Перейти к содержанию

PS3 будет жить "минимум" 10 лет


alekstels

Рекомендуемые сообщения

  Morfolk сказал:

жаль что чем дальше тем меньше времени и понимаешь, что многого уже не увидишь и не пройдешь даже если купил

это просто ужасно
This is the hidden content, please
default/sad.gif
  Цитата

но я ещё до мобильных игр не докатился :wacko: пока сказывается тот факт что от работы до дома - несколько кварталов и в пути некогда играть

аналогичная история. Ещё и работа такая, что играть не сядешь, да даже перерыва обеденного как такового нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • diabolus

    8

  • -Anjin_San-

    5

  • netboss

    5

  • trimm

    4

Топ авторов темы

  Leo_Valesko сказал:

ИМХО старт консоли от майков сейчас выглядит как попытка закопать соню, а не реально сделать революцию на рынке видеоигр.

впрочем как и всегда :lol: Изменено пользователем PSPlayer (смотреть историю редактирования)
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  diabolus сказал:

не, ну это уже другая история. В конце-концов во что-то ведь мы сегодня играем...

кстати, вот рассуждения нашего соплеменника в тему:

This is the hidden content, please

Отличная , ну назовём статья , особенно о холиворах он в тему сказал , прям илюстрация нашего постоянного , лицуха против корсаров :lol:.Заочно с СеГалом давно знаком , ещё когда он главредом Геймплея был , всегда отвечал на любое мыло с вопросами , на поздравления с каким то праздником , хотелось бы с ним в реале роззнакомится как то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично вообще комп выкинул к черту если бы WoW, SC II, Diablo III были на консолях.Только Blizzard держит меня на ПК. :D

Разве что собрал бы "калькулятор" на телеке образы блюриков крутить.

This is the hidden content, please
default/old.gif

Panasonic 65VT30, PlayStation 4

Netboss_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Leo_Valesko сказал:

Это в 33-то и в этой стране? Что-то из разряда фантастики.

До появления ПС3 и х360 у нас фактически была моноплатформа

Ну со слов очевидцев холивор разве что был Радио86РК и ZX Spectrum, и то не в пользу первого. Алсо не особо припомню ещё каких-то холиворов. Клон НЕС под именем Денди рулила, Мастер Система у нас не было ни в каком виде. Сега Мега Драйв рулила, хотя все отмечали, что СНЕС круче, но она была у избранных. Зачатки холивора назревали во времена Дримкаста, но ни аргументов, ни контраргументов не было ни у кого, поэтому они затихали очень быстро. Холиворы пришли во времена бокса, когда вдруг оказалось, что компьютер, как игровая платформа, теряет библиотеку игр. Впрочем, всё закономерно - развитие пейратства и интернетов дали этот толчёк.

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс3 10 лет не проживет. хоть всемы играем 'не в графику' лесенки,текстуры размазанные и банальное отсутствие елементарной травы в большинстве игр решают... без етого торба плойке,раньше думать над было. а ща выйдет бокс720 и порвет хай-енд компы как тузик но стоить будет 500уе. и как выше писалось о Радио86РК. таки zx spec руль ))

Изменено пользователем sampron (смотреть историю редактирования)

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Leo_Valesko сказал:

Стартовая цена 360 была 299 у.е., а рвал он вроде в 2005-ом неплохо всех.

цена не столь важна. бокс рвал всех и буит их рвать дальше. НО ПАСАРАН!

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Leo_Valesko сказал:

Так революционных технологий нет. Те же полигоны. Уже на этом этапе понятно, что сколько ты полигонов и теней не делай - как живые люди они выглядеть не будут. Особенно это видно по Хеви Рейну в эпизодах, где героям надо взять мелкие предметы или снять с себя хоть какую-то часть одежды. Ну добавят там какие-то системы частиц или еще что - народу на это в массе своей наплевать.

Ну вот, я ж и говорю, что ты просто о них не знаешь. Читай про воксели, тесселяцию и т.п (да, я знаю, что воксел и тесселяция это разные миры). Воксельной технологии 100 лет в обед, но до сих пор нет еще ничего даже близко настолько мощного, чтобы честные воксели считать в реалтайме. Про продвинутый ИИ, массовостьб, систему взаимодействия, физику и т.п. я вообще молчу.
  Leo_Valesko сказал:

Вообще первый суровый холивор, который я застал - это холивор фанатов ЖРПГ и ЦРПГ. Аругменты там вообще не про цену были, а про "у вас глаза большие" и "а у вас сюжеты дебильные". Похоже этого холивор на русскоязычном пространстве чуть ли не первый из.

Годные был срачи, а потом приходили эти самые мерзкие настольщики и обсирали всю малину.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум который ссется кипятком от пустого в культурно-геймплейном плане анчартеда рассказывает, что графика ничего не решает. хахаха.

решает, и очень много. отличная анимация + реалистичная картинка это 75% "шедевра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Leo_Valesko сказал:

Анчартед по геймплею лучший представитель своего жанра на эту платформу. Круче наверное только 2-ые Гирсы, но там же без скалолазания и приключений.

своего жанра - это что? кто тут играет в "жанр" кроме аниме-фагов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  quarkeen сказал:

форум который ссется кипятком от пустого в культурно-геймплейном плане анчартеда рассказывает, что графика ничего не решает. хахаха.

решает, и очень много. отличная анимация + реалистичная картинка это 75% "шедевра".

а я думал это аргумент в сторону тех кто ссется кипятком что графика решает, и очень много. отличная анимация + реалистичная картинка это 75% "шедевра".

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Leo_Valesko сказал:

Я вот про воксели как раз хотел вспомнить. Есть пруфы, что на новой консоли от МС они будут? На этом гене консолей на них все дружно забили, хотя уже в 1999 они позволяли многое (см Outcast). Ну и плюс мне как геймеру-потребителю пофиг на технологию и количество всяких там частиц. Реалистичной физики я ни в Томб Рейдере, ни в Анчартед не вижу.

Я ХЗ. По идее, ид-софтвеа собираюцца вводить постепенно.

На них дружно забили, т.к. на честные воксели вычислителньой мощности не хватит. Вангеры, ауткаст, дельта форс и т.п. - это далеко не чистые честные воксели. Ты прости, но в данном случае, технология создает новый геймплей, ибо взаимодействие в честном воксельном пространстве происходит на другом уровне, как с физической, так и с графической точки зрения. Опыт другой, ибо окржуение можно изменять полностью. ДРуг8ое дело, что такое не потянут современные системы, именно поэтому время вокселей - некстген, а скорее даже некстнекстген.

А она там и не нужна, кагбэ, не?

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая "пьянка" то вспомнил еще две вещи которые не мешало бы изменить:

1) Сделать наконец-то так, что бы обьекты не могли пересекаться, достало когда руки персонажей достают что-то из животов ;)

2) Незнаю как это называется но заметно очень сильно во многих играх, на ушах персонажей и колесах, они не круглой формы а всякие 6-и 7-и угольники.

Может обьяснил не точно, но я в этом дуб дерево, звыняйте ;)

Изменено пользователем netboss (смотреть историю редактирования)

Panasonic 65VT30, PlayStation 4

Netboss_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  netboss сказал:

Раз пошла такая "пьянка" то вспомнил еще две вещи которые не мешало бы изменить:

1) Сделать наконец-то так, что бы обьекты не могли пересекаться, достало когда руки персонажей достают что-то из животов :)

Ну что тебе сказать, сделать так, что бы не пересикались два куба или параллелепипеда - это не сложно, а вот когда у нас объекты произвольной формы... а ещё если не плотное, деформируемое тело... та такое нынешние топовые компы нормально в риалтайме не посчитают, не говоря уже о приставках.
  netboss сказал:

2) Незнаю как это называется но заметно очень сильно во многих играх, на ушах персонажей и колесах, они не круглой формы а всякие 6-и 7-и угольники.

Может обьяснил не точно, но я в этом дуб дерево, звыняйте

This is the hidden content, please
default/fool.gif

Ну речь о тех же полигонах, меньше полигонов в сцене => больше кадров в сцене, так что "круглыми ушами" приходится жертвовать в угоду производительности. В принципе чем меньше полигонов в объекте, тем проще мепить на него текстуры, что тоже в принципе упрощает жизнь разрабов.

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  netboss сказал:

Раз пошла такая "пьянка" то вспомнил еще две вещи которые не мешало бы изменить:

1) Сделать наконец-то так, что бы обьекты не могли пересекаться, достало когда руки персонажей достают что-то из животов :)

2) Незнаю как это называется но заметно очень сильно во многих играх, на ушах персонажей и колесах, они не круглой формы а всякие 6-и 7-и угольники.

Может обьяснил не точно, но я в этом дуб дерево, звыняйте

This is the hidden content, please
default/fool.gif

Это также последствия полигональной графики. Были бы воксели - было бы по-другому.
  Leo_Valesko сказал:

Нормальный рэгдол бы нигде не помешал. Ну и ИИ как не было, так и нет.

Нормальный ИИ не потянут современные машины просто. Вот тебе и еще одно применение дял некстгена. Та, рагдолл - это маленькая часть физики. И опять же, воксели существенно бы изменили рагдолл в том числе)
  oversteve сказал:

Ну что тебе сказать, сделать так, что бы не пересикались два куба или параллелепипеда - это не сложно, а вот когда у нас объекты произвольной формы... а ещё если не плотное, деформируемое тело... та такое нынешние топовые компы нормально в риалтайме не посчитают, не говоря уже о приставках.

Воксели-вокслеи-ВОКСЕЛИ!!!!!

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  trimm сказал:

Это также последствия полигональной графики. Были бы воксели - было бы по-другому.

Нормальный ИИ не потянут современные машины просто. Вот тебе и еще одно применение дял некстгена. Та, рагдолл - это маленькая часть физики. И опять же, воксели существенно бы изменили рагдолл в том числе)

Воксели-вокслеи-ВОКСЕЛИ!!!!!

меня этот пост спровоцировал поинтересоваться

об этом речь ведешь?

This is the hidden content, please

Я не волшебник я только учусь. Клик! Картинка!WIR_Widescreen_Vanellope_short.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.