Перейти к содержанию

Grand Theft Auto V


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Не совсем так. В 2007 объявили что работают над эксклюзивом для сони, а 2009 на Е3 они объявили Агент и рассказали детали проекта, но кроме лого и одного арта ничего больше не показали. Видать наверное им сказали в 2009 что бы без агента не возвращались на Е3 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно по данным скринам с заблюренным "вторым планом" и подобными "лесенками" говорить, что их снимают с ПК, а не с девкита ПС3 или Xbox360?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно по данным скринам с заблюренным "вторым планом" и подобными "лесенками" говорить, что их снимают с ПК, а не с девкита ПС3 или Xbox360?

Запарили уже с наездами на консоли. Для этого есть отдельные темы. Хватит флудить!!

Игра выглядит достойно!! Боюсь как бы не проседал FPS как в IV, ой как боюсь.

iH8xjWrnZOMyR.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как можно по данным скринам с заблюренным "вторым планом" и подобными "лесенками" говорить, что их снимают с ПК, а не с девкита ПС3 или Xbox360?

специально ухудшают, не иначе. Дада

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запарили уже с наездами на консоли. Для этого есть отдельные темы. Хватит флудить!!

не понял...

где флуд и в чем выражается наезд на консоли в моей цитате?

Игра выглядит достойно!!

достойно консолей. а что я говорил обратное? Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождем, че будет на плойке. все игры с открытым миром от рокстар на плойке хуже всего выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу коллекторс :8:

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от закрытой презентации Grand Theft Auto V в Москве

Изображение

Вчера, в московском ресторане The Apartment на Саввинской набережной прошла закрытая презентация игрового процесса грядущего симулятора преступной жизни —
This is the hidden content, please
. Нам посчастливилось своими глазами и ушами увидеть и услышать как саму игру, так и людей, которые над ней работают.

Но начну с забавного факта об особенностях российской действительности.

Для доступа на презентацию необходимо было заполнить и подписать соглашение о неразглашении — стандартная процедура для таких мероприятий. Несмотря на то что этот документ присылался организаторами заранее, а потом ещё несколько раз было напоминание, что лучше его заполнить и принести уже подписанным, в час начала мероприятия, в лучших традициях нашей страны, перед входом в ресторан толпилась куча журналистов с выпученными глазами без подписанного соглашения. Им пришлось заполнять его прямо на месте и хорошо когда кому-то удавалось сделать это правильно раза с третьего, у большинства было гораздо больше неудачных попыток. В связи с этим показ задержался ровно на час и нужно отдать должное организаторам за терпение и стойкость.

Презентация была организована компанией 1С-СофтКлаб, благодаря усилиям которой игра поступит в продажу в нашей стране в день мировой премьеры и будет переведена на русский язык (интерфейс и субтитры). На мероприятии присутствовали также сотрудники компании-разработчика игры Rockstar Games — Федерико Клонферо и Ричард Барнс, которые демонстрировали и комментировали игровой процесс.

Перед демонстрацией г-н Клонферо, отвечающий за маркетинг компании, прошёлся по ключевым особенностям игры, среди которых уже известные всему Интернету факты о масштабах игрового мира, трёх главных героях, ролевых элементах, мини-играх и прочему. Наконец, в руках его коллеги оказался контроллер от

This is the hidden content, please
, а на экране появилась надпись Press Изображение to launch.

Изображение

Показ начался с утренней панорамы окрестностей вымышленного Лос-Сантоса с самолёта, на высоте птичьего полёта, откуда чернокожий Франклин — один из главных героев игры, готовился к затяжному прыжку. Несколько минут свободного падения со скоростью 200 км/ч и наш герой выпускает парашют. Наполнившийся воздухом купол замедлил скорость падения и теперь, аккуратно спускаясь к каньону, мы можем поближе разглядеть кипящую внизу жизнь, освещённую первыми лучами восходящего солнца. Глаз ловит серого кролика, быстро удирающего от беспощадной рыси, открываются взору опасные горные серпантины, по которым поднимаются соревнующиеся мотогонщики, а внизу, у реки, уже видно рыбаков, по традиции начинающих своё утро с удочкой в руках. Дух захватывает не только от высоты — заглядевшись на такую красоту не замечаешь как уже пора готовиться к приземлению. Успешно приземлившись на горную тропинку и отстегнув парашютный рюкзак, Франклин громко послал поздоровавшихся с ним туристов и на этом его представление окончилось. Сотрудник Rockstar Games открыл селектор героев и переключился на следующего персонажа. При этом камера поднялась на расстояние в несколько тысяч метров от уровня земли и перенеслась в другую часть города, на небольшой безлюдный остров.

На пляже, в теньке от большой каменной глыбы, лежал Тревор — наш второй герой (похожий, кстати, на одного моего знакомого — Сергея Геннадьевича. Серёга привет!). Он был почти голым — в трусах, но при этом в белых носках до колен и бежевых походных ботинках (что вызвало дикий хохот в зрительном зале). В руках у него была бутылка с недопитой жидкостью и, наслушавшись историй про Тревора, я даже не уверен, что это был алкоголь... Грудь нашего героя была в крови, а вокруг лежало несколько окровавленных трупов. Похоже, Тревор как и мы, зрители, не ожидал увидеть такую картину, поэтому он выругался и разбил бутылку о камень. Через несколько минут мы уже рассекали волны на большом чёрном катере, а наши дурные мысли развевались по ветру. Здесь я просто не могу не остановиться, не отметив красоту водной глади. И, если, глядя на местность, ещё хоть как-то можно было понять, что всё это — набор ноликов и единичек, то вода выглядела просто бесподобно: с волнами, рябью от ветра и пеной от моторов, которая потом ещё долго не растворялась. Прямо как в нашей матрице, которую ещё называют реальным миром.

Обогнув мыс, Тревор остановился и заглушил двигатель. Показав дно лодки со дна моря нам дали понять, что предстоит погружение. Так и оказалось. Надев гидрокостюм со скоростью «пока-горит-спичка», наш герой погрузился в воду. Спуск на глубину до самого дна занял по времени чуть меньше прыжка с парашютом.

Спускаясь всё ниже наш глаз (а точнее «глаз» камеры), постепенно привыкнув к свету подводного мира, стал различать очертания обломков кораблей и морских жителей, плавающих по дну. Заиграла таинственная электронная музыка, после чего стало совершенно ясно, что у игры будет собственный оригинальный саундтрек, помимо сборника композиций, крутящих на местных радиоволнах. И тут же эти мысли подтвердил комментатор. Наконец, коснувшись песчаного дна и мысленно обнявшись с приплывшей на суету акулой, Тревор начал спешно подниматься на поверхность, а вместе с тем и подошло время для последнего знакомства. Камера опять поднялась до космической высоты и опустилась уже в ночной город к нашему третьему герою Майклу — мужчине в элегантном костюме, который только что вышел из отеля.

Изображение

Кстати, насколько стало понятно из комментариев сотрудника R*, в свободном режиме (между миссиями) переключение между героями может осуществляться в любой миг, после чего мы переносимся в случайный момент из их жизни. Но вернёмся к нашему герою. Майкл спустился по ступенькам отеля и пошёл по улицам курортного района Вайнвуд, вдоль неоновых вывесок ресторанов, тату-салонов и других заведений некоторых счастливчиков, которым удалось ухватить местечко на рыбном месте, ведь сюда приезжает огромное количество туристов поглазеть на то, как доживают свою жизнь звёзды былых лет. Тем временем Майкл перешёл через дорогу и прошёл в переулок. Наше внимание привлекла ухоженная блондинка в короткой юбке, подзывающая на помощь. Оказалось, что это местная популярность, но вот ведь незадача — видимо она сегодня уже не очень пригодна для фотосъёмки, а вокруг её машины, припаркованной неподалёку, уже вовсю дежурят папарацци. Майкл, как настоящий джентльмен не смог оставить даму в беде и подогнал автомобиль. Однако этого оказалось недостаточно — настырные акулы пера и объективов уже начали преследование на мопедах и джипах. Майкл, виртуозно управляемый сотрудником Rockstar Games удачно оторвался от погони, не допустив ни одной аварии и довёз девушку прямо до порога её особняка. Как настоящий джентльмен, верный муж и отец двоих детей, Майкл вышел из автомобиля, попрощался и побрёл домой пешком по ночной дороге. На этом завершилось знакомство с последним героем из троицы основных действующих лиц Grand Theft Auto V.

В завершении разработчики продемонстрировали совместную работу всех трёх героев в ограблении инкассаторского фургона. Комментатор подчеркнул, что игрокам придётся тщательно планировать и готовиться к ограблениям — подбирать транспорт, оружие, спецодежду, маски, а также пути отхода и места смены транспорта. В этот раз всё уже было подготовлено — Франклин блокирует дорогу инкассаторов на мусоровозе, Майкл с разгона таранит их в бок, а Тревор стоит на шухере.

Изображение

На деле, правда, не всё получилось гладко. Один из охранников во время ограбления успевает нажать тревожную кнопку и на место слетаются полицейские. Далее — классическая перестрелка в духе серии, разве что теперь можно моментально переключаться между персонажами во время боя. Причём время на момент переключения практически останавливается, а само переключение происходит настолько быстро, что выпустив ракету одним персонажем, вы успеете поглазеть на её полёт из глаз всех трёх героев.

На этом демонстрация была завершена и получила заслуженные овации зрителей.

И напоследок хотел бы немного поделиться своими мыслями. Как обычно, GTA с каждой новой частью поражает своим масштабным миром, своей историей, героями и вообще своей экосистемой, в которой запросто можно было бы устроить свою виртуальную презентацию какой-нибудь GTA Mini, только уже с карточной игрой и проститутками, и последующей перестрелкой журналистов с владельцами заведения за нарушение запрета на съёмку.

Grand Theft Auto V выйдет 17 сентября этого года для

This is the hidden content, please
и Xbox 360, и хотя, возможно, это несколько рановато, но в моей голове уже рождаются мысли о том, что это будет одним из достойнейших завершений эпохи текущего поколения игровых платформ. Поэтому, если вы ещё не отметили в своём календаре этот день и как минимум две недели после, у вас ещё есть время подготовиться.

Спасибо вам за внимание и 1С-СофтКлаб за предоставленную возможность!

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакции сайта Gamemag.ru довелось побывать на закрытом показе нового проекта Rockstar и воочию увидеть Grand Theft Auto V.

Презентация началась в воздухе. Один из трех главных героев игры - Франклин стоит у края вертолета и смотрит на бескрайнее небо и земли, расположенные под ним. Освещение, модель персонажа, работа камеры и звук создают четкое ощущение того, что вы находитесь рядом и чувствуете потоки воздуха. Это было настолько неожиданно, что половина зала повставало с кресел и подошло поближе, чтобы лучше разглядеть. А тем временем герой спрыгнул и начал парить в свободном падении, после чего раскрыл парашют, эффектно бликующий под лучами яркого солнца. Ощущение того, что это не игра, а дорогой голливудский фильм подчеркивалось не только невероятной графикой и работой камеры, но и удивительным саундтреком. Разработчики из Rockstar прокомментировали, что для пятой части своего главного франчайза они впервые написали уникальный саундтрек, который динамически подгружает нужные композиции в зависимости от игровой ситуации. Легкая электронная музыка, звучащая в этом моменте, отлично работала на создание атмосферы, как и бескрайние пейзажи снизу.

Доступная для исследования территория GTA V в 5 раз больше, чем в Red Dead Redemption. Вдали виднелся город, пока Франклин пролетал сквозь горы и серпантины дорог, леса и ручьи, можно было увидеть рыбаков, которые ловили рыбу, и животных, которые бегали по округе. Герой аккуратно приземлился возле дороги и красиво скинул с себя крепления парашюта. По сравнению с прошлой частью игры, анимация стала лучше на несколько порядков. Она не только плавная, но и быстрая. Графически всё это выглядело настолько невероятно, что нам было сложно поверить, что перед нам версия с

This is the hidden content, please
: приставки, которая была выпущена в 2006 году. GTA IV и GTA V разделяет такая пропасть, что кажется, что это игры, выпущенные на разных поколениях приставок. А музыкальное сопровождение впервые добавляет аутентичного ощущения присутствия, усиливая атмосферу. Такого в GTA раньше не было.

Rockstar показала еще одну «фишку» - смену персонажей. Практически в любой момент времени, вы можете переключиться на других главных героев игры. Выбрав нового персонажа, камера отлетает от предыдущего и, словно экран загрузки в Call of Duty: Modern Warfare, демонстрирует карту сверху, перемещаясь в локацию с выбранным новым героем, к которому в итоге приближается. В зависимости от дальности расстояния между ними, эта анимация может занять от одного мгновения до 10 секунд. Тревор, к которому приблизилась камера, лежал на мокром песке на другой стороне карты в одном нижнем белье. Рядом находилась моторная лодка и гора трупов банды Lost, знакомых по GTA IV. Rockstar показала рану на груди персонажа: герои будут получать повреждения, которые реалистично отображаются на их теле.

Вода в GTA V выглядит просто феноменально. Очень красивые и реалистичные трехмерные волны, как и морская пена просто завораживают, а лодка эффектно покачивается и иногда даже подлетает в воздух. Герои могут надевать акваланги, нырять под воду и исследовать морское дно. Графически это выглядят в разы более впечатляюще, чем недавний показ Call of Duty: Ghosts. Специфическое освещение и эффекты мастерски передают ощущение толщи воды, а богатство подводной жизни и всевозможных кораллов делают картинку еще более живой. Водоросли и прочие организмы «облепили» затонувшие корабли и самолеты, куда можно подплыть для изучения. Все это сопровождается невероятно атмосферной «подводной» музыкой в стиле Metroid Prime. Акулы, которые проплывают рядом опасны, и сотрудник Rockstar говорит, что в такие моменты лучше без лишних телодвижений медленно всплывать на поверхность, чтобы не привлечь внимание хищников. Так что ИИ рыб здесь тоже есть (если вы понимаете о чем я).

Закончив с Тревором, мы переносимся в город, к Майклу, выходящему из ночного клуба, вывеска которого подозрительно напоминает логотип первого Bioshock. Анимация героя и его одежды выполнена мастерски. То, как герой двигается, поворачивается, оглядывается и жестикулирует, выглядит просто невероятно. И становится понятно, что каждый из трех героев анимирован по-разному, что передает их характер.

Город выглядит еще более живым, чем раньше. Нам особенно запомнился Китайский театр, где обычно проводит конференции компания Microsoft. Напротив него стояли два смешных косплеера, неумело изображающих Мастера Чифа из Halo: Combat Evolved. Их можно было сфотографировать на сотовый телефон. Судя по всему, Майкл пользуется четвертым iPhone. Сотрудники Rockstar говорят, что игра будет наполнена всевозможными отсылками к произведениям масс-медиа.

Тут же нам показали одно из побочных заданий. На улице нас подзывает некая девушка, которая просит пригнать ее машину, оккупированную папарацци. Как выясняется, это знаменитость, которую преследуют фотографы и журналисты, а ей очень хочется домой. Машину начинают преследовать, и нам надо оторваться. Самолично оценить физику машин не удалось, но судя по увиденному, она, как и камера стала лучше. Странных заносов обнаружено не было. Кроме того, поверхность машины неплохо отражает окружение и выглядит очень стильно. Сотрудники Rockstar говорят, что эта девушка будет нам встречаться и дальше, как и другие неигровые персонажи GTA V.

Важным моментом в игре станут грабежи. Для них надо заранее подготовиться, наняв помощников, закупив технику, оружие и маски, а также выбрать позиции для каждого из персонажей. Каждый герой обладает своей собственной «фишкой». Майкл, словно Макс Пейн, способен замедлять время в перестрелках. Франклин делает тоже самое, но за рулем, таким образом, отлично перемещается на высокой скорости в потоке машин, а Тревор является знатоком рукопашного боя и наносит врагам больше повреждений. Для тактического преимущества игрок должен переключаться между ними и на полную использовать их способности. Пока один герой блокирует путь, другой таранит грузовик с деньгами, третий подгоняет машину для побега и так далее. Во время перестрелок, один персонаж может стоять на передовой и, отсиживаясь на укрытиями, расстреливать врагов из автомата. Второй в это время прикрывает тыл, а третий кемперит со снайперкой на крыше. Пока вы управляете одним, другие не будут сидеть без дела, но если им нужна помощь, то вы увидите специальную иконку. Если вы не можете достать врагов с улицы, можно переключиться на персонажа на крыше и сделать хедшоты оттуда. Или, например, пустить ракету во вражеский вертолет. Техника пробивает каменные заборы, которые красиво разваливаются на кусочки. Покончив с врагами, герои скрываются с места преступления, и после миссии вам необходимо замести следы.

Командная работа и переключение между героями превращает перестрелки в тактический шутер, где надо немного подумать головой, а не просто бежать вперед, убивая все на своем пути. От чего игра стала более реалистичной и умной, и мы хотим надеяться, что все миссии там будут разнообразными и захватывающими.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что, судя по тому, что мы увидели, Grand Theft Auto V не просто оправдала ожидания, но и превзошла их. Rockstar и Take Two готовят нечто невероятное, и мы с нетерпением ждем выхода игры 17 сентября 2013 года на Xbox 360 и

This is the hidden content, please
, чтобы полностью оценить этот масштабный проект.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожа на смесь РДР и ГТА4.

Вот бы еще перестрелки как в Максе 3 и тогда будет СУПЕР МЕГА ХИТ О БОЖЕ 100 ИЗ 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

  • Будут спрятанные пакеты (пока не известно, какие и сколько). Их можно будет находить с помощью собаки.
видимо, как в гта 3, именно пакеты... с коксом

поэтому то собака их может найти

Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому то собака их может найти

представляю прикол, если для этого еще скилл ей надо качать :wtf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю прикол, если для этого еще скилл ей надо качать

не думаю..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю прикол, если для этого еще скилл ей надо качать

Та не нужны будут все эти интернет факи. А будет прикольнее, как в ФА - карту купил (собака тявкнула) - пакет нашел

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фар Ай, шож еще :)))

Фар Край, просто кнопкой ошибся

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.