Перейти к содержанию

Kickstarter: Project Eternity собрал половину от нужной суммы за 6 часов


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Хорошие новости! Project Eternity от студии Obsidian сумел привлечь половину от нужной для разработки суммы всего за 6 часов. "Вечному" проекту необходимо 1,1 миллиона долларов, на данный момент собрано более 770 000 долларов. Уже можно с увереностью заявить, что деньги будут собраны - это произойдет в эти выходные.

Project Eternity намерен возродить магию, фантазию, глубину и ностальгию классических РПГ.

Рецепт Project Eternity таков: берем центрального героя, добавляем запоминающихся напарников и эпичные исследования из Baldur's Gates, не забыть смешать с с интересной и продуманной боевой системой и блужданиями по подземельям из Icewind Dale; ну и под конец фаршировать блюдо эмоциональным повествованием и взрослой тематикой от Planescape: Torment.

Иыми словами, мы получим то, о чем давно грезили фанаты - настоящую западную РПГ!

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kickstarter: Obsidian собрала необходимую сумму на Project Eternity

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Всего 28 часов понадобилось студии Obsidian на то, чтобы собрать необходимую сумму в 1 100 000 долларов на РПГ своей мечты. А ведь впереди еще месяц! Кто знает, сколько в конечном итоге соберут разработчики. Своими деньгами проект поддержали почти 27 000 человек.

UPD. Obsidian поведала, какие вкусности будут в игре, если компания соберет на разработку еще больше денег.

1.1 миллиона долларов - первоначальная сумма на разработку – выполнено! Стандартаная игра включает в себя 3 расы, 5 классов и 5 компаньонов. Разработчики обещают советоваться с игроками при принятии решений.

1.4 миллиона - новая раса, класс и компаньон!

1.6 миллиона - версия игры для Mac и новая сюжетная линия: с новыми локациями, заданиями и уникальным лутом. Разработчики намекают на индивидуальные сюжетные линии для каждого из классов.

1.8 миллиона - новая раса, класс и компаньон.

2.0 миллиона -внутриигровой дом! Получите свой дом в игре, где вы сможете настраивать снаряжение, продавать вещи и просто отдохнуть.

2.2 миллиона -новый регион, новая фракция и новый компаньон! Ну так и быть: разработчики выпустят в этом случае игру на Linux!

2.4 миллиона и больше! Они над этим еще думают.

This is the hidden content, please

Это все конечно хорошо....

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще недавно все смеялись и тыкали пальцем в Гейба, когда он говорил, что сами игроки будут финансировать разработчиков...

Изменено пользователем E-T-M (смотреть историю редактирования)

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять фентези :( Их там не тошнит от фентези уже? Что ни РПГ то фентези.

Где техногеника или хотя бы современщина какая-нить? Негодую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять фентези :( Их там не тошнит от фентези уже? Что ни РПГ то фентези.

Где техногеника или хотя бы современщина какая-нить? Негодую!

Wasteland 2?

Deus Ex?

Fallout?

Alpha Protocol?

Санитары подземелий? :trollface:

Изменено пользователем E-T-M (смотреть историю редактирования)

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините.. в Wasteland, Deus Ex и Fallout я играл ещё 10-15 лет назад. Альфа протокол - не рпг. К тому же второй вейстлэнд PC only будет :(

Новых хороших РПГ нет вааще, а техногенных ещё меньше :( А те немногие многообещающие новые проекты - все фентези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините.. в Wasteland, Deus Ex и Fallout я играл ещё 10-15 лет назад. Альфа протокол - не рпг. К тому же второй вейстлэнд PC only будет :(

А что Альфа протокол если не РПГ?

+ МЕ трилогия, из ММОРПГ сразу две недавно вышло - СВотОР (хотя звездные войны - тоже фентези =) и Secret World.

Я согласен что не так уж много, но и фентези новых тоже мало выходит.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа протокол это action-adventure. Звездные тоже больше экшн. Хорошая РПГ это игра, которую можно пройти, при желании, не обладая хорошими рефлексами и умением быстро жать кнопки или метко целиться. В идеале - пройти без единого выстрела, ну или почти без единого. Когда все конфликтные ситуации помимо силового способа имеют ещё другие рещения. Что б можно было заговорить, обмануть, подкупить, прокрасться и пр. решать свои задачи чужими руками. Правда и из старых таких игр можно по пальцам одной руки пересчитать. А в новых - чем дальше, тем в играх больше экшна и меньше РПГ :( третий фоллаут нам это всем наглядно показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда и из старых таких игр можно по пальцам одной руки пересчитать. А в новых - чем дальше, тем в играх больше экшна и меньше РПГ :( третий фоллаут нам это всем наглядно показал.

собственно да, в том-то и проблема, что и раньше таких игр почти не было, собственно я для себя перименовал жанр в action-rpg-action, он состоит из rpg, rpg-action (deus ex) и action-rpg (mass effect, alpha protocol)

на третий фолл не гнать - он классный >:[

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный классный.. я себе даже коллекционку купил, шука ли, 10 лет ждал :)

Вооот.. таких игр мало. Поэтому очень возбуждают новости из разряда - разработчики делают игру как для себя. Есть надежда что будет что-то хорошее и глубокое. Но все такие проекты оказываются фентезийными почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, а реально не могу вспомнить ни одной не-фентези чисто рпг ;)

я надеюсь обсидиан подтянули свои навыки в создании удобного геймплея, а то ещё со времен фолаутов грешили, мне лично про первые два фолаута интересней читать чем играть, с Нью Вегаом похоже - второй раз проходить не тянет, а вот прочитать где же я мог и как по-другому поступить очень интересно. со вторым котором тоже.

даже как-то сложно объяснить, заходишь в беседковские игры и можешь 5 часов потратить на крафт, одевание маникенов и выставление предметов на столе, вроде ничего полезного не сделал, а удовольствия куча.

а у них заходишь и те же 5 часов тратишь на какой-то прогресс даже, а кажется что кучу времени никуда убил.

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа протокол - не рпг

:blink: Как по мне, так AP - один из самых недооцененных проектов. Несмотря на корявость исполнения, вариативность там была на очень высоком уровне, в отличии от того же МЕ.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deus EX - РПГ !

Изображение

то то я в него завис на 5 часов когда запустил. А то я думал фигли в какойто шутан засел как баран :trollface: а вот только сейчас доперло

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deus EX - РПГ !

то то я в него завис на 5 часов когда запустил. А то я думал фигли в какойто шутан засел как баран :trollface: а вот только сейчас доперло

а в фентези-рпг мечами машут, так они что теперь слешеры?

РПГ определяются проработанностью истории и ролью твоего персонажа в происходящем, со свободой выбора действий и развития героя (с разным успехом). в тот же деус можно играть как в шутан, можно как в стелс экшн, а можно как в историю о хакере, начинающем повстание роботов и турелей (кроме боссов).

а какую механику выберут разрабы для самого геймплея (походовый бой, реал-тайм кликерство или шутер) это уже вторично.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтянули свои навыки в создании удобного геймплея, а то ещё со времен фолаутов грешили, мне лично про первые два фолаута интересней читать чем играть

В те времена не существовало понятия "удобный геймплей". Fallout и Fallout 2 - игры на все времена (для тех, кто их застал в правильное время, конечно).

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... я из-за второго фола солнечное затмение пропустил :)

геймплей в 1-2 фоле имхо эталон для рпг. без пошагового боя геймплея успех прохождения сильно зависит от моторики игрока. а когда пошагово то даже тот кто не умеет быстро нажимать кнопки и метко целиться может очень успешно сражаться.

Изменено пользователем svist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому я и говорю, что надеюсь - научились уже. потому что сейчас те же проблемы что были в первых фоллах проявляются и в нью вегасе и в альфа протоколе и во втором которе и т.д.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фоллобой =) было, просто хороших идей было намного больше

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.. ни одна игра так не цепляла в жизни как 1 и 2 фоллауты. Благодаря им английский начал учить :)

Почему таких больше не делают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему таких больше не делают :(

потому что уже не школьник-студент, у которого куча времени на игры и минимум обязанностей

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают, делают. Просто мы выросли и то, что мы воспринимали с открытыми ртами больше характеризует наше отношение к происхдящему в играх, а не к самим играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают, делают. Просто мы выросли и то, что мы воспринимали с открытыми ртами больше характеризует наше отношение к происхдящему в играх, а не к самим играм.

Когда фолаут добрался до нас мне было 16 лет. Я уже трезво оценивал игровые проекты :)

Ну фоллаут я играю регулярно и в первый и во второй. Щас реже уже конечно, но раз в год играю :) Это пожалуй единственная игра из прошлого, от которой впечатления такие же как и раньше. Другие, бывает, попадается на глаза игруха старая, в которую просто заигрывался раньше, скачал - поставил - 2 минуты - фу блин, как в это можно было играть %) а с фолаутами нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.