Перейти к содержанию

Max Payne 3


VoVaN37

Рекомендуемые сообщения

Я бы не сказал, что худший. Игра просто слишком короткая, но это сегодня повсеместная тенденция со своими объективными причинами.

Если сравнивать с другими играми Rockstar, а то и Metal Gear, то это будет сравнение небольшой повести с романом-эпопеей )

Но, всё на месте, ниточки сходятся, поступки обусловлены причинами и даже интрига и параллельное повествование на месте.

2antonlife: был такой известный ирландец - Джеймс Джойс, очень мне вас напоминает - сплошной поток сознания.

Изменено пользователем Glib (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, я по поводу макса третьего в этой теме уже отписывал свои впечатления, но все таки, сюжет игры завернут в направлении дискредитации бразильских спецслужб. игра заангажирована и напичкана всякими медиа эффектами, которые должны создать впечатление сопричастности и со-переживания Максу, а он всю игру бухает и жрет колеса

мой вердикт игра крутая но вредная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

а он всю игру бухает и жрет колеса

Не всю, не надо тут! А колёса... как горицца "абы на здоровье" :lol:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравились комментарии, с какими он поднимал таблетки.. На английском не нашел, но и на русском сойдет:

Еще пару минут без колес - и мой рассудок был бы невыносимо ясен.

Я не смог найти никаких улик в этом месте, поэтому решил внести свой вклад в борьбу с наркотиками.

Я был бы не прочь проститься с этим местом, находясь под воздействием моих любимых препаратов.

Это моя вечная мука - раз за разом повторять одни и те же ошибки.

Мое тело впитало так много яда, что я мог ощущать только его вкус.

Эту боль не заглушить никакими препаратами.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2013 в 18:32, 'psychopatical сказал:

мой вердикт игра крутая но вредная

Такие образы сейчас очень популярны. Никто не хочет наблюдать за положительным героем, счастливые люди неинтересны, а пороки выглядят куда красочнее добродетели.

Глянуть на сериалы: Breaking Bad, Californication, Mad Men, Shameless... Да и в литературе Буковски как никогда популярен, а ещё Уэльбек, Мартин Эмис. Даже попсовики вроде Минаева или Бегбедера дружно воспевают саморазрушение. Посмотрим, в какой мы системе ценностей будет лет через 10 жить.

В любом случае, на игре возрастное ограничение - 18+.

Мне, кстати, интересно, дети ещё на приставках играют? Мне-школьнику лет 15-20 назад её родители с такими цензами бы не купили, сейчас смотрю на полку - все игры от 18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Glib сказал:

Никто не хочет наблюдать за положительным героем, счастливые люди неинтересны, а пороки выглядят куда красочнее добродетели.

на них легче написать интересное кинцо, а не потому, что они интереснее.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  antonlife сказал:

чем твои товарищи вместе взятые

мои товарищи? не понял тебя

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, неожиданно )

Вы очень замысловато пишете, но я, кажется, это уже замечал.

Говоря о популярности в таком русле, заметно, что Путин ещё популярнее, чем все супергерои вместе взятые, вопрос ведь в совсем другой области.

Ну да кому же дело до обладателей Букера - "товарищей", по-вашему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глиб, то что кому-то нравтся негативные персонажи тех или иных произведений - не делает их сложными в проработке.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

ну популярность у них какая-ни-какая есть. Нам с тобой тож нравится тайлер дерден (на сколько помню), но в данном случае, он хоть и главный персонаж, но все равно все крутиться вокруг положительного и сложного "рассказчика"

Тот-же Муди из калифорникейшн - пародия на всех не мyдил, прчием многие почему-то, хотят быть похожим на него

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 15:22, 'Jozik сказал:

то что кому-то нравтся негативные персонажи тех или иных произведений - не делает их сложными в проработке.

С этим я полностью соглашусь, моральная сторона на сложность проработки влияния оказывает мало.

Что я имею ввиду, относительно популярности в том числе, что таких персонажей за последнее время стало заметно больше. То есть, популярность значительно выросла.

Сравнить хотя бы эталонное фэнтези ХХ-го века - Толкиен, Льюис - и современных Мартина и Аберкромби. Которые уже даже не фэнтези, а "dark-fantasy", как отдельный жанр.

Изменено пользователем Glib (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Glib сказал:

Что я имею ввиду, относительно популярности в том числе, что таких персонажей за последнее время стало заметно больше. То есть, популярность значительно выросла.

Так в этом и крутиться то, о чем я говорю - про таких красиво написать - на много проще. по этому они и популярны. Их много, о них красиво пишут, они стильные. Вот и все.

А нписать сложнго положительного персонажа, чтобы было еще и красиво и стильно, и не делать из него "Американ Айдол" - нужно уметь

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  antonlife сказал:

Jozik, Тебе тоже импонирует товарищ Тайлер?Внезапно

В первый раз прочтения, когда еще не вкурил что тайлер и рассказчик - это один и тотже, а вот в момент понимания для меня будущий персонаж Нортона стал на много вкуснее. До сих могу просмоковать его персонажа. Вот к слову пример положительного и сложного персонажа.

Еще пример сложного положительного - персонаж Олдмена в трассе 60

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 15:31, 'Jozik сказал:

Так в этом и крутиться то, о чем я говорю - про таких красиво написать - на много проще. по этому они и популярны.

Не могу согласиться, категорически. Повторюсь, моральный выбор персонажа вообще на сложность проработки не влияет. Может быть как плохо, так и хорошо прописаны как негативные так и положительные персонажи - это уже талант сценариста. То, что главгерой курит, пьёт и трахается не делает его автоматически интересным. Может кому и достаточно, но, сорри, это крайне нетребовательные потребители ) Так у Мартина Эмиса его Джон Селф - великолепный персонаж, а у Бегбедера или Минаева какие-то бухари потерянные.

Ну или Гендальф у Толкиена - хоть к болячкам прикладывай, а тоже положительный.

Кстати, у Аберкромби есть шикарный персонаж - берсерк Логен Девятипалый - очень мне Макс Пэйн его напоминает, только в своём сеттинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим немного о разных вещах:

Я говорю, что вообще негативного персонажа (даже очень хорошо-проработанного) - прописать легче, чем среднего положительного. С твоейже ("на вы" на нашем дружном форуме - дикость) стороны идет речь про моральный выбор.

Это две вещи.

Поплуряность негативных персонажей в том, что они стильные - а сделать их таковыми легче (то даже не мое мнение, а моих друзей-сценаристов). А какие они там делают моральные выборы и что они там делают уже потом, после разработки этих персонажей - это совершенно дургая история.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Glib сказал:

То, что главгерой курит, пьёт и трахается не делает его автоматически интересным. Может кому и достаточно, но, сорри, это крайне нетребовательные потребители

Ну так ты ведь говорил про популярность негативных персонажей в 21ом веке. а большинству этого и достаточно. Большинству не нужны заумные персонажи. Им подавай стиль. Большинству не нужно искуство, им нужен перформенс и арт, и муха пришпиленная к пластиковыму стаканчику. Это и есть истинная суть современной литературы, это и есть популярность. Это и есть то, о чем я говорю: Негативные персонажи - легки в разработке. не важно, в какие ситуации ты их поставишь - ими легко оперировать. Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, договорились )

По долгу службы тоже приходилось работать со сценариями, есть определённый набор необходимых элементов. Сплошной позитив и отсутствие отрицательных персонажей - это уже комическая ситуация, как у главгероя в "Шапке" Войновича.

А создание негативного персонажа у нас предполагает конфликты в сюжете, который, собственно, вокруг конфликтов и строится. Так негативный персонаж у нас куда более гибкий, у него больше зацепок, на которые можно цеплять разные истории. А каждая история добавляет, как уже писал psychopatical сопричастность. Конечно, получается, что для доброго и светлого протагониста этих зацепок имеется меньше, а значит меньше возможностей развивать образ.

То, что я хочу сказать, "негативность" ещё не гарантирует интереса. Но вот с той точкой зрения, что сценаристы ранее ободрали идеи с веток, где растут добрых и порядочные герои, потому им приходится тянуться к поломанным и депрессивным личностям - я согласен. Мне нравится, очень интересно. Но литература - это всегда иносказательность. Герой не может быть плохим просто так, стиля ради. Его негативность является иллюстрацией, выражением какого то события. Иначе это картон, декорация и отсутствие послевкусия.

Прошу прощение за графоманию, люблю быть понятым )

Изменено пользователем Glib (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndrewCone, како из Данте? данте из ДМК 1-4, данте из дмк 5, данте из божественной комедии?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Дантес ясен пень

не, давай рассуждать логически

Данте из дмк5 не крут, отбрасываем

Алигьери я лично не знал

значит старый добрый son of Sparda

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2013 в 16:08, 'Glib сказал:

Сплошной позитив и отсутствие отрицательных персонажей - это уже комическая ситуация, как у главгероя в "Шапке" Войновича.

некоторые называют это - американский идол, или американский папа :)
  Цитата

А создание негативного персонажа у нас предполагает конфликты в сюжете, который, собственно, вокруг конфликтов и строится. Так негативный персонаж у нас куда более гибкий, у него больше зацепок, на которые можно цеплять разные истории. А каждая история добавляет, как уже писал psychopatical сопричастность. Конечно, получается, что для доброго и светлого протагониста этих зацепок имеется меньше, а значит меньше возможностей развивать образ.

Опять так об этом я и говорю, что негативного персонажа проще развивать. Его можно разукрашивать как хочешь, сделать из него в финале пушинку и обелить, предварительно дав ему возможность сделать таки "правильный" выбор и убить, так и очернить, оставив ему его-же болото. В то время, как сделать падение изначального белого персонажа, чтобы в это еще и поверить, на много сложнее и интереснее.

  Цитата

То, что я хочу сказать, "негативность" ещё не гарантирует интереса. Но вот с той точкой зрения, что сценаристы ранее ободрали идеи с веток, где растут добрых и порядочные герои, потому им приходится тянуться к поломанным и депрессивным личностям - я согласен. Мне нравится, очень интересно.

В больше чем половине случаев - таки гарантирует. И мы это видем на примере все того-же Муди с его 8ым сезоном.

Они не ободрали это дерево, они поснимали то, что и так легко взять, самые-же вкусные плоды положительных персонажей растут на вершине этого дерева и дотянуться туда могут только лучшие. А вот собрать полукислые и продать по 0.99 за штуку, могут все, что они активно и делают :)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Glib сказал:

Мне, кстати, интересно, дети ещё на приставках играют? Мне-школьнику лет 15-20 назад её родители с такими цензами бы не купили, сейчас смотрю на полку - все игры от 18 лет

игровая индустрия выросла вместе с нами) где то читал, что, вроде как, большинство геймеров это люди от 20 до 35 лет
  Glib сказал:

Герой не может быть плохим просто так, стиля ради. Его негативность является иллюстрацией, выражением какого то события. Иначе это картон, декорация и отсутствие послевкусия.

и даже больше, современные сюжеты часто связаны с тотальными катастрофами - когда уничтожается все, буквально весь мир, короче суть в том, что это уже не искусство а антиискусство. чтоб было понятнее у Достоевского например есть негативные герои, и вообще у него множество образов строится вокруг самых низменных проявлений души человеческой, автор вместе с читателем погружается на социальное дно, но, и это очень важно, ФМ описывает одновременно и самые высокие чувства и проявления души, он создает контрасты - часто рисует выход из им самим же обрисованной ямы,в виде веры, любви, сострадания и пр. именно поэтому ценность этих произведений является безусловной. другое дело когда автор (игры, книги, фильма, картины, выставки и т.д.) спускается на самое дно, (например у пинчука на выставке зал с помойкой, мочой, объедками и пр. на экране ктото говно месит...в другом зале экспозиция как покупать наркотики и т.д. ) и при этом не выводит никакого контраста, никакой альтернативы, противоположности низменному отвращению, то это само по себе разрушает культуру, разлагает искусство, по своей сути это антиискусство, и мораль в этом всем остается ключевым понятием. у Достоевского спуск на дно необходим для раскрытия морали и подъема до уровня восхищения человеческим духом. а в большинстве сегодняшних фильмов-катастроф, мир разрушается просто так, безморально. взорвать атомную бомбу в кино это круто, зрелищно...все это в полной мере относится и к игровой индустрии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто: играя в РДР - я никак не ожидал такого поворота сюжета в конце игры... Играя в Деус Екс ХР - я проникся атмосферой игры так сильно, что не выключал консоль сутками... Играя в нового Макса - я смог прочувствовать переживания и апатию ГГ на полную и пройти игру 4 раза без напряга только из-за кинематографии и красивой подачи сюжета + екшена.. В ХОРОШИХ играх есть свои плюсы и минусы.. В ХОРОШЕМ фильме есть сильный сюжет и/или красивая подача нужных элементов.. И в ХОРОШЕЙ книге есть сильный сюжет и/или приятно изложенная история.. В любом случае, сюжет может вывести проект на высокий уровень.. А, остальное - это дело мастера...

Изменено пользователем Barannik (смотреть историю редактирования)

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.