эта *фишка* хорошо, годно реализована.И вообще игры без ЗВ не могут быть без темной/светлой стороны, алсо твой выбор влиял таки на довольно многое,вплоть до ласт босса и на чьей стороне ты будеш, и на своих союзников тоже, некоторые предпочитают добро,некоторые зло,а в ДЭ это реализовано вообще ни как, я не схавал.

может оно и понятно. но не скажу что реализовано хорошо сильно =) в фильмах никто ж не бегал с синенько-красненьким градусником над головой и надписью: "24% светлая сторона"

а в ДЭ реализовано настолько великолепно, что я иногда просыпаюсь ночью и плачу от восторга. на каждый выбор тебе понятна мотивация персонажа и твоя самая. можешь рискнуть и попытаться спасти мальчика от демона, можешь поддаться искушению и получить за это крутые абилки, а можешь проявить благоразумие и остановить все ещё в самом начале, но ценою чей-то жизни

практически каждый выбор несет там и хорошую и плохую сторону

Зато в инфеймосе можно грабить корованы :D

это несомненный плюс, говорят в инфэмос2 корованы жирнее Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсюда и пошло бурление...

Бурление пошло совсем из другого места.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ДЭ вообще не цепанула,особенно в плане интерактивности,не заметил там ни каких выборов и особого влияния,мб потому что в Которе они смогли настолько хорошо передать атмосферу ЗВ,учитывая что ни какого отношения к фильмам история не имеет.Может у Биоваров лучше получаеться делать скай-фай РПГ(Котор,МЕ) чем средневековую ДЭ.Или просто делать РПГ по уже имеющейся,популярной,винрарной,епичной и в общем доставляющей вселенной у них лучше получаеться.А может потому что мне нравиться вселенная ЗВ...Хотя все же такой атмосферы я даже в фильмах не почуствовал,а в ДЭ...ну не что не цепляет,не чуствуеться атмосферы(собственно атмосферы чего?Придуманного им мира,который аналогичен чуть менее,чем всем РПГшкам?Ельфы набигают и т.д....ну ты понел).Я могу спокойно сказать что Котор лучше ДЭ с МЭ вместе взятыми и пусть меня затроллят фанаты МЭ/ДЭ, но это мое ИМХО.Все таки не зря они делают ММО по ЗВ таки, далее копирайт™ с вики: Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность», что как бэ нам намекает...

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ДЭ вообще не цепанула,особенно в плане интерактивности,не заметил там ни каких выборов и особого влияния

0.о

да там же куда не пойди выбор. выбор короля у дварфов, решение с кузницей у них же, оборотни вс. эльфы, маги вс. темплары, экзорцизм мальчика этого, с книгой для морриган, ещё одна сцена в конце с морриган - это основные сюжетные ходы, не говоря о выборе с кем в партии поссорится/подружиться/убить/переспать/прогнать и ещё мелкие события постоянно.

Может у Биоваров лучше получаеться делать скай-фай РПГ(Котор,МЕ) чем средневековую ДЭ...Я могу спокойно сказать что Котор лучше ДЭ с МЭ вместе взятыми и пусть меня затроллят фанаты МЭ/ДЭ, но это мое ИМХО.

а как же Балдурз =)

а вообще DA:O>KOTOR>ME в плане игр имхо, но

KOTOR>ME>DA в плане вселенных (ЗВ понятно, за столько-то лет ещё б вперед не выйти, ну а в ДЭ вселенная действительно выделяется небольшой частью моментов: маги под контролем церкви, эльфы мутирующие в смертных но так ничему и не научившиеся ну и собаки, которые умнее половины рас)

но в плане детализации, продуманности и подачи истории она с легкостью отрывает конкурентов (видно что не в потолок 7 лет плевали)

далее копирайт™ с вики: Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность», что как бэ нам намекает...

ДЭ несколько лет всего как вышла и фанатов (особенно после второй части) у них явно не такое количество как у ЗВ =)

точно могу заявить, что

inFamous 2 > Protoype 1

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.