Перейти к содержанию

Battlefield 3: Armored Kill - квинтэссенция Battlefield.


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Battlefield 3: Armored Kill - квинтэссенция Battlefield.

Если сравнивать порядок аддонов к Battlefield 3 с концертом рок-группы, то Back to Karkand был старым, проверенным хитом (исполнители кивнули поклонникам), а Close Quarters — самой попсовой песней на злобу дня (или назло Call of Duty). Armored Kill— это кульминация выступления. Солист выскакивает на сцену, вскидывает собранные в “козы” кулаки к небесам, высовывает язык, издает душераздирающий вопль и под брызги фейерверков прыгает в толпу беснующихся фанатов.

Изображение

Armored Kill — это квинтэссенция Battlefield, настоящий бэтлфилдовый оргазм.
Разработчики, кажется, только сейчас поняли, что у них все хорошо получается, и полностью раскрепостились. Главный режим нового дополнения называется танковое превосходство. Это значит: танки! Танки, только танки и ничего кроме танков — даром что действие главной карты Bandar Desert (самой большой в истории) разворачивается в том же месте, что и знаменитый танковый раш из сингла оригинальной BF3.
Название режима говорит само за себя. Две команды, у каждой в распоряжении огромное количество стальных монстров. Цель — захват единственной контрольной точки. Bandar Desert почти вдвое больше, чем Caspian Border. С одной стороны — бухта с жилыми или еще строящимися домами, с другой — артиллерийская база с контрольной точкой, а между ними — километры песка, мгновенно проматываемые под гусеницами танка или колесами юркого квадроцикла.

Изображение

Death Valley значит “долина смерти” и вы на своей шкуре испытаете значение этого выражения. Действие происходит ночью, карта двухярусная — часть действия происходит на разбитом хайвее, часть — на земле под ним. На карте масса тонко смоделированных участков, куда стоит только сунуться неподготовленной группе бойцов, как их тут же зажмут со всех сторон в смертельный капкан.
Наконец, Alborz Mountain открывает новые горизонты небесной войны. Действие разворачивается вокруг пика Davamand, уже знакомого по одноименной карте. Это “зимний” уровень: километры его заснеженных лесов дарят укрытия для тех, кто еще не успел обзавестись техникой, а огромное ледяное озеро посреди карты — простор для смельчаков, не боящихся выходить на открытые пространства. Главная особенность Alborz — самолет AC-130, громадная летающая крепость, сеющая смерть вокруг себя. Просто так залететь в нее нельзя, управлять — тоже. Тяжеловесный монстр сонно кружит по одному и тому же маршруту, предоставляя точки респауна и огневые позиции тем, кто владеет его аэродромом. Этот летающий кит представляет непреодолимый соблазн для ракетометчика или пилота истребителя — летит медленно, всегда по одному маршруту, к тому же огромный. Но пулеметные гнезда на его бортах и системы обороны, сбивающие истребителей, не дадут его в обиду.

Изображение

Armored Shield наименее интересная карта — скучные поля и грязь, с редкими укрытиями для тех, кто остался без танка.
В том, чтобы как можно скорее проникнуть в его чрево и попасть в эпицентр битвы с участием техники, как раз и заключается суть новой Battlefield. Гигантские карты не распадаются на миллионы мелких стычек. Вы охватываете их целиком, мыслите чуть ли не стратегически. “Вызубрить карту” — теперь это выражение обрело буквальный смысл. Оттого, насколько хорошо вы помните рельеф местности, напрямую зависит успешность боевых действий. Знаете все барханы и дюны Bandar Desert как свои пять пальцев — прокрадетесь незаметно (на танке!) прямо в тыл к противнику. Выберете верный момент — и прорветесь сквозь чащу вокруг Эльбруса прямо к контрольной точке, вместо того чтобы долго обходить по серпантину. И так во всем. Наиболее ярко новый подход разработчиков иллюстрируют артиллерийские установки. Сначала ими неудобно пользоваться: неопытный игрок делает пару красивых залпов, накрывает огнем своих, смущается, пересаживается на более понятный танк. Но стоит мастерски овладеть техникой навесного огня и вам не будет равных на поле боя: а нужно всего лишь отлично знать карту, понимать, с какой позиции можно вести огонь, а с какой — нет, и чуть-чуть потренировать глазомер.

Изображение

Да, от большого размера карт баланс порой провисает, особенно, когда сражаются 24 человека, а не 64. Да, порой даже на квадроцикле долго ехать до эпицентра схватки, а ожидание респауна техники раздражает. Но это малая плата за по-настоящему новый боевой опыт, когда вы начинаете понимать особенности карты, учитесь читать рельеф местности, учитесь мыслить топографически.
Battlefield — это война пехоты, техники и авиации. В каком-то смысле последний аддон ретранслирует эту мысль куда доходчивее оригинальной игры.


www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиар такой пиар=))) круто расписали=) надеюсь, что на ПК именно так и будет и искренне порадуюсь за ПК-геймеров. Мы консольщики имеем лишь огрызок от их пирога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та да...на консолях по пол часа бегать если ты не успел на танк, а если успел и не сел водителем, то тоже нудно очень

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы играем не так как хотели разработчки.

Передвигаться по таким картам должно на технике. Приезжает танк на точку из него ваыпадает пехота и прикрывая танк и прикрываясь танком берет точку, потом так же организованно грузится и едет на другую точку. И танку профит и пехоте профит. Все довольны. Это командная игра, а у нас все сука личности! :)

Те немногие парни, что мне попадались и которые использовали такую тактику правильно, рвали всех нещадно.

Вообще самое большое зло в батле это личный счётчик фрагов и очков. Что бы все играли в эту игру "правильно" должен быть только общий счётчик командных фрагов даже не фрагов а просто тикетов подкрепления, фраги лишнее, и окчков команды за захваченые точки. И за взорванные передатчики должны очки давать не тому кто поставил (бывает стоят по 5 чел одновременно минируют.. каждый хочет себе лишние очки заграбастать) а всей команде сразу и поровну, а лучше вообще без очков - win/lose в конце и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно этой бредовой писанины:

говно а не доп .Сильно большие карты .Ждем следующего

Играть можно, но хотя бы 16 на 16 было бы, тогда норм. А так скучновато если честно

Единственное - бои за точку ещё как то можно переносить, там даже 2 на 2 играть можно. Но захват... извините меня, но такой скукотищи я не видывал в батле... Карты красивые, но годные только для штурма.

Первые впечатления неоднозначные, вроде все красиво и техники хватает, но восторга не ощущаю, дальше будет видно...

З.Ы. Патч проблему со звуком так и не решил, ACRW вибрацию добавили, хоть теперь бегать с ней можно

Батла на консоли все больше разачаровует!! Карты к сожалению всеравно большие блин! Но еще надо какоето время поиграть осмотреться!!!

не могу в этот доп играть .Полная лажа .Если бы я его еще за 15 баксов купил .То вообще хз что бы с собой сделал )Кто купит за 15 баксов , считай что его тупо на далары кинули

Доп ни о чем))))даже схватка команд не играется....

звук как пропадал так и пропадает, 3й месяц пошел .Жесть .След доп вроде в декабре выходит, еще 3 месяца без звука .Это эпик пипец

Доп на консолях полное уг!! На компьтере будет просто ад! на консолях ужас просто! Вообще нет желания играть! Привет клоуз куатерз!!

Мда... от CQ я получил море фана однажды, от AK лишь кучу негатива...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится.

Если бы все ещё играли как положено :)

Отменить личные очки. Все только командное, сразу все будут кооперироваться и в техничке ездить толпой и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы играем не так как хотели разработчки.

Это проблема не только батлы, все мултиплееры становятся солнышком практически с самого начала, так как игроки их тупо порят, чего только стоил мульт Ассасина который ушатали за одну неделю.

Я собственно говоря мало чего вижу общего в геймплее игры и геймелейных трейлерах ЕА или Rockstar например.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.