Перейти к содержанию

Клифф Блезински покидает Epic Games


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Клифф Блезински – со-основатель Epic Games - покидает компанию, в которой он проработал свыше 20 лет. В компании он обычно занимал должность директора по дизайну

"Я начал заниматься играми, когда еще был подростком, и - за исключением моего прошлогоднего творческого отпуска - я работал нон-стоп" -заявил Блезински в своем письме коллегам, которое было опубликовано на сайте Epic Games. "Я буквально рос в этом бизнесе, как любит говорить Майк [Кэпс]. А теперь, когда я вырос, пришло время сделать столь необходимый перерыв".

Блезински не раскрыл своих планов на будущее; Epic только отметила, что он "раздумывает над своим следующим шагом в карьере". Работая в Epic, Блезински создал такие игровые серии, как Jazz Jackrabbit, Unreal, Gears of War.

"За те прекрасные 20 лет, проведенные вместе с Epic Games, Клифф Блезински стал настоящим светилом дизайна, а его вклад в серии 'Unreal' и 'Gears' сформировал современную игровую индустрию" - заявил технический директор Epic Тим Суини. "Клифф покидает Epic с нашей благодарностью за свой огромный вклад, и мы желаем ему дальнейших успехов в жизни!".

Изображение

This is the hidden content, please

post-3922-0-06433500-1349326541_thumb.jpg

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клифф покидает Epic с нашей благодарностью за свой огромный вклад, и мы желаем ему дальнейших успехов в жизни!".

ещё бы, и директор по дизайну и PR-менеджер 2в1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно. Но возможно это подтолкнет Epic в кои-то веки создавать персонажей поинтересней гипертрофированных накаченных солдафонов...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это подтолкнет Epic в кои-то веки создавать персонажей поинтересней гипертрофированных накаченных солдафонов...

Или к тому, чтобы совсем прекратить баловаться с играми, а сосредоточиться на движках -_-

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E-T-M, как вариант :) Хотя от игры в Gears of War и Bulletstorm я получил огромное удовольствие :)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или к тому, чтобы совсем прекратить баловаться с играми, а сосредоточиться на движках -_-

Так у них и то и то хорошо получается. Зачем отказываться?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно. Но возможно это подтолкнет Epic в кои-то веки создавать персонажей поинтересней гипертрофированных накаченных солдафонов...

чем плохи данные персонажи? мне кажется в GoW или Bulletstorm они отлично вписывались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется в GoW или Bulletstorm они отлично вписывались

Я не спорю. А так же отлично еще и в Unreal вписались. То-есть, имеем 3 серии со множеством игр, где в роли главных персонажей выступают "гипертрофированные накаченные солдафоны". Тебе не кажется, что это слишком... однообразно что ли?

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Однако если бы все это было в рамках одной вселенной. то можно было бы понять. А так больше похоже, что у Клиффа просто комплексы по поводу мускулистых мужских тел... :)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпик геймс кажется еще покинул Род Фергюссон, Клиффи Б и еще много людей с многолетним стажем, что-то происходит с компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да клиф мало что сделал в булете

Так как он выступал в роли продюсера, то видимо пришел к полякам и сказал - "Что-то у ваших героев слишком реалистичное телосложение... А давайте-ка им раздуем грудину, подкачаем бицуху, сделаем ноги как у слонов и навешаем на них кучу непрактичных железяк! Вот будет круто! И, главное - оригинально!" :)

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так больше похоже, что у Клиффа просто комплексы по поводу мускулистых мужских тел... :)

Кстати в тему

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них и то и то хорошо получается. Зачем отказываться?

А что они сделали за последнее время кроме GeoW? Буллетшторм - мимо кассы, ибо они там числились ради PR.

В GeoW не играл, посему хз, но стилистика мне не по душе - дутые детские солдатики какие-то.

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они сделали за последнее время кроме GeoW?

В GeoW не играл, посему хз, но стилистика мне не по душе - дутые детские солдатики какие-то.

В смысле что еще? У них же очень маленкая студия для ААА проектов, в основном работают над движком и все равно умудряются выпускать один из главных экзов платформы. Раньше Анриал делали, тоже хорошо =)

Меня в принципе стилистика GeoW тоже не прет, но то что мне что-то нравится-не-нравится не имеет отношения к тому умеют они игры делать или нет.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то что называется - фирменный стиль.

Или самоповторение / отсутствие новых идей.

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если уж на то пошло, то Unreal, Gears Of War и Bulletstorm игры по своей концепции, механике, геймплейно и сжетно очень разные. Схожесть дизайна героев в этих игры - это уже отсутствие новых идей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diabolus, мне кажется что именно отсутствие новых идей. Да и все названные игры - в основе своей шутеры, к слову. Однако, должен признать - именно шутеры у Epic получаются лучше всего и считаются одними из топовых в жанре. НО это не оправдывает однообразия дизайнерских решений. Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня создаются такое впечатление, что вы играли либо только в одну из этих игр, либо не играли вообще в них. Кроме того, что они в футуристическом сеттинге и это шутеры там ведь нет ничего общего.

нет, действительно, есть определённые жанровые рамки футуристического шутера и естественно у этих 3-х игр в рамках определённого жанра имеется схожесть. И это как бы нормально, хотя бы лишь потому, что пипл видимо требует подобных продуктов. Однако вознести способ "войны из укрытий" чуть ли не в обязательный элемент буквально для каждого современного TPS и после этого услышать в своей адрес об отсутствии новых идей... Ну, я бы обиделся на месте Epic Games=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и все названные игры - в основе своей шутеры, что тоже не говорит в пользу обилия новых идей... НО это не оправдывает однообразия дизайнерских решений.

Беседка делает только элдер скроллз и элдер скроллз с пушками =)

Биовары делают (делали :( ) РПГ.

Релики донедавна делали только РТС.

Фираксис только пошаговые стратегии.

Сакерпанч экшено-платформеры.

Инфинити вард только шутеры.

Критерион только гонки.

Креатив Ассембли только тотал вар.

Но когда Эпики делают всего лишь самый популярный движок и при этом одни из самых продаваемых игр, которые определяют развитие геймплейных механик вот уже лет 7, командой, которая меньше, чем практически любая из вышеназванных студий, то это "однообразие дизайнерских решений" xD

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня неправильно поняли :) Я ведь написал, что Epic делают ту работу, которая у них лучше всего получается. Мои претензии к избытку идей относятся исключительно к дизайну персонажей, а не к разнообразию игровой механики. Не стоит вырывать фразы из контекста.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, все кого ты перечислил занимаются лишь самокопирование и не имеют новых идей :Okay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.