Перейти к содержанию

Interview: David Cage Talks Beyond: Two Souls At Gamescom


Гость PlayStation®

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Beyond: Two Souls, Quantic Dream‘s rabidly anticipated follow-up to Heavy Rain, ceded the limelight at Sony’s gamescom press conference last week to various other freshly-announced titles, as the French studio got on with the hard graft of development. However, studio boss David Cage was on hand to offer us a quick progress update.

Check out our interview below for more on Beyond’s refined approach to storytelling, Cage’s verdict on working with top Hollywood talent for the first time and how Quantic’s ground-breaking graphics tech has evolved since Heavy Rain.

http://feeds.feedburner.com/~r/SCEEBlog/~4/Re6dBXOgh7E

Читать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.