Перейти к содержанию

Borderlands 2 - Обзор


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Borderlands 2 - Обзор

Возвращение гаджиллиона пушек.

Больше, чем оригинальную Borderlands, долгожданный сиквел кооперативного RPG-шутера Gearbox Software напоминает аддоны к первой серии (про зомби, генерала Нокса или восстание роботов). Остроумные отсылки к классическим фильмам и играм и характерные для тематических аддонов культурные странности в Borderlands 2растянуты на целую кампанию, на прохождение которой уйдет несколько дней.

Изображение

Сюжет прост, как и в любом космическом вестерне: пять лет спустя после событий первой Borderlands Красавчик Джек из корпорации Гиперион построил базу на одной из лун Пандоры и ищет последнее тайное подземное Хранилище на самой планете. Днем планета-свалка покрыта рекламными баннерами с ухмыляющимся Джеком. Ночью все патрулируют его роботы, а землю сотрясают ищущие Хранилище буровые установки.
На самом деле, конечно, Borderlands 2 — не про Джека и не про Хранилище. Герой тут — отважный искатель приключений, постоянно отстающий в уровне от противостоящих ему врагов, его главная мечта — раздобыть кислотный дробовик, а самый сногсшибательный сюжетный поворот — это когда вы узнаете, что любимый пулемет теперь может стрелять лавой.
Как и раньше, гаджиллион пушек успешно заменяет Borderlands и яркого главгероя, и запоминающегося злодея, и сюжет с сеттингом. Алгоритмы случайной генерации исправно подбрасывают вам все новые и новые уникальные виды оружия.

Изображение

Оружие различных производителей теперь проще различать визуально — чего стоят позолоченные контуры “Джейкобсов”, напоминающие о Диком Западе и стимпанке. Бандиты собирают собственные дичайшей расцветки стволы из пивных бутылок и старых радиоприемников: боекомплект у бандитской пушки практически бесконечный, но идти в бой с настолько неэстетичной штуковиной физически неприятно.
Каждая корпорация теперь выпускает достаточно характерное оружие, чтобы выбор производителя определял тактику вашей игры. С Джейкобсом в руке — сплошь ковбойская стрельба от бедра с сильной отдачей, в то время как с продукцией Tediore сам ствол становится средством уничтожения врагов (расстрелял боекомплект, метнул ствол во врага, в руках материализовался новый).
Дополнительные эффекты выстрелов теперь куда более серьезные — что стимулирует бесконечный поиск единственно верной комбинации вида оружия и побочного эффекта. Сбиваем щиты электрическим пистолетом-пулеметом, разъедаем броню кислотным револьвером…

Изображение

Как и прежде, в игре четыре класса персонажей, у каждого класса — по три ветки развития скиллов. В Borderlands 2 даже самые базовые умения ощутимо меняют ритм схваток и их можно тонко настраивать под себя. Вместо невидимости у новой Сирены — умение подвешивать врагов в воздухе, что в кооперативе превращает ее в самого ценного члена команды. По мере развития Сирена научится лечить себя и перепрограммировать противников.
Берсеркер в одной ветке учится стрелять с двух рук, а в другой — быстро переключаться между видами оружия, выстраивая комбо из различных выстрелов. Невидимость теперь у Ассасина — отвлекает врагов голограммами, скрытно перемещается и раздает завершающие удары катаной.
Коммандо, по идее, — самый скучный класс, рассчитанный на одиночную игру в стиле “я и моя турель”. Но теперь одна ветка позволяет ему ставить ДВЕ турели, а другая — снаряжать их атомными зарядами.
У каждого класса есть скиллы, рассчитанные на качественную сольную игру… но кампания явно рассчитана на игру группой. Сирена подвешивает самых опасных врагов в воздухе, Коммандо расстреливает их атомными турелями, пока Берсеркер и Ассасин носятся по полю боя и зачищают остальных. Как и прежде, на PC возможна игра по локальной сети (редкость в наше время), а на консолях — игра вдвоем в режиме разделенного экрана (не меньшая редкость).

Изображение

Самой слабой составляющей оригинальной игры были враги, лишенные малейших проблесков искусственного интеллекта. В Borderlands 2 особого AI так и не появилось — но разные виды противников и боссов теперь совмещаются более грамотно.
Гигантские роботы бегут прямо на игроков, кружащие над головой дроны чинят повержденных товарищей, враги-люди могут вызвать подкрепление, а враги-роботы — построить это подкрепление прямо на ваших изумленных глазах. Поскольку основная армия Джека — это роботы, с собой приходится нести много кислотного оружия. Но во второй половине кампании будет и органика — и привычные бандиты со скэгами, и новые многорукие гориллы.
Даже с вернувшейся функцией Second Wind, восстанавливающей здоровье, проиграть бой проще простого. Нужно очень четко представлять, каких врагов бить первыми, каких — последними, а от каких (скажем, от бродящих по кислотным озерам кристалисков с золотыми щитами на ногах) нужно убегать без оглядки.

http-~~-//youtu.be/LikcfFfzNa0

Сюжетные миссии поживее, чем в первой части — есть попытки неожиданных сюжетных поворотов, предлагаются разные награды и варианты развития событий… но побочные квесты до сих пор гораздо интереснее. Город-хаб битком набит интересными заданиями — а за его пределами квесты ведут не только в привычную пыльную пустыню с горами мусора, но и в заснеженные пустоши, и на вулканические поля. Средства передвижения по-прежнему практически не используются — так, быстро перебраться с одной карты на другую…
Главное, что во второй части игра не превратилась в невзрачный блокбастер. Разработчики сохранили и атмосферу космического вестерна, и радость от кооперативной игры, и восхитительно идиотский юмор.

www.vg247.com Изменено пользователем PART15AN (смотреть историю редактирования)

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро.. Уже очень скоро будем бегать и убивать) Правда в обзоре ничего нового не услышал...

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.