Перейти к содержанию

Dragon's Dogma: драконы и безграничная свобода


saifer911

Рекомендуемые сообщения

post-4352-1315411138_thumb.jpg

То, что Capcom выпускает на рынок новый IP, совсем не удивительно. После представления ее первой франшизы Ghosts 'n Goblins, состоящей из многих частей, в середине 80-х, компания не перестает радовать нас игровыми сериями-долгожителями. Наряду с такими легендарными проектами, как Street Fighter и Mega Man, эта стратегия позволила им создать и развить такие вещи, как, например, жанр survival-horror.

Впрочем, было довольно интересно встретить Хироюки Кобайаши, продюсера Resident Evil 4 и Devil May Cry, на GamesCom и посмотреть, как он демонстрирует последнеепредложение от Capcom - Dragon's Dogma. То, что было показано на экране, не было ни мордобоем, ни survival-action-проектом, ни новым подходом к идее аркадности. Как ни странно, но то, что Capcom анонсировала в апреле стало первой приключенческой ролевой игрой с открытым миром в 33-летней истории компании.

На самом деле, с Dragon's Dogma Capcom не плюет на великолепную искусность в action-игровом процессе. Однако, презентация была сосредоточена в основном на самых базовых сторонах RPG-игры - формировании групп до трех напарников или "Pawns", которые пойдут с вами в битву.Напарники - это гуманоиды из другого мира (их точное происхождение - часть сюжета), которых игрок может нанимать во время своих путешествий. Разработчики видят их, как дополнение к главному персонажу, что компенсирует их слабости, когда они примутся за надвигающееся приключение.

Главный напарник остается на стороне игрока на протяжении всей игры. Этот компаньон подобен второму главному персонажу, которого можно создать со своими характеристиками. Два дополнительных помощника будут доставаться вам через главную игровую социальную функцию: каждый игрок может загрузить своего основного помощника в параллельный мир (на сервер), где все игроки мира могут встретить и выбрать самого подходящего помощника для текущей миссии.post-4352-1315411200_thumb.jpgЭто социальная функция добавляет новое интересное измерение в развитие персонажа: если помощник игрока нанимается другим игроком для миссии, то этот напарник не только заработает дополнительный опыт, но также принесет плату за наем.

Нет сомнений, что команда Кобайаши знает, как создавать доступный и захватывающий игровой процесс в action-играх. Поэтому очень интересно, как они справятся с открытым миром и обязательной для RPG прокачкой персонажа. Создаст ли система помощников достаточную глубину стратегии? Будет ли история такой же крепкой и захватывающей, какой мы ее ждем от Capcom, помимо открытой структуры? Будет ли главное задание создавать мотивацию для поиска и сбора предметов, что является ядром всех RPG?

Если ответы на все вопросы утвердительны, то мы должны хорошенько похлопать Capcom по плечу, потому что они создали новый блокбастер. В любом случае, мы должны хотя бы поаплодировать за попытку японских разработчиков создать еще один сильный бренд в стане одиночных игр.Вот некоторые заметки из разговора с Кобайаши.

О возможном использовании высокоуровневых помощников для более быстрого прохождения заданий:

- Нет, это не случится. Наем помощников ограничен так, что ваши сопроводители будут примерно одного уровня с вами. Хотя, игроки могут использовать помощников для облегчения первых заданий, ведь они могли заработать силы, которые ваш персонаж еще не получил.

О конкуренции с MMORPG с их огромной игровой глубиной:

- Мы включили около 400 NPC в игру, каждый со своим характером и историей. Игроку понадобится время, чтобы опробовать все в игре. Мы до сих пор не подсчитали практически безграничные возможности, даруемые помощниками других игроков. Но главное отличие от онлайн-RPG состоит в том, что игровой опыт создан исключительно для игрока. Весь сюжет целиком открывается только для него. Нет проблем в том, чтобы начать в заселенном мире и завершать задание за заданием, повышая уровень за уровнем.

О применении профессионализма, накопленного в жанре action и horror при создании Resident Evil 4 и Devil May Cry:

- Dragon's Dogma станет совершенно новым опытом во многих отношениях. Во-первых, мы предлагаем первую игру с открытым миром не только от нашей команды, но и от всей Capcom, поэтому игра, естественно, занимает место в иной мифологии. Конечно, игроки сражаются с монстрами, но в нашем приключении важную роль играют драконы, нежели зомби или демоны. Но мы, конечно, будем применять наш опыт создания action-игр в игровом процессе.

Об акцентах разработки:

- Нашей целью с самого начала было создание фентезийного мира, а также придание ему наибольшей реалистичности, поэтому было важно дать игроку широкую степень свободы. Однако, должна присутствовать ответственность за все поступки - важно, чтобы каждое действие имело свои последствия.

Релиз Dragon's Dogma состоится в 2012 году.

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.