Перейти к содержанию

Алекс Хатчинсон против упрощения игр


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Алекс Хатчинсон против упрощения игр

Пока разработчики из From Software задумываются над тем, чтобы добавить режим Easy в Dark Souls, креативный директор Assasin`s Creed 3 говорит о своем видении вопроса сложности.“Мы не планируем делать Assasin`s Creed 3 очень сложной игрой, но я видел немало проектов, которые загублены тем, что были слишком простыми. Эта проблема существует только в гейм-индустрии. Авторы книг не спрашивают вас, хотите ли вы “простую” или “нормальную” версию произведения. То же самое и в кино. Низкая сложность убивает интерес и позволяет игнорировать множество идей создателей игры”.
Мысль разумная, осталось посмотреть, как это воплощается в его проектах: Assasin`s Creed 3 выходит 30 октября.

Изображение


www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим правде в глаза, эта сложность на самом деле не easy, а "ПК-геймер".

Боже, и эти люди еще консольщиков обвиняют в том, что у нас все игры в стиле "держи одну кнопку".

посмотрим правде в глазе, эта сложность на самом деле не "ПК-геймер", а "мы слишком слабо продались на консолях".

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дефалтному разрешению ДС для суперкалькуляторов - порт вообще был троллингом.

Ты бы почитал про историю серии: Демон Соулс за пределами Японии вообще изначально не планировался. Они вполне могут жить исключительно за счет родного рынка, как делали десятилетия до того.

Читал немного. Но у Дарк Соулс бюджет был уже не чисто для раскрутки в Японии расчитан, а продажи на обоих консолях возможно дотянули до 1.5 млн уже сейчас. Например, тот же Бэтмен АС вышедший приблизительно тогда же продался под 4 млн. сразу же.

В стиме ДС продался наверное в 100-200 тысяч, если судить на глаз, что тоже не фонтан.

Основная проблема ДС не в сложности, а в том, что игроку приходится выходить из игры / отвлекаться от неё, чтобы пройти, что является вопиющим нарушением любых принципов геймдизайна и в итоге ухудшает восприятие игры.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем из нее выходить, чтобы пройти? Вопиющим нарушением современных принципов геймдизайна в ДС является то, что это игра в которой игрок может проиграть :trollface:

Потому что в игре нигде даже не намекается на следующий необходимый шаг, а большинство не приветствует мазохизм с вынюхиванием каждого угла ради какого-то ключа, о котором игрок даже и не знает. Приходится либо спрашивать у кого-то, либо гайды-вики читать. Собственно можно зайти в ветку обоих ДС там 70% состоит из вопросов "а что теперь делать"?

Проиграть тут кстати нельзя, можно не пройти. Проиграть можно во всяких Dungeons of Dredmore и прочих rogue-like играх.

Посмотрим правде в глаза, эта сложность на самом деле не easy, а "ПК-геймер".

ну и чтоб окончательно аргументировать свою позицию =) добавлю, что уменьшением сложности они вряд ли расчитывают привлечь много ПК-игроков, так как на ПК она продалась наименьшим числом.

аудиторию-то намного легче расширять за счет своего родного неосвоенного рынка, а если верить цифрам из инета, то Дарк на ПС3 продался в полтора раза хуже чем Демон (1.05 млн. проти 1.6 млн)

можно сколько угодно грешить на ПК-геймеров, но правда в том, что это владельцы ПС3 конкретно сдали позиции, хотя лично я все придерживаюсь мнения, что виной корявый геймдизайн, а сложность ни при чем.

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо это достаточно интересно, я имею ввиду, когда тебе надо полазить по гайдам, поспрашивать у людей и тд. Мне этого порой и не хватает в современных играх.

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо это достаточно интересно, я имею ввиду, когда тебе надо полазить по гайдам, поспрашивать у людей и тд. Мне этого порой и не хватает в современных играх.

имхо это очень интересно как дополнительный контент в игре, но никак не основная колея. взять тех же бетмена - загадки риддлера и челленджи для прохождения игры не нужны, но их хочется завершить и пообсуждать. или в скайриме - даедрические квесты самые веселые, но с основной нитью практически не связаны.

собственно необходимость уметь читать мысли разработчиков загнала целый жанр (квесты) в инди-подполье. потому что угадывать, что гвоздь надо забить кексом, может и выглядит смешно при разработке как шутка, но совершенно неинтуитивно и в итоге только раздражает.

гениально в этом плане смогли сделать вальв в портале - очень сильно ограничили набор действий и инструментов, но благодаря комбинациям создали множество разных уровней. и никогда не приходится догадываться, что если, например, стрельнуть в воду, то получится пар который отключит лазеры.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо это очень интересно как дополнительный контент в игре, но никак не основная колея.

не согласен. как раз сложность в понимании, как выполненить то или иное действо в основной ветке и дает "вкусняшку" в геймплее.. Помню как для первого СХ мы совместо с товарищам лазили по локациям. Или второй СХ с его загадками в лечебнице... Эх.. Действитель, иногда не хватает того, что ты должен чего-то подумать, чего-то поискать... все подсвечивается.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком из квестов Сиерры или ЛукасАрта надо заниматься пиксельхантингом? Это ты поди квесты по "Петьке и ВИЧ" судишь.

Как раз их популярность пошла на спад, когда появился доступ в интернет и солюшены. Это превращает квест в мультфильм, т.е. игровой процесс перестает быть нужен.

Про те квесты (Петьки и т.п.) я вообще не хочу вспоминать. Я сужу по всяким Брокен Свордам, Манки Айлендам, Сибирям, Гоблинам и -чтоб-ему-было-неладно- Мисту.

За Мист вообще надо давать награду за то, что смогли найти худший рецепт баланса между великим и отвратительным. Лучшее решение между знанием что делать дальше и необходимостью раскрыть как это делать имхо было в Shadow of the Colossus.

Квесты изначально не были играми особо, а мультфильмами, который не мог продолжаться, пока ты не догадаешься чего хотел разработчик. Когда прочие жанры развились и от геймера динамика стала больше зависеть чем от разработчика, то и наступил естественный крах.

Вальв в портале гениально продали идеи из shareware игр 10+ летней давности, чем взорвали пукан ее создателям.

Идеям придают слишком много значения =) Почти у каждого в мире есть какая-то идея, весь секрет в их реализации. А это вальв умеют чуть ли не лучше всех. Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про те квесты я вообще не хочу вспоминать.

А чем тебе не угодили Квесты лукаса?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.. Действитель, иногда не хватает того, что ты должен чего-то подумать, чего-то поискать... все подсвечивается.

Та блин, я ж не говорю, что все надо превращать в КоД, который тоже не особо игра. Это как раз противоположный конец спектра.

Я говорю о поиске баланса и СХ - отличный пример такового. В СХ1 хоть и приходилось лазить по локациям, но на карте всегда отмечалось куда в итоге надо попасть, или девочка пропадающая в тумане вела. В СХ2 надо было разгадывать загадки, но ты знал где именно откроются двери с этими загадками. То есть всегда оставалось глобальное ощущение направления и цели, но приходилось преодолевать локальные преграды.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь ли. Подсветка в СХ - это тоже самое, что в Инфеймусе показать ориентир на крышу на втором острове для финальной 40ойвой миссии. Там этот указатель не делал тебе ничего, так как дорога к нему совершенно не была прямой, как на карте...

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там этот указатель не делал тебе ничего, так как дорога к нему совершенно не была прямой, как на карте...

Так вот именно. Но разведывать територрию, когда ты знаешь куда тебе надо, но не знаешь как попасть - интересно.

А в ДС ты можешь 4 часа пробивать себе дорогу туда, куда тебе ещё не надо, а потом назад, зато позже когда придешь "вовремя" то она пройдется за 15 минут и первый раз если не смотреть где-то подсказки у тебя не будет возможности определить какой же путь "правильный". Когда это случится в н-ый раз, то удовольствия от игры не остается.

Кстати, ещё бесит что в отличие от сэндбоксов тут есть "правильный" или "самый легкий" путь, но опять же - читай гайды.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, в DS персонаж ничем практически не мотивирован и логически трудно понять что нужно делать. А о том чтоб сопереживать персонажу и вживаться в его образ (как это подразумевают качественные RPG) вообще не может быть и речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ДС ты можешь 4 часа пробивать себе дорогу туда, куда тебе ещё не надо, а потом назад, зато позже когда придешь "вовремя" то она пройдется за 15 минут и первый раз если не смотреть где-то подсказки у тебя не будет возможности определить какой же путь "правильный". Когда это случится в н-ый раз, то удовольствия от игры не остается.

Кстати, ещё бесит что в отличие от сэндбоксов тут есть "правильный" или "самый легкий" путь, но опять же - читай гайд

Пардон, так а причем тут ИЗЗИ мод? в этом моде стрелочкой будет подсвеченно - куда идти?

Если да, то может ты и прав и в нем есть смысл. но если в Иззи мод идет речь про то, что в нем мостры будут слабее. То это как раз то о чем говорил валеско.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ДС ты можешь 4 часа пробивать себе дорогу туда, куда тебе ещё не надо, а потом назад

По-моему 4 часа куда-то ломиться и постоянно умирать - это печально. Ясно же намекают, что идти туда пока рано.

В любой нормальной рпг (без автолевелинга) игрока будут выносить, если он сунется куда-то раньше положенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, так а причем тут ИЗЗИ мод? в этом моде стрелочкой будет подсвеченно - куда идти?

ни при чем, я и писал, что они зря на изи мод надеятся, проблема игры не в том, что мобы сильные =)

не надо стрелочку, пусть кузнецы загадочные подсказки дают, так интересней.

А о том чтоб сопереживать персонажу и вживаться в его образ (как это подразумевают качественные RPG) вообще не может быть и речи.

Потому что это не РПГ =)

Вот кстати ещё одна причина по которой ДС не распродается пачками - неправильный выбор аудитории. Это же чистый экшн-эдвенчер, а они его постоянно фанатам РПГ рекламируют, которые вообще другого от игры ждут.

По-моему 4 часа куда-то ломиться и постоянно умирать - это печально. Ясно же намекают, что идти туда пока рано.

К сожалению для меня в любую сторону приходится по 4 часа ломиться, потому что теряюсь на каждом шагу, так что я не особо отличаю куда рано, а куда нет (только когда уже перекачанным возвращаюсь куда-то). Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно же намекают, что идти туда пока рано.

Хотелось бы более четкой и логической (по сюжету) мотивации.

А то получается так - идешь в десять мест, в девяти умираешь сразу, в одном - нет. Ага.. значит мне туда. И так на протяжении почти всей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не РПГ =)

Вот кстати ещё одна причина по которой ДС не распродается пачками - неправильный выбор аудитории. Это же чистый экшн-эдвенчер, а они его постоянно фанатам РПГ рекламируют, которые вообще другого от игры ждут.

Во-во.. я ожидал от игры крутую, нереально сложную РПГ :(

Пойду второй фоллаут поставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ye

А то получается так - идешь в десять мест, в девяти умираешь сразу, в одном - нет. Ага.. значит мне туда. И так на протяжении почти всей игры.

Неправильно вы как-то играете, ну или я неправильно играл)

Вообще меня печалит тенденция к оказуаливанию всего и вся. Раньше даже в ВоВ без квест-хелпера ведь играли, а сейчас за руку нужно водить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня печалит тенденция к оказуаливанию всего и вся.

только навигация в DS к оказуаливанию ничего общего не имеет.

Того кто назовет SH1-2, SotC, Морровинд казуальными надо бить мокрым носком по морде, а в каждой из этих игр совершенно разных жанров отлично решался вопрос с тем как направить игрока, но до конца не сказать, что ему делать, чтобы сам искал. В DS тупо забили на такие мелочи.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взрослый мужик не может сделать то, что без проблем делали 10-летние дети, то он просто идиот.

А если у взрослого мужика нету 3 месяцев каникул на такие занятия, а если и есть, то он попросту не хочет тратить их на то, чтобы разгадывать "особую" логику создавшего игру дизайнера? Тоже идиот?

Изменено пользователем E-T-M (смотреть историю редактирования)

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.