Перейти к содержанию

The Last of Us: не линейный сюжет игры


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

The Last of Us: не линейный сюжет игры

Изображение

На сегодняшний день есть много не линейных игр, в которых действия игрока определяют весь ход истории, и его выбор, сделанный в игре, кардинально влияет на весь сюжет, хотя на самом деле это часто выражается всего лишь только на определенных этапах самой игры.
С The Last of Us, Naughty Dog хочет добиться, чтобы игрок взвешивал все - вплоть до открытия инвентаря.
"В первую очередь мы пытаемся подчеркнуть реальность ситуации, заложниками которой оказались Джоэл и Элли", - сказал режиссер Брюс Стрели в интервью изданию GamesIndustry.
"Если вы будете непродуманно подходить к ситуации и считать, что выйдете сухим из воды, то вы ошибаетесь. Как много у вас осталось боеприпасов? Смогли бы вы сделать что-то на подобия коктейля Молотова? Есть ли у вас аптечка? Есть ли у вас вообще что-либо? Вы должны будете использовать различные материалы для приготовления коктейлей Молотова и аптечек - так что у вас будет выбор: атаковать или же положиться на оборонительную тактику и выжидать более выгодного положения"
Сделаете пару неправильных решений, и вы сможете столкнуться с ситуацией, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от многих других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу или же открыть меню для того чтобы обдумать где и как Вы допустили просчет в совершенном действии.
"У нас живая система инвентаря, то есть, вы не сможете поставить игру на паузу. Игра не будет останавливаться в то время, когда вы захотите покопаться в своем инвентаре" - предупредил Стрели.
"Враги будут подкрадываться к вам даже если вы захотите покопаться в своем рюкзаке."- так описал геймплей игры Стрели, в котором игроки будут тщательно наблюдать за врагами (или же избегать их), используя свою хитрость или же провоцировать толпы разгневанных охотников, для получения предметов.
Игра The Last of Us должна выйти в 2013 году эксклюзивно на PlayStation 3.

This is the hidden content, please

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У нас живая система инвентаря, то есть, вы не сможете поставить игру на паузу. Игра не будет останавливаться в то время, когда вы захотите покопаться в своем инвентаре" - предупредил Стрели.

"Враги будут подкрадываться к вам даже если вы захотите покопаться в своем рюкзаке."

ВАУ! Да ничего себе! Вот это наворот!

Прям такое новшество нереальное!

Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не говори! а что если мы не будем копаться в своём рюкзаке, то что враги не будут подкрадываться?!?!

Как говорил Нико Белик: "Нэвероватно" :FuckThat:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.