Перейти к содержанию

Дуэт эпических масштабов. Превью The Last Guardian от Gameinformer


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

После недавнего выхода Ico & Shadow of the Colossus Collection на PS3 нас одолевают неоднозначные эмоции. С одной стороны, мы упиваемся ностальгическим путешествием по двум удивительным PS2-тайтлам в высоком разрешении, но, с другой стороны, мы также опечалены отсутствием информации о новой приключенческой игре от Team Ico, The Last Guardian. К сожалению, на TGS 2011 не появилось никакой новой информации. И поскольку, мы полагаем, что вы столь же нетерпеливо ждете Last Guardian, как и мы, возможно, ниже вы найдёте для себя то, что когда-то упустили.

Превью на игру за авторством Аннет Гонзалез, впервые опубликованное в #211 Game Informer, в переводе С3 комьюнити.

Прошло уже почти десять лет с тех пор, как геймеры впервые испытали эмоциональную связь между молодым парнем и загадочной девушкой, исследуя мрачный мир. И хотя Ico не был блокбастером, критики были очарованы минимализмом в дизайне и уникальным визуальным стилем, который размывал грань между играми и искусством. Дальнейшие события привели к выходу духовного наследника - игры Shadow of the Colossus, которая продолжила развивать тему товарищеских отношений и моральных принципов - на что пойдет человек для спасения утерянной любви. Многие считают Shadow of the Colossus одной из самых великих игр на PlayStation 2 за все время существования консоли на рынке. Тем временем, Team Ico перешли к следующему поколению консолей, вместе с The Last Guardian, который также следует по стопам предшественников. Игроки будут наблюдать за развитием связи между мальчиком и мифическим существом, по ходу чего мы должны узнать, кто же из этих двоих является настоящим хранителем (Guardian - англ. "хранитель", прим. переводчика).

В раннем трейлере годовалой давности мы видели древнюю постройку со спящим странным созданием внутри. Маленький мальчик осторожно изучал непонятное существо, выглядывая из-за колонны, а затем подкрадывался к нему на цыпочках. Когда мальчик осторожно потрепал голову этой "кошкм в перьях", та внезапно переворачивается обнажая свои когти и игриво чешет лапой у себя за ухом.

Team Ico долгое время ничего не говорили о проекте, после показа на E3, оставив множество вопросов без ответов, касательно отношений в этом дуэте и происхождении этого существа. Теперь, когда команда завершила свои эксперименты и показали первые детали геймплея, с позволения режиссера Фумито Уеда (Fumito Ueda) и Team Ico мы можем копнуть немного глубже.

Геймплейные видео The Last Guardian демонстрируют дружеские отношения между мальчиком и огромным созданием, которое теперь известно как Трико (Trico). По ходу путешествий мальчика "котоптиц" помогает ему забираться на высокие платформы, спасает его, когда он соскальзывает с выступов и уничтожает врагов, которые угрожают им. Мальчик выражает свою благодарность Трико своей дружественной нежностью. Уеда говорит, что эти отношения - то, чего игрок должен достичь после первой встречи мальчика и Трико.

Работа над дизайном Мальчика и его Трико

Нынешняя модель Трико должна больше напоминать кошку, такое решение команда приняла, отказавшись от предыдущего образа, который больше напоминал собаку, или, в некоторых случаях, верблюда. Уеда говорит, что комбинация кота и птицы оказалась наиболее эффективной с точки зрения дизайна, потому что, в этом случае, существо может прыгать выше, пригибаться ниже, лучше себя чувствовать в тесном помещении и в общем быть более подвижным. Данный акцент на способности Трико передвигаться и адаптироваться в динамическом окружении стал прямым результатом дизайна уровней. Вместо того, что бы сделать окружение соответствующим массивным размерам существа, команда решила спроектировать уровни с учётом размеров маленького мальчика, что бы ещё больше привлечь внимания к размеру самого Трико. А значит, Трико должен быть достаточно гибким для того, что бы вместиться в небольшом пространстве.

На ранних этапах разработки главный герой игры был девочкой. Но после долгих разговоров о том, что это повлечёт за собой в плане дизайна, по словам Уеда, команда отказалась от этой идеи, так как у девочки меньше руки и слабее хватка, а тот факт, что главный герой носит юбку, мог привести к неловким ракурсам камеры, поскольку в игре The Last Guardian часто придётся карабкаться вверх. В итоге, команда остановилась на варианте с энергичным парнишкой, который был намного младше Трико. Для того, что бы подчеркнуть взаимосвязь между ними по ходу прохождения уровней, Team Ico намерено не сделали мальчика абсолютно самостоятельным, но, в то же время, достаточно сильным, что бы удержаться на Трико.

При выборе решения построить всю игру The Last Guardian вокруг меняющихся отношений между мальчиком и животным персонажем команда частично вдохновлялась своей же работой из Shadow of the Colossus, а именно взаимоотношения между Wander и его конём Agro. Хотя Уеда и не объяснил, почему мальчик нашёл зверя закованного в кандалы, но было сказано, что Трико поначалу будет недоверчиво относиться к мальчику, поэтому его команды он начнёт выполнять только после того, как мальчику удастся заслужить доверие. Вместо того, что бы перенять вымышленный язык из предыдущих игр, Ico и Shadow of the Colossus, в Last Guardian мальчик будет общаться с Трико, называя его по имени или привлекая внимание при помощи бочек или других предметов интереса. Научить существо чётко следовать командам будет, своего рода, одним из игровых испытаний по ходу игры, но по мере развития сюжета существо будет привыкать к мальчику.

Связь с прошлым

Когда Team Ico в своё время разрабатывали Shadow of the Colossus, проект основывался на независимой от Ico концепции. И только ближе к концу разработки Уеда с командой решили объединить два этих проекта. В обеих играх рогатые главные герои, и оба противостоят призрачным фигурам. Уеда не подтвердил, будет ли присутствовать связь между The Last Guardian и его предшественниками, но вы сами можете заметить выступающие шишки между ушами Трико. Многие предрекают The Last Guardian такую же душераздирающую концовку, как в Ico и Shadow of the Colossus, но Уеда говорит, что концовка будет открытой.

Team Ico не раскрыла каких-либо критических элементов истории, вроде, почему эти двое скооперировались, или чего они пытаются достичь, но разработчики поделились своими идеями по поводу дизайна уровней и философии геймплея проекта. Уровни в The Last Guardian по большей части вертикальны, поэтому для дальнейшего продвижения обоим персонажам придётся кооперироваться и совместно решать головоломки, продвигаясь таким образом вверх по ветхому и древнему стоению. Например, если мальчику нужно попасть в комнату, которая находится вне зоны достижения, ему следует заманить Трико на место, с которого мальчик сможет взобраться животному на спину. Для того, что бы сделать это, нужно сбросить бочку с верхнего уровня, это привлечёт Трико. По мере приближения к бочке для осмотра, у мальчика появится возможность взобраться на его спину и успешно перепрыгнуть на следующую платформу. Мальчик и Трико пробираются по древнему, неустойчивому строению, поэтому окружение динамически изменяется в зависимости от ваших действий. Это обеспечивает увеличение сложности головоломок по мере прогресса.

Трудности перевода

В Японии The Last Guardian называется "Hitokui no washi Toriko", что дословно переводится, как "Гигантский орёл-людоед Трико" или "Трико - гигантский орёл-людоед". Уеда говорит, что они выбрали это название для того, что бы дать понять, что мальчик не знает друг Трико или враг, когда в первый раз решает с ним сотрудничать. Хотя для нас определение "людоед" превращает Трико в ужасного монстра, но для страны восходящего солнца данный термин очень распространён, его можно часто встретить в детских книжках и сказах. Слово "Toriko" тоже ни о чём не говорит. Оно может означать как и "преступника", так и "птенца", а может это гибрид японских слов "tori"(птица) и "neko"(кошка).

Никаких шокирующих деталей Уеда не раскрыл. Любой, кто знаком с Ico и Shadow of the Colossus, знает, что разработчик не любит раскрывать всё заранее, оставляя игрокам возможность самим всё узнать. Хотя Уеда заикнулся о том, что одной из причин выбора названия The Last Guardian ("Последний хранитель") послужила возможность его двоякого толкования. Кто же окажется последним хранителем, мальчик или Трико? Мы не узнаем этого до выхода игры в следующем году.

The Last Guardian в 3D?

На Tokyo Game Show этого года Sony официально анонсировали Ico and Shadow of the Colossus: The Collection для PS3, о котором долгое время ходили слухи. Собрание включает в себя обе PS2-игры на одном Blu-ray с полной поддержкой HD, 3D и трофеев. Уеда говорит, что оба проекта были спроектированы с большим упором на третье измерение, поэтому переход в полноценное 3D должен вдохнуть новую жизнь в эти миры. Тем не менее вопрос о добавлении 3D в The Last Guardian до сих пор рассматривается.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.