Перейти к содержанию

Штурм фанатов MMO,компанией NCSoft


volzrost

Рекомендуемые сообщения

Итак выложу от себя первую самодельную новость. Внутри список игр которые нам уже фактически приготовила как издатель компания

This is the hidden content, please
или же вот вот будут.

Список открывает:

Blade & Soul, который нам обещают во втором квартале 2012 года,сейчас же игра стоит на стадии "ЗБТ". Не совсем обычное ММО впитавшее смесь жанров Action и

This is the hidden content, please
ack and slash.

Изображение

Трейлер

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=cTUjfNQaCWw

Геймплей видео

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=FQh0v4OTBLg

Коротко о проэкте:

Blade & Soul — игра жанра

This is the hidden content, please
, разработкой которой занимается подразделение
This is the hidden content, please
(
This is the hidden content, please
,
This is the hidden content, please
), принадлежащее корейскому гиганту
This is the hidden content, please
. В состав команды разработчиков входит известный корейский художник
This is the hidden content, please
, занимающий должность арт директора проекта и
This is the hidden content, please
, занимающий роль исполнительного директора. Первые сведения об игре появились в 2007 году, когда
This is the hidden content, please
, незадолго до
This is the hidden content, please
, анонсировали находящуюся в разработке
This is the hidden content, please
с кодовым названием
This is the hidden content, please
, основными направлением которой будут восточные единоборства в мире азиатского фентези, для создания которого, по заявлению разработчиков, они черпали вдохновение из культурных образов таких стран как Корея, Китай, Монголия, Тайвань и др. Спустя две недели был запущен сайт-тизер игры. Во время проведения выставки
This is the hidden content, please
компания
This is the hidden content, please
заключила эксклюзивный контракт с
This is the hidden content, please
на выпуск новых тайтлов данной компании для игровой приставки
This is the hidden content, please
. В начале 2007 года было выпущено полнометражное промо видео проекта.

Первое корейское закрытое бета тестирование проекта прошло с 27 апреля по 1 мая 2011 года. Второй этап будет проведен с 29 августа по 10 сентября 2011 года. По обещаниям разработчиков, они планируют выпустить корейскую версию игры уже в этом году.

Внутри игровой строй:

В игре 4 расы и 8 классов.

Расы: Джин/Jin, Гон/Gon, Лин/Lyn, Кун/Kun

Изображение

Классы, пять из которых введены,остальные 3 будут добавлены спустя промежуток времени:

Мастер меча/sword master

Изображение

ассасин/assassin

Изображение

мастер кунг-фу/kung-fu master

Изображение

мастер силы/force master

Изображение

разрушитель/destroyer

Изображение

Из тех 3 классов пока что известны только 2: ган мастер\gun master, саммонер\summoner.

Немного по механике:

Фракции:

Faction vs Faction является основой PvP в игре Blade & Soul. Достигнув 25 уровня, игрок получает шанс выбирать себе одну из двух представленных фракций: "Wulin League" или "Turbid Heaven". В игре есть возможность держать нейтралитет и не присоединяться ни к одной из сторон, сосредоточившись на PvE. После выполнения специального квеста персонажу предоставляют выбор фракции, а после дают униформу. Таким образом, он автоматически становится врагом для противоборствующей стороны.

Участвуя в сражениях PvP со своими противниками, можно повысить собственный ранг и заработать монеты, увеличивающие репутацию вашей фракции. Чем выше ранг персонажа, тем лучше PVP-обмундирование он получает. Если есть желание, можно накопить такие монеты для PvE. Они способны повысить качество и уровень лута и наград за уничтожение монстров.

PVP & PK:

В Blade & Soul PvP-система основана на наличии у игрока определенной одежды, которая называется Doboks (добокc). На первом закрытом бета-тестировании было доступны два типа добок: "Loyalty" и "Self-Warning". Игроки получают возможность сразиться друг с другом только тогда, когда они одеты в соответствующий добокс. А если добокса на персонаже нет, то и нападать на него нельзя. Чтобы узнать, какой добокс одел игрок, посмотрите на его ник. Если добокс противника такой же, как и на вашем герое, его ник будет светится белым. Если его ник светится красным цветом, следует быть осторожным, потому что он принадлежит к враждебной фракции. Вы можете атаковать игрока из чужой фракции в любой момент даже в мирной локации. Вот почему самые зрелищные PvP разворачиваются в деревнях.Важно знать, что добоксы "Loyalty" и "Self-Warning" можно получить в награду за выполнение фракционного квеста. Для получения добокса "Self-warning" сначала потребуется получить 10 уровень и успешно выполнить квест "Озадаченный старейшина" ("Puzzled Senior"). Затем нужно будет достигнуть 16 уровня после завершения задания "Озадаченная девочка" ("Puzzled Girl"), вам выдадут заветный добокс. История, поведанная в квесте, объяснит происхождение добокса "Self-Warning" и сделает геймплей интереснее и увлекательнее.Таким же образом можно будет получить второй добокс, выполнив специальный квест и узнав происхождение добокса "Loyalty". Если вы не очень любите квесты, приобрести оба добокса можно в магазине соответствующей фракции. Следует отметить, что снять свой добокс во время боя нельзя, даже если исход поединка уже решен. Вот почему соперника в PvPследует выбирать с особой тщательностью.В игре действует еще одно правило: погибших игроков, а так же использующих пранаяму, атаковать нельзя, иначе герой будет телепортирован в ближайшее безопасное место. В своем стремлении показать сказочный мир боевых искусств разработчики обещает огромный выбор добоксов, а значит большое количество по-настоящему зрелищных и захватывающих сражений.

Комбо удары: Blade and Soul Online предлагает оригинальную систему комбо-ударов, которая играет очень важную роль в ведении битвы. Развитие нашего героя напрямую взаимосвязано с уровнем мастерства исполнения всех цепочек комбо в определенной ситуации, чтобы его текущее состояние или состояние врага стало для нас преимуществом.Для удобства использования комбо-ударов, в зависимости от состояния врага, на панельке навыков будут появляться те или иные иконки комбо, которые наиболее эффективным образом подходят для данной ситуации. Каждый класс владеет собственным набором комбо, приспособленных именно для его ключевых характеристик. Важно принимать во внимание, что количество цепочек комбо напрямую зависит от сложности управления. К примеру, количество комбо-ударов класса Force Master значительно меньше, чем количество комбо Kung-Fu Master'а. Т.е. мы видим, что уровень сложности управления первым намного ниже, чем вторым.

Интерфейс:

Интерфейс Blade & Soul изменяется в зависимости от класса вашего персонажа. По структуре он подобен большинству ММОRPG, но его фишечками стали разнообразные визуальные эффекты. Важно обратить внимание на то, что интерфейс имеет свои небольшие отличия для каждого из классов. В той версии игры, которая демонстрировалась на международной выставке G-star, сравнение Blade Master и Kung-Fu Master с Force Master и Destroyer показало, что они имеют две различных панели статуса. Общими для всех классов являются показатели здоровья и Qing Gong. Обе панели будут работать именно так, как выглядят на первый взгляд. Показатель Qing Gong понижается всякий раз, когда игрок им пользуется, и в этом он напоминает показатель выносливости (Stamina). Кроме того, значение Qing Gong понижается каждый раз при парении героя. Но как только он перестанет им пользоваться, показатели Qing Gong восстановится в скором времени.Средняя панель используется в качестве показателя силы (Power Bar), которая будет разной для каждого из классов. Force Master использует "Inner Chi", Kung-Fu Master - "Fighting Spirit", Blade Master - "Sword Chi", Destroyer - "Rage". Важно знать, что то, как вы их используете и как они регенерируются, тоже меняется в зависимости от класса персонажа.Показатели силы Kung-Fu Masters, Blade Masters и Destroyers уменьшаются, когда они используют способности типа комбо-атак и восполняются при обычных атаках. Rage класса Destroyer начинается с отметки 0, а после начала сражения и по мере его продолжения показатель увеличивается. Они используют Rage для применения различных навыков и скиллов.Для Force Masters система отличается от остальных и похожа на стандартный MP аналог. Игрок начинает с полной шкалой и уменьшает ее по мере использования умений. Здесь имеется возможность восстановления с помощью набора эликсиров. Kung-Fu Masters и Blade Masters используют систему баллов (Point System), а Destroyers и Force Masters - счетчик (Gauge System). Это основные различия в их интерфейсах.W+W включает режим Qing Gong. NumLock - автобег или шаг.F - диалог с NPC, взятие предмета, собирательство, поднятие дропа.В верхнем левом углу расположены показатели уровня здоровья, Chi и Qing Gong. В нижнем левом углу находится чат группы и мира, который открывается при нажатии на Enter.Под ним мы можем найти информацию о нашем персонаже.Внизу по центру находится информационное меню, где можно посмотреть состояние своих френдов и календарь.Скиллы расположены чуть ниже центра экрана. Здесь отображаются только те навыки, которые вы можете применить в данный момент.Пустые слоты находятся в нижней правой стороне интерфейса. В них можно положить все что угодно.Правее от них стоит основное игровое меню, где есть рюкзак, карта и различные настройки.Меню квестов имеется справа от центра экрана. Оно включает в себя основные и дополнительные задания.Миникарта традиционно висит сверху справа.Автоприцел находится по центру и наводится на того противника, которого видит перед собой персонаж.I - инвентарь.J - квесты.K - скиллы.>N, M - карта.O - настройки.P - мои данные.U - список квестов.Y - обучение.Система Chuk-jisul создана для быстрого перемещения персонажа от деревни к деревне, где находятся мастера разломов. Они готовы открыть их для вас за определенную плату.Используйте еду для восстановления здоровья, что выйдет вам значительно дешевле, чем применение зелий.Расширить собственный инвентарь вы можете за определенную сумму у мастера или получив с моба куб, открывающий дополнительную линейку слотов.Игрок может производить ремонт предметов, которые пришли в негодность или износились. Для этого действия используются наковальня и молот.

Авто-прицеливание:

Еще во время анонса проекта Blade & Soul было заявлено о том, что в нем будет действовать авто-таргетинг, который позволит игрокам шире использовать возможности своего персонажа и максимально погрузиться в систему боя. Таким образом прицел наводится именно на того, кто стоит прямо перед вами. Для этого вам не придется вплотную приближаться к своему врагу. Вам достаточно его увидеть, чтобы установить прицел. Гибкая система передвижения позволяет еще проще заполучить вашу цель.Система авто-прицела, в отличии от всех остальных ММО-игр, где вам требуется в начале прикрепиться к противнику, дает возможность не тратить время на лишние действия. В Blade & Soul Online игрок бьет по тому врагу, которого видит. При взаимодействии с NPC вокруг них появляется зеленый ореол, а вокруг врагов - оранжевый ореол и цель.В отличие от традиционных ММО, система боя здесь отлично продумана. В других играх во время сражения применяется большое количество клавиш, которые требуют хорошей памяти и скорости нажатия. А в Blade & Soul для битвы нужны лишь 8 клавиш, из которых чаще всего вам придется применять только цифры - 1, 2, 3, 4. Для включения комбо-режима потребуется лишь нажать кнопку "R". При включенном режиме комбо у некоторых классов появляется умение атаки в прыжке. Можно совершить удар в воздух, чтобы потом перейти к маханию руками вправо-влево.Система комбо в B&S уникальна своей динамикой. Для вашего удобства при определенных ситуациях вы будете видеть у себя в ячейках скиллов только те, которые эффективны в данной боевой ситуации. К примеру, если вашего героя оглушили, у вас тут же высветится скилл контратаки. Чтобы произвести какое-либо действие с NPC, следует нажать на "F". Во время сражения можно поцеловать врага, чтобы ошеломить или ввести в всостояние шока его и окружающих.

Управление:

Разработчики Blade & Soul Online продумали и реализовали сеть уникальных систем, чтобы сделать продуманные действия не требующими громоздкого управления и долго времени на запоминание. Для этого в проекте работают система автотаргетинга и кнопки действий (action keys). Это стало одним из ключевых отличий B&S от других MMORPG.

Питомцы:

Петы в Blade & Soul Online изначально вызвали споры среди разработчиков. В ходе горячих дискуссий было принято решение создать голосование для игроков на официальном сайте проекта, чтобы дать возможность пользователям определиться с функционалом зверей. Результаты не заставили себя ждать: 33% - Special Ability. Особые питомцы, которые растут вместе с героем и обладают уникальными способностями. Их основная задача: добыча материалов или воскрешение.22% - Mount. Это ездовые питомцы, которые позволяют нашему герою передвигаться по игровому миру значительно быстрее.17% - Inventory. Питомцы, позволяющие хранить больше предметов, что облегчит решение проблемы расширения инвентаря.16% - Combat. Боевые питомцы, которые оказывают всяческое содействие своему хозяину в сражениях.7% - Другое.5% - Vanity. Миловидные декоративные питомцы, которые не обладают какими-либо навыками и умениями.

Смерть:

Если ваш уровеньжизни опустился до нуля - ясное дело ваш персонаж погиб, но уже не как в старыхММОРПГ, где вы валитесь комом на землю и становитесь никому не нужнойтекстурой, ноющей и просящей воскресить её или благополучно телепортированной вближайший город, и вынуждены проделывать огромный путь к месту назначения. ВBlade & Soul вы получаете возможность тут же воскреснуть при помощиМедитации, предварительно отползая в безопасное место. В течении сорока секундвы возраждаетесь с малым количеством жизни, ну а если вы не совершите это втечении нескольких минут, вас принудительно телепортируют в город.

У каждого Моба естьсвой радиус обнаружения от которого вы должны отползти, если вы начнетевоскрешаться рядом с противником или мобои, он тут же атакует вас и пишипропало - вас отправят в город незамедлительно.

Так же в Blade& Soul действуют все законы физики, поэтому при падении с большой высоты выумрете. Будьте внимательны!

История Мира:

Мир Blade & Soul с незапамятных времен был чист и прекрасен. Животный и растительный мир вместе с людьми развивались в полной гармонии и взаимопонимании. Пока однажды темные силы не начали наступать на границы прекрасного мира. Разъяренные демоны сумели проникнуть в эти земли, разрушая все живое вокруг и распространяя насилие и порок. Их воздействие оказалось неминуемым: люди ожесточились, животные осверепели, а растения высохли и погибли. Демонический дух заполнял собой весь мир, и благодаря своему искусству, сделал своих верноподданных практически неуязвимыми. Сам Император Демонов со временем получил доступ в новый мир, благодаря усиленной работе слуг тьмы, открывших демонам более высокого уровня проход.Небеса вступились за чистоту и добро. Они обратились к Великим мастерам, не в силах больше терпеть такую жестокость и бесчинства. Мастера одолели демонических существ и отправили их обратно в небытие. Мир снова засиял красками, давая жизнь всему сущему.Страны Woon и Poong-JeСпустя много-много лет, эта история превратилась в легенду, а легенда стала мифом. Со временем мир был разделен на две части: Woon и Poong-Je. Первая страна славилась своими богатыми традициями и великой историей, в то время как вторая - военной мощью и отточенными стратегическими навыками. Woon была процветающей державой, до тех пор, пока за престол не сел великий тиран. Его народ жил под жестоким гнетом, проливая пот каждый день, чтобы привнести в казну прибыль. Жители не могли долго выносить нечеловеческие условия и позвали на помощь великого генерала Goon Ma-Yum, который возглавил восстание против тирана, взяв под свое командование народ Poong-Je с восточных земель. Вместе они совершенствуют свое оружие, доспехи и технику ведения боя, усиленно готовясь к тому дню, когда смогут свергнуть ужасного тирана.Тем временем тьма не дремлет. В западных землях великое зло появилось на свет, поглощая все на своем пути. Прокладывая себе дорогу к другим краям, зло обращало все во тьму. Теперь эта земля известна под названием Suh-Rak, что переводится как "Запад Отчаяния" Бедствия людей. Опасности постоянно подстерегают жителей Joong-Won. Война между Woon и Poong-Je несет с собой хаос, ужас и разрушения. Их дома и земли были уничтожены и сожжены. Сражения обеих армий с каждым днем становятся кровопролитнее. Все это дало почву для того, чтобы бандиты развернули свою деятельность. Они занимаются грабежам и мародерством.Культ Hon-Chun и Лига Lawful Великие Мастера боевых искусств объединили свои школы в лиги, чтобы обеспечить безопасность местным жителям. Лиги преследуют в своих целях защиту и поддержку всем людям Suh-Rak. Тьма опасается деятельности лиг, считая, что они накопили большое количество сил. Одновременно с этим был образован культ Hon-Chun, который множество лет находился в тени. Его последователи верили, что придут времена, когда все люди будут равны. Этот культ получил мощную поддержку со стороны людей, собирая под своим знаменем все больше народу. Со временем между ними обострилось противостояние, которое привело к войне за власть. Хаос снова вернулся в мир Blade & Soul, доставляя новые страдания.Появление Jin Suh-YeonОднажды в период бедствий на бамбуковом берегу у деревни стояла женщина, одетая во все черное, взирая на вершину горы. Птица-посланник принесла ей сообщение: "Сегодня утром я открыл кое-что новое в медицине. Вы должны срочно доставить мне книгу по боевым искусствам Hong-Moon Martial Arts. Я буду ждать". Птица сидела на ее плече, пока она читала сообщение. При этом, женщина не проявила никакой эмоциональности, как будто это было спланировано заранее. Женщина тут же отдала приказ отряду собираться и выдвигаться в дорогу. Yuran и Guh-Guh-Boong вытерли свое оружие от крови стражей, с которыми только что сразились, и последовали за ней. Имя той женщины Jin Suh-Yeon. По преданиям, там где ступет ее нога, остается след черной энергии Чи, смерть и разрушение. После чего она бесследно исчезает, оставляя после себя лишь дым и птицу-посланника. Будучи мастером боевых искусств она в совершенстве владеет его контролем, постоянно повышая свой боевой уровень под руководством лучших из лучших. Как только небеса узнают о прибытии Jih Suh-Yeon, начинают собираться черные тучи вокруг школы.

Wildstar - известно что это будет классическая MMORGP в футуристическом сеттинге, где игроки выступят в роли исследователей таинственной планеты находящейся где-то на краю вселенной.Действие игры будет происходить на планете Nexus.Визуально игра очень напоминает WOW (Wold of Warcraft). Но разработчики обещают кучу интересных плюшек,которые очень сильно будут отличать Wildstar от прочих MMORPG.

Изображение

Трейлер:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ZF7FC43U_vo

Геймплей видео:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=6spchVJ2-ks

Расы:Люди (Human), Аурин (Aurin), Гранок (Granok)

Классы в игре:Исследователя, Солдата, Ученого или Поселенца. Каждый из классов будет имеет персональный геймплей.

Вкратце:

В игре, Вы будете понемногу получать награды в соответствии с "Путем" (Path), который выбирается при создании персонажа. Вы делаете выбор между четырьмя Путями, каждый из которых создан для разных видов мотивации игроков в MMO.

Например, игроки, которые пойдут по пути Исследователя (Explorer), будут использовать набор навигационных инструментов, чтобы добраться до труднодоступных мест на карте, открыть неизвестные ранее области и пути, по которым за ними могут пойти другие игроки. Солдаты (Soldiers) смогут отправиться на ивенты "Сдерживание Орды" (Horde Holdout), где будут вознаграждены за победы над волнами врагов, пытающихся захватить определенную точку. Вкратце, Исследователь получит эксклюзивные квесты по исследованию, в то время как Солдаты будут...воевать.

Еще два класса, которые не были показаны - это Ученый (Scientist), который должен анализировать и описывать явления окружающей среды, чтобы выполнить квестовые задачи, и Поселенец (Settler), у которого будет способность строить...какие-то вещи, которые в демо тоже не показали. Если кратко, то Путь Ученого предназначен для людей, которые одержимы собирательством предметов и знаний во время игры, в то время как Поселенцы предпочитают социальный аспект игры.

Каждый из этих четырех путей будет доступен для любого класса и расы Wildstar, три сочетания из которых были представлены на выставке: Granuk Warrior, неуклюжее и грубое каменное существо, Aurin Esper, эксперт магии с кроличьими ушами, и Human Spellslinger, разбойник, лихой изгой с ружьями, стреляющими магией (последний, кстати, был наиболее популярен среди проходящих демо игроков).

Квесты Пути составляют приблизительно треть всех миссий, с которыми столкнется игрок. Кроме того, в Wildstar будут квесты, касающиеся истории, динамические "исследовательские" квесты и испытания, которые вы сможете получить и принять по телефону (поскольку это будущее, ничего странного в телефоне нет). У зон есть своя собственная экология, которая может значительно измениться выполнением квестов - например, ограничением числа хищников на территории.

Guild Wars 2

Изображение

Трейлер:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=FjCehYrEbO0

Геймплей видео:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=NI3e7PP_wNU

Разработчик: ArenaNet. Компания основана в 2000 годувыходцами из Blizzard. Основная студия находится в Белвью, штат Вашингтон, США.Ранее разработали Guild Wars Prophecies (2005) и дополнительные кампании к этойигре – Factions (2006), Nightfall (2006), Eye of the North (2007). ОригинальныйGuild Wars стал одной из самых продаваемых ММОРПГ в США.Издатель: NCsoft. В послужном списке – Lineage, Lineage II,Aion, Guild Wars (с дополнениями). К изданию готовятся Blade&Soul и WildStar.

Расы:

Асуры:мелкие гоблинообразные (девочки очень даже няшки) безумные ученые, одержимые мировым господством и глядящие на всех свысока. Учитывая, что они самые маленькие в игре, им требуются огромные големы, чтобы возможность глядеть на всех свысока была осуществима.

Люди:люди есть люди, что про них сказать. Обиженные, притесненные, пытаются вернуть утраченную родину.

Норны:настоящие сибирские здоровяки и здоровячки. Или викинги, кому что. Особенность норнов – могут превращаться в тотемное животное (волк, барс, медведь или ворон).

Чарры:в первой игре они были неписями – противниками человеческой расы в борьбе за территории. Теперь вот пытаются как-то вместе существовать против общего врага – Старших Драконов. С виду это большие кошки с рогами и двумя парами ушей. Клыки, шерсть, хвост, передвигаются на 4-х лапах, когда не держат в руках оружие. Технически подкованная раса.

Сильвари:фулл-салат с первого уровня! Молодая раса растений, каждому из них от роду не более 25 лет. Внешне косят под людей, но все равно растения. Аналог классических эльфов, однако не настолько кавайны, могут быть даже страшны. Их стартовая локация – огромное дерево. Судя по всему, у этой расы будет больше лечащих умений, чем у других.

Вкратце:

ПвЕ

- Отказ от цепочек квестов. Больше не будет традиционных стен текста с «пойди убей 10 чего-нибудь» в конце. Квесты заменены на систему динамических событий, о которой разработчики рассказывают много и охотно. Обещано, что действия игрока будут влиять на окружающий мир. Динамические события будут развиваться, переходить одни в другие, у них будет множество вариантов окончания. На развитие событий будет влиять количество и уровень участвующих в событии игроков. Присоединиться к событию можно в любой момент. А награду получат все – согласно приложенным усилиям.

- Отказ от «святой троицы». Танков, хилов и ДД в традиционном понимании этих ролей больше нет. Система аггро такова, что танком становится ближайший к мобу игрок. У всех классов есть умения защиты, уклонения, лечения и контроля. Для поддержки и лечения союзников больше не требуется брать в таргет союзного игрока, все умения поддержки работают по зональному принципу: например, лечение получит тот, кто вовремя забежал в вызванный элементалистом лечебный гейзер. Однако это не значит, что классы «усреднены» - каждый из них будет существенно отличаться по геймлею и темпу игры. Причем неявная специализация все-таки прослеживается – у одних классов больше умений защиты и поддержки, у других – больше умений контроля, у третьих – больше умений для нанесения урона.

- Личная история. В ММО возвращается РПГ! При создании персонажа игроку придется ответить на ряд вопросов, влияющих на внешний вид и биографию персонажа. Личная история – это такая деятельность, которой занимаетесь в игре только вы и которая касается только вас. И лишь от вас зависит, как она будет развиваться. Вы можете пригласить друзей для участия в вашей личной истории, это никак не повлияет на личную историю приглашенного, но даст ему определенную награду.

- Подземелья. После прохождения основного, сюжетного режима игроку откроются режимы исследования (как правило, 3 для каждого подземелья). Причем исследовательский режим будет существенно отличаться от сюжетного – другие тропинки, неожиданно открывающиеся тайные двери в стенах, другие боссы. Исследовательский режим сложнее обычного. Награда за прохождение подземелья выдается всем участникам группы (по классу). Броня и оружие, получаемые в подземельях, по характеристикам идентичны тем, что можно получить в других игровых режимах (за задания, в ПвП), но отличаются уникальным внешним видом. Фарм ради шкурки!

- Рейды. Традиционных рейдовых инстансов в игре нет. Однако некоторые динамические события настолько сложны, что требуют участия и слаженных действий большого количества игроков.

- Боевая система. Скилл-бар игрока представляет собой линейку из 10 слотов для умений. Первые 5 слотов заняты атакующими умениями, они меняются в зависимости от экипированного оружия. Игрок может носить 2 комплекта оружия и с некоторым кулдауном менять их во время боя. Таким образом, в бою игроку доступно 10 оружейных умений (с исключениями для двух классов, об этом ниже). 6-й слот занят умением самохила. Слоты 7-9 – утилитные умения (щиты, ускорялки, ловушки, хилки, саммоны, инвизы и прочее). 10-й слот – элитное умение. Это мощная абилка, расовая или классовая, как правило, с большим кулдауном. Например, элементалист раз в 12 минут может превращаться в торнадо, нанося урон окружающим врагам и раскидывая их в разные стороны. Большинство умений может применяться на ходу. Также есть поддерживаемые умения и умения, работающие на зону. В игре присутствует система даров (бафы) и состояний (дебафы), а также система кроссклассовых умений. Например, элементалист зажигает огненную стену, а воин, вращаясь в этой стене, раскидывает во все стороны огненные топоры. И, наконец, система уклонений (косвенный нон-таргет) – вы можете уклониться от летящего в вас чего-нибудь или загородить своей тушкой более слабого союзника. Система боевых ресурсов пока до конца не оформлена. Маны как таковой нет, пока что есть один ресурс – энергия, которая тратится только на уклонение. Возможно, к релизу добавят еще один ресурс, долгоиграющий. Никаких зелий для восстановления энергии и ХП в игре нет и не будет.

- Оружейная система и система черт. Каждому классу доступно несколько видов оружия, одноручного и двуручного, рассчитанного на ближний или дальний бой, либо защиту (щиты). От их комбинации зависит ваш геймплей. Для подводных боев – свое оружие, свои скиллы и их анимация. Черты, или трейты – это ваш билд, то, что отличает вас от другого игрока того же класса, экипированного таким же оружием. На каждый тип оружия есть целый набор черт, и вы вольны выбирать, какие из них вставить в свой билд. Таким образом, обещано, что универсальных (имбовых) билдов не будет, все зависит от того, какой стиль боя вы предпочитаете. Также в игре заявлено интерактивное окружение. Что-то можно разрушать, а что-то - использовать в качестве оружия, это называется «оружие окружения». Если вы взяли в руки такой предмет, то ваш скилл-бар заменяется на контекстные скиллы.

- Принудительная взаимопомощь. Никакого ганка, никакого лут-стилинга. Даже если вы захотите, то не сможете помешать другому игроку убить моба или собрать ресурс. Для получения лута с мобов и опыта с них же вам необязательно объединяться в группу – при пересечении планки необходимого участия вы получите награду. Для добровольной взаимопомощи в игру внедрена система side-kicking. По этой системе игрок, желающий помочь низкоуровневому товарищу на низкоуровневой зоне или в низкоуровневом подземелье, «опускается до его уровня», но с округлением в пользу игрока. Например, если подземелье рассчитано на уровни 25-30, то старший игрок будет максимально хорош для этого подземелья. Также принимая в свою группу низкоуровневого игрока для прохождения высокоуровневых зон, старший игрок может вручную на время повысить уровень товарища.

- Кач-кач. С релизом в игре будет максимальный уровень 80, причем количество опыта на уровень с 40 по 80 будет одинаково и прокачка одного уровня займет около 90 минут игрового времени.

ПвП

О, тут все очень весело. Учитывая, что во время боя можно и нужно много двигаться, прыгать, бегать, уклоняться, кувыркаться… учитывая, что кастовать можно на бегу… учитывая, что укрытие, за которым твой вражина восстанавливает ХП, можно сломать… учитывая возможность самохила, контроля и защиты для каждого класса… учитывая… выглядит более чем вкусно – даже для меня, чрезвычайно миролюбивого игрока.

ПвП режимов в игре заявлено пока два.

- Арены. Соревновательное ПвП с возможностью горячего подключения от 1v1 до 10v10. При заходе на арену игрок автоматически получает максимальный уровень, максимальные характеристики и лучшую экипировку, а так же доступ ко всем умениям (обращу ваше внимание, что в ПвЕ-режиме умения нужно анлокать и коллекционировать). У игрока есть некоторое время, в течение которого он может продумать свои комплекты оружия, набор черт и утилити-скиллов. Причем работа некоторых умений будет различаться для ПвП и ПвЕ-режимов (например, эффекты страха или ослепления в ПвП будут намного короче).

- WvWvW.

Масштабные боевые действия, длящиеся неделю (!) между тремя (!!) серверами (!!!). Огромная территория, горячее подключение, неограниченное количество участников, захватываем замки гильдиями, грабим корованы в одиночку, ох ты боже ж мой… Здесь вам будет опыт, лут, награды, возможность бить как мобов, так и игроков, тактика, стратегия, рейтинги, слава и почет победившему серверу. Автоматического уравнивания игроков по экипировке и уровню, как на аренах, не предусмотрено, вы приходите на этот бой в том же состоянии, в котором фармите ПвЕ-режим.

Изменено пользователем volzrost (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидим мы это на PS3 - так, что толку 0 от их проектов

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидим мы это на PS3 - так, что толку 0 от их проектов

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХА

ой не могу

Масштабные боевые действия, длящиеся неделю (!) между тремя (!!) серверами (!!!).

:blink:
This is the hidden content, please
default/bananadance.gif

ну давайте уже, выпускайте быстрей

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и Lineage Ethernal перезапустят,вот только тесты (если не врут) запланированы на 2 половину 2012 года. Я постараюсь позже дописать в статью и про Lineage Ethernal...

Чувствую, в линейку как все играли, так и продолжат.

Это так,в данный момент снова играю на руофе,но это все не помешает начать играть в их новые проекты,как только они появятся...сейчас многие играют в л2 и вов от безвыходности и малого кол-ва достойных ММО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энцэ софт?

Чувствую, в линейку как все играли, так и продолжат.

Когда начинал играть в первый Гилд Ворс так и думал , но в этом проекте НЦ Софт всего лишь паблишер , а основа девелопера - Арена Нет , это практически на 100% бывшие сотрудники Близов , которые и делали ВОВ (ушли перед релизом первого экспаншена).

Ну и относительно ГВ , такого - "Больше не будет традиционных стен текста с «пойди убей 10 чего-нибудь» в конце" и в первом ГВ не было

А такое - "Отказ от «святой троицы , Подземелья , Рейды , Оружейная система и система черт , Арены" уже были практически такими , как это писано

В общем ГВ 2 жду с огромным нетерпением , и точно буду брать

Не увидим мы это на PS3 - так, что толку 0 от их проектов

А ты никак и пост этот на форум с ПС3 написал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прощёлкал зарегится (а для пользователей ГВ приоритет был , эх) , так что тоже надеюсь что ты попадёшь , а потом от тебя подробный отчёт :).Больше всего интересуют Чары (изначально мечтал играть за Чара Дервиша , но поскольку дерва со старта не будет , придётся другой какой то класс выбрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха , смотрю добавили таки Месмера в ГВ2 , а то толпы любителей портить жизнь другим негодовали :) (кто знает специфику сего класса меня поймёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я если попаду,и смотря сколько и как будет проходить збт смогу аккаунт дать вам поиграть,когда я играть не буду...ну эт если попаду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.