Перейти к содержанию

Risen 2 Dark Waters


Max-Payn

Рекомендуемые сообщения

Изображение


Изображение


Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Акелла
Платформа: Xbox360, PS3, PC
Дата выхода: март 2012

Deep Silver и Piranha Bytes официально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, которая выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»).

Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.

Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen , но разбит на отдельно загружаемые острова, между которыми герой перемещается на корабле. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на наши поступки. По словам авторов, задания станут более сложными, логичными и разнообразными.

Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира (например, популяцию монстров).

В настоящий момент игра завершена на 80%, разработчики вовсю заняты записью звука. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


UPD


Только что первые абоненты в Германии получили в руки очередной номер журнала Computer Bild Spiele (09/2011) с объемным пятистраничным превью, посвященным Ризен 2. Наряду с уже известной нам информацией, там содержатся самые свежие впечатления об игре.

Изображение

1. Редактор Стефан Мемке имел возможность в течение двух часов опробовать бета-версию, которую ему представил Даниэль Оберлерхнер.
2. Тест проходил в Мюнхене в резиденции Кох Медиа 14.07.11
3. Журналист сумел подняться на два уровня.

Внимание! В статье есть спойлеры!

Понятное дело, что и это превью начинается с перечисления уже знакомых нам фактов: от былой славы нашего героя, который спас Фарангу, не осталось и следа. Он обустроился в последнем оплоте Инквизиции – портовом городе Кальдера и пьет горькую, тоскуя о своей подружке Пэтти.
Моря кишат чудовищами, апокалипсис на пороге, но надежда умирает последней….

А тут как раз и неотразимая, непостоянная и острая на язычок Пэтти, вновь появляется на горизонте. Эта энергичная парочка отправляется на поиск Грегориуса Стальбарта, который владеет секретом спасения всего человечества.
Прекрасная пиратка готова поддержать героя в боях и приключениях своей шпагой. И вообще теперь он всегда может обратиться за поддержкой к верным друзьям, причем вовсе необязательно человеческой породы.
Так, скажем, герой может завести себе маленькую обезьянку, которая по приказу хозяина крадет для него нужные вещи или кусает противников. И, само собой, симпатичного попугайчика, который на первый взгляд выглядит безобидно, но отвлекает противника во время боя.

Уже сейчас совершенно понятно, что Пиранья Байтс, ставшие знаменитыми, благодаря трем Готикам, привнесли в Ризен 2 много нового, однако остались верны себе.

Игра выглядит потрясающе, и хотя она намного ярче, чем первая часть, в ней нет ничего рекламно-конфетного от бренда Пиратов Карибского моря.
Фаны мрачного мира предыдущих игр должны остаться довольны. Портовые трущобы выглядят по-прежнему очень мрачно.

Себастиано, капитан Инквизиции, отвозит вновь нашедших друг друга Пэтти и героя на один из островов Южного моря – Такаригуа. На нем обитают не только пираты. Горные джунгли кишат зверями и монстрами: когтистые обезьяны, бородавочники, могильные пауки и агрессивные ягуары…
Герою постоянно приходится восстанавливать или усовершенствовать свои навыки, чтобы уничтожать этих тварей холодным и огнестрельным оружием, а иногда даже с помощью пушек.
В тестируемой бета-версии бои выглядят очень разнообразно, но для новичка могут быть достаточно трудны и требуют значительной ловкости.

Пэтти и герой высаживаются, наконец, в порту Пуэрто Сакарико, опорном пункте Инквизиции. Там правит губернатор Ди Фуего, который ни черта не смыслит в военном деле, и которого не слишком любят подчиненные. В результате пираты бесчинствуют прямо у него под носом и похищают из порта весь груз мешков сахара, из-за чего возникает нехватка рома. Хороший повод решить эту проблему, чтобы втереться в доверие к Ди Фуего.

Герой получает типичный для игр Пираний квест. Он вызывается передать пиратам письмо губернатора и послужить посредником. Губернатор «просит» о поставке рома и угрожает: «В противном случае мы спалим дотла ваше ничтожное гнездо!»
Пираты отвечают: «Мы скорее сожрем подметки наших сапог, чем отдадим Инквизиции наш ром. Но поскольку воевать с вами нам не охота, мы готовы оплатить тебе твой сахар. Наш посланец передаст тебе причитающуюся сумму. Ром останется у нас.»

Герой хорошо наваривает на этой сделке и приобретает вполне достойную экипировку, а также рома вдоволь…

В конце концов, Пэтти и герой находят капитана Стальную Бороду.
Папаша рад встрече с дочкой, команда его корабля радостно отмечает это событие в таверне, а герой, с позором изгнанный из Инквизиции, присоединяется к пиратской вольнице.

Важную роль играют встречи героя с разными персонажами в Пуэрто Сакарико. Он может произвольно болтать с кем угодно, чтобы выудить важную информацию.
Здесь возникает масса комичных ситуаций.

Скажем, герою надо приодеться. Он может раздобыть одежку у стражника Картера, который охраняет пирата Ларго и между делом распродает барахло своего узника.
Однако денег у героя нет, где взять? Повару Озорио требуется помощь на кухне, за которую он готов заплатить деньгами и ромом. Можно поработать самому, но если мы ощущаем себя настоящим мачо, то стоит попробовать взвалить обязанности посудомойки на Пэтти. Уболтать ее на это будет нелегко, однако возможно. Автор статьи утверждает, что диалог «сладкой парочки» звучит просто уморительно.

Вам придется постоянно контактировать с другими персонажами, чтобы чего-то добиться. Вы сможете убедиться уже в начале игры, что вам придется постоянно кого-то уговаривать и убеждать, и диалоги отнюдь не прямолинейны. Они не только разветвлены, но и многослойны. Именно в процессе общения вы сможете находить себе учителей, одежду, пропитание и целебные напитки, которые все сплошь основаны на алкоголе.


Автору очень понравилось, что в начале игры появляются текстовые подсказки для новичков, которые профессиональный игрок может спокойно отключить.

Управление, в принципе, изучается легко и вполне привычно: герой двигается с помощью направляющих клавиш, с помощью мыши мы можем оглядеться, собирать итемы и драться.
Предусмотрена карта и возможность быстрого перемещения.

Дальнейшие важные новшества касаются развития персонажа и фракций. Будет три фракции. Инквизиция и пираты уже известны, третья фракция - пока нет.

Вступление во фракцию теперь не обязательно. Вы можете развивать своего героя, как вам угодно, при условии, что вы имеете достаточно денег, чтобы платить за обучение вне фракций.
В Интернете по-прежнему активно дискутируется тема магии и Вуду, особенно после трейлера, где некая таинственная дама «в боевой раскраске» манипулирует с куклой Вуду. Изменено пользователем Max-Payn (смотреть историю редактирования)
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты , март 2012 , отлично , как раз с МЕ3 закончу подоспеет правильная Готика 4.Просто отлично

This is the hidden content, please
default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая часть была не очень, хоть и были некоторые сходства с Готикой, но явно на порядок уступала старушке во всем

Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые сходства?Да она была Готика 1 в 1 , чисто пираньевские стиль , по сути только имена и названия сменили (на испанскую тематику) , тронула меньше чем Гота 2 в своё время потому что не было ничего нового вообще , всё старое и доброе , ну и она намного ближе к Готикам была чем собственно Готика 3 и недоразумение под названием Аркания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые сходства?Да она была Готика 1 в 1 , чисто пираньевские стиль , по сути только имена и названия сменили (на испанскую тематику) , тронула меньше чем Гота 2 в своё время потому что не было ничего нового вообще , всё старое и доброе , ну и она намного ближе к Готикам была чем собственно Готика 3 и недоразумение под названием Аркания

да не, стиль может был и схожий, но игра была солнышко если откровенно, сюжет не трогает вообще ни чем, боевка солнышко, маги лохи, какие то идиотские враги (особенно карлы), цветастый стиль совсем не то с прошлым мраком, и с ящиками намудрили
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидел дизайн обложки журнала - чуть со стула не упал. У немцев что - нету вкуса? Наш шпиль даже до такого не опускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый райзен был таким уг что вторую часть обходить стороной буду.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, стиль может был и схожий, но игра была солнышко если откровенно, сюжет не трогает вообще ни чем, боевка солнышко, маги лохи, какие то идиотские враги (особенно карлы), цветастый стиль совсем не то с прошлым мраком, и с ящиками намудрили

Согласен что игра не была ААА продуктом и близко , и по сути Пираньи попытались выехать за счёт наработок Готики 1-2 , но я так долго ждал правильного продолжения , что мне всё было на уровне :).А что там с ящиками не так было , я что то не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deep Silver и Piranha Bytes опубликовали тизер Risen 2: Dark Waters для Gamescom. В ролике рассказывается, что в мире восстали древние существа, и вы должны быть сильным, чтобы противостоять им. Фирмы также объявили, что у игры обновился официальный сайт, в котором вы сможете найти новую информацию об игре. У игры нет точной даты выхода, но известно, что она выходит для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Изменено пользователем Max-Payn (смотреть историю редактирования)
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Risen 2 Dark Waters : интервью

Йорн Панкратц, директор проекта, любезно согласился дать интервью сайту RPG Codex.

1. Почему именно пираты?

Мы думаем, что "пиратская" тема очень подходит для игр Piranha-Bytes. У нас уже были пираты в наших предыдущих проектах - например в Gothic 2 - Night of the Raven или Risen. Поэтому в этот раз мы посвятим наш проект полностью в атмосферу пиратов.

2. Какие уроки вы познали и изучили после выхода Risen?

Как всегда, мы начали собирать критику от игроков и прессы, до начала разработки Risen 2. Один из основных пунктов критики был, как история была рассказана в Risen. Начало игры казалось довольно трудным для начинающих, из всей этой свободы, а в четвертой главе многие не поняли нашей тонкой и мудрой историй.

3. Каковы слабые и сильные стороны ваших игр ? Какие слабые стороны были рассмотрены в Risen 2 ?

В Готике мы создали что-то новое и инновационное - мы создали Action-RPG с интересным миром, большим количеством диалогов и хорошей историей. Мы придерживаемся наших принципов, но игры от PB всегда было трудно определить. Это было RPG-fantasy? Ну,да. Но у нас не было эльфов или гномов в нашем мире. Может тогда RPG-Action? Ну,да. Но в наших играх всегда намного больше диалогов чем в Diablo. Но с Risen 2 теперь все проще. Если нас спросят к какому типу игры отнести Risen 2 мы ответим - это пиратская Action-RPG.

4. Мы слышали, что Risen 2 самый дорогой проект Piranha-Bytes. Почему? Что нам даст дополнительный бюджет?

Одним из основных пунктов критики Risen 1 - была графика. Анимация была скудной и бедной, а женщины и персонажи выглядели уродливо. Нам тогда просто не хватало внутренних ресурсов. Мы все еще небольшая студия, по сравнению с нашими конкурентами. При разработки Risen 2 мы значил, что в графической области мы должны игру улучшить. Но мы ради графики не хотели жертвовать "пиратской" атмосферой. И тогда мы пригласили специалистов из других студий. Они нам очень сильно помогли. Благодаря им, наша игра выглядит, для небольшой студий, просто потрясающи. Вы спросили, что вам даст дополнительный бюджет. Всю эту красоту которую вы видети в Risen 2, все это благодаря дополнительному бюджету.

5. Майкл Ходж сказал, что боевая система была изменена. Он также сказал, "что мы улучшили основной вид борьбы и сражений". Итак, что же было изменно и почему?

Бои в Risen 1 были сложными, но не были красивыми. Таким образом, в Risen 2 мы добавили в три раза больше анимации и добавили некоторые специальные движения, которые добавляют разнообразности боя. Мы также изменили контроль над персонажам, теперь борьба сразу с несколькими противниками станет легче.

6. Deep Silver сказали, что теперь главный герой будет иметь сильное влияние на игровой мир. Что от этого можно ожидать?

Во многих местах в игре, игрок должен будет принимать важные решения которые влияют на игровой мир. Мы уже обнародовали тот факт, что игрок будет иметь свой экипаж на судне. И в зависимости какое решение выберет игрок, у вас будут доступны тот или иной член экипажа для выполнения миссии, изменятся даже кат-сцены.

7. Бьерн Панкратц сказал, что система диалогов была улучшена и теперь мы будет получать от других персонажей более "характерный ответ". И какая будет система развития у персонажа?

Мы изменили систему развития у персонажа с нуля, а некоторые навыки персонажа будут влиять на диалоги. Плюс мы постараемся добавить как можно больше дополнительных ответов в диалоги между персонажами, так сказать чтоб игрок почуствовал еще больше, "ролевых элементов"

8. По словам Даниэля Оберлечера, Risen был слишком нелинейным(люди могли пойти в абсолютно любое место). Risen 2 обещает быть более линейным, с обязательным квестами. Пока вы их не выполните, доступ к тому или инному острову будет закрыт. Как вы думаете, это хорошая идея? Если да, то почему ?

Мы не думаем, что "полная линейность" является хорошей идеей. Все зависит от того, когда линейность используется в игре. В начале игры линейность это хорошо. Ведь игрок не знает многое о мире, управление и механики игры. Если в начале игры слишком много свободы то игрок просто "теряется" в игровом мире. Поэтому мы решили создать более линейное начало, чем обычно. И только потом наступит свобода и выбор.

9. Даниэль также сказал, что Risen 1 в начале был сильно трудным и многих, начало игры "разачаровало". Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1.(первый остров это и есть большой учебник)

Мы не верим в длинные и трудные учебники. Risen 2 начинается на небольшой площади, и каждый раз, когда игрок что-то делает в первый размы объясняем ему как это делать. Таким образом, вы окунетесь в нашу игру гораздо раньше и быстрее.

10. Бьерн сказал, что в Risen 2 будут предоставлены несколько поисков решение одной задачи и это является одним из приоритетов. Если ли шанс увидеть нам навыки диалога в игре ?

Как я уже говорил мы изменили систему персонажа полностью с нуля. Все навыки, приемы и так далее, вращаются вокруг пиратской темы. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто играл на ПС3 в эту игру, подскажите у меня одного такие убогие шрифты, которые абсолютно не читаются или это у Всех так?

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боксе было так, а вот соньковскую игру я еще не распечатывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.