Перейти к содержанию

EA планирует выпускать «одну-две» игры по новой лицензии в год


eXe7er

Рекомендуемые сообщения

EA планирует выпускать «одну-две» игры по новой лицензии в год

Президент EA Labels Франк Гибо (Frank Gibeau) в интервью CVG в Кёльне на прошлой неделе заявил, что компания «всегда» ведет разработку какой-то игры на базе новой интеллектуальной собственности и будет выпускать по «одной или две» в год.

Экс-глава EA Games отметил, что портфолио компании, состоящее в основном из проверенных франчайзов, в скором будущем начнет пополняться играми по новым лицензиям.

«В индустрии развлечений необходимо постоянно меняться, изобретать что-то новое,— сказал он. – В последние годы мы показали себя как издателя игр давно существующих брендов, таких как James Bond, Harry Potter и Lord of the Rings, но всегда будем стремиться выпускать то, чего хотят игроки, и заниматься новой интеллектуальной собственностью».

По этой же причине, объяснил Гибо, EA решила вложить деньги в совершенно новые игры в 2008 году, выпустив Mirror’s Edge и Dead Space.

«Чтобы наши игры получили зеленый свет, нам нужно доказать, что в плане технологий и геймплея они действительно инновационны, актуальны»,— добавил он.

В том же интервью Гибо заметил, что крупнейший издатель, готовящий к выпуску досрочные хиты вроде Mass Effect 3 и Battlefield 3, также планирует возродить несколько своих забытых франчайзов, таких как Road Rush и Strike.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Road Rush это хорошо , а вот относительно Strike не уверен , на Сеге это были однозначно хиты , но в наше время это будет просто аркадная игра о вертолётике , на ПС1 уже пробовали как то возродить Strike , получилось не ахти как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бездарный издатель за всю историю, при том что самый богатый. Кроме Dead Space и вспомнить нечего, один серийный безвусный ширпотреб.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что они издали чуть ли не половину существующих игр, то странно что только одну смог вспомнить

This is the hidden content, please

а вообще как издатель они очень грамотные и свое дело хорошо делают - игры рекламируются, жанры издаются абсолютно разные, аудиторию расширяют, на полках магазинов появляются вовремя

периодически они конечно устраивают *****сию редкую, будь то клонирование одной и той же игры и года в год или заставить разрабов выпустить сырую игру

но учитывая что они издали Rock Band (моя основная PS3 игра) Burnout Paradise (единственная платина), МЕ1-2, DA:O и другие высоко оцененные мною игры то гнать на них рука не поднимается =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бездарный издатель за всю историю, при том что самый богатый. Кроме Dead Space и вспомнить нечего, один серийный безвусный ширпотреб.

:) а кто ж по твоему не "Самый бездарный издатель" ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что они издали чуть ли не половину существующих игр, то странно что только одну смог вспомнить

Вот именно, меня разные серийные симы, гонки, и опопсенные игры не особо интересуют...

И EA я имею ввиду когда они уже концерном стали гиганстким, про совсем давнюю их историю я не сужу.

а вообще как издатель они очень грамотные и свое дело хорошо делают - игры рекламируются, жанры издаются абсолютно разные, аудиторию расширяют, на полках магазинов появляются вовремя

Очень грамотные в бизнес плане, я с этим не спорил, но мне больше по душе артисты, чем безнесмены. Жанры разные, а глубина игр от ЕА примерно одинакова, по щиколотку :)

а кто ж по твоему не "Самый бездарный издатель" ???

Да масса. Sony (особенно Japan Studio, хотя и остальные вполне), почившая Eidos Interactive, Bethesda, From Software ну и достаточно ещё.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бездарный издатель за всю историю

Это ЛОЛ :)

Кроме Dead Space и вспомнить нечего, один серийный безвусный ширпотреб.

Это дабл ЛОЛ :)

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ЛОЛ :)

Берутся почти только за ширпотреб, не рискуют, все свои игры цензурят и подгоняют под массовую аудиторию, произведений искусства в их репертуаре почти нет, вот тебе и лол. Мыслимо ли чтобы они взялись, ну например, за что-то типа Call of Cthulhu или Demon's Souls или Heavy Rain или Siren или Shadow of the Colossus - да никогда.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например, за что-то типа Call of Cthulhu или Demon's Souls или Heavy Rain или Siren или Shadow of the Colossus - да никогда.

А это по твоему произведения искусства? Ну-ну. А вообще как говорится "богу - богово, кесарю - кесарево", кто-то выпускает хеви рейн и демон соулс, кто-то масс эффект и батлфилд. И то и другое - хорошо.

З.Ы. Интересно чем же это выделился дед спейс из "ширпотреба"

З.З.Ы. Взять к примеру миррорс эдж - экспериментальный проект в необычном жанре, новый тайтл - тоже не катит?

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издатель - это по определению бизнесмен, themobilehomes если тебе это не по душе, то ЕА от этого бездарным издателем не становятся. Это вполне нормально, что лидер не хочет каких-либо инноваций, так как ему и так хорошо, а догоняющие, наоборот, пытаются найти что-то новое, что бы подвинуть лидера.

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Интересно чем же это выделился дед спейс из "ширпотреба"

Наверное тем, что EA сурхор категорически избегает, ибо не слишком ходовой товар. А DS хоть и попсовый, но таки сурхор. И даже несмотря на то что 1-я и 2-я части принесли неплохую прибыль, ещё неизвестно будут ли делать 3-ю, ибо такой прибыли ИМ очевидно мало.

Издатель - это по определению бизнесмен,

Да, все бизнесмены, но при этом есть издатели которые довольно таки часто дают добро проектам в не самых популярных жанрах и выпускают что-то необычное. EA не из таких, да и тяжело от забюрократизированной гигантской корпорации этого ожидать. Рулят, как правило, небольшие издатели в которых нет огромной цепочки начальников и согласований. Сони пожалуй только как исключение на ум приходит.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все бизнесмены, но при этом есть издатели которые довольно таки часто дают добро проектам в не самых популярных жанрах и выпускают что-то необычное. EA не из таких

Как уже писалось выше , Мирорс Едж , оригинальный проект , аналогов нет , и несмотря на плохие продажи сиквел всё таки делают.Я не фанат политики ЕА , особенно ЕА Спортс , но не всегда же говорить на белое что оно чёрное , бывают и у ЕА здравые идеи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писалось выше , Мирорс Едж , оригинальный проект , аналогов нет , и несмотря на плохие продажи сиквел всё таки делают.Я не фанат политики ЕА , особенно ЕА Спортс , но не всегда же говорить на белое что оно чёрное , бывают и у ЕА здравые идеи

Ну это нормальное распределение инвестиций - большая часть стабильных безрисковых (типа той же фифы), меньшая рискованные, но потенциально высокодоходные проекты. Кстати взять тот же масс эффект, до него нормальных косморпг не выходило со времен КОТОРа, при том у котора была вселенная ни много, ни мало ЗВ, у масс эффекта вселенная делалась с нуля - тоже не 100% верняк был.

coming soon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати взять тот же масс эффект, до него нормальных косморпг не выходило со времен КОТОРа, при том у котора была вселенная ни много, ни мало ЗВ, у масс эффекта вселенная делалась с нуля - тоже не 100% верняк был.

Всё так и было бы если бы не один нюанс , МЕ делала контора , являющяяся лучшим РПГ строителем на рынке , и делавшая тот же КотОР , и многими фанатами МЕ изначально , сразу же после анонса , воспринимался как наследник оного , да и сценарий МЕ писал не последний в фантастике человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕ делала контора , являющяяся лучшим РПГ строителем на рынке

Bethesda не делала МЕ
This is the hidden content, please
default/9f9f1cd91365.png

а из не самых стандартных Brütal Legend например издавали

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет Сони - они тот же ДС издали только в Азии, в Америке и Европе стреманулись и отдали другим. Они и другие издатели - такие же, как ЕА, просто ищут способы догнать или же забили на это, сосредоточившись на нишевых проектах.

Изменено пользователем Lost_head (смотреть историю редактирования)

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda не делала МЕ

This is the hidden content, please
default/9f9f1cd91365.png

Вот так и думал что ты не согласишься
This is the hidden content, please
default/smile.gif , объясню своё мнение , Беседка в отличии от Био Вейр контора одного бренда , и если подымать вопрос о лучшей РПГ или лучшей игровой вселенной я минимум буду долго думать а не ТЕС ли это , но в случае с лучшим РПГ девелепером , у Био Верй слишком много громких тайтлов , одними Свитками их не перекрыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить ТЕС с проектами Биовейр как-то глупо имхо, совсем разные игры. СЗОТ

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не сравнивал , без обид , но внимательно прочитай о чём я писал выше , и вдумайся что я хотел этим сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писалось выше , Мирорс Едж , оригинальный проект , аналогов нет , и несмотря на плохие продажи сиквел всё таки делают.Я не фанат политики ЕА , особенно ЕА Спортс , но не всегда же говорить на белое что оно чёрное , бывают и у ЕА здравые идеи

ME проект хоть и необычный, но тем не менее весьма попсовый по концепции и исполнению тоже. Моё неудовльствие EA выражается главным образом в том, что они как-бы принципиально не выпускают непопсовые игры. Ну нет у них таких игр как классические Silent Hill к примеру, или Demon's Souls, или Fahrenheit, или хоть бы Ico, и чего-то подобного от НИХ даже не приходит в голову ждать.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.